Моя дорога в небо - новая глава! День седьмой - первый ночной полет

Aug 10, 2013 10:07

Добрый день, Друзья!

Среди московских дел наконец-то удалось найти время для подготовки отчета за 7-ой день.

День начался с обучения взлетам/посадкам на короткие или "мягкие" полосы. Подчеркну "или", так как по их правилам обучать взлетам/посадкам на короткие И мягкие одновременно полосы запрещено. Также мой самолет по меркам школы считается слишком тяжелым, чтобы пробовать со студентом посадки на настоящие грунтовые/травяные полосы. Поэтому эти упражнения - это полностью симуляция.

С посадками у меня все та же беда - невовремя выравниваю, и что еще хуже, проявилась какая-то странная тенденция, что перед самой посадкой я либо пытаюсь выровнять самолет по полосе элеронами вместо руля, либо по непонятной причиние при выравнивании по полосе резко нажимаю левую педаль. Последнее просто бесит инструктора и конкретно удручает меня, так как, почему это происходит, я не понимаю... Одно из предположений - что я как-будто инстинктивно выжимаю "сцепление", не отдавая себе отчет в этом. Я даже не упоминаю это в аудио комментариях того же дня...

Все остальное проходит отлично - виражи, полет по приборам, сваливания, медленный полет и т.д. выполняются мной хорошо и с каждым разом еще лучше.

В промежутке между полетами увидели интересную реплику самолета Ньюпор 12. К сожалению посмотреть, как он полетит не удалось.

Вечером того же дня меня ожидали ночные полеты - выполняли конвейер в KLAL. Ну что я могу сказать - освещенный аэропорт ночью - это очень красиво. К сожалению фильтр на камере очень сильно глушит свет, поэтому всей красоты не увидите, но некоторое представление получить можно. К моим вышеперечисленным проблемам с посадкой ночью добавляется сложность в определении высоты над полосой - мне все время казалось, что мы слишком быстро к ней приближаемся... видимо срабатывает опасение того, что не можешь увидеть.

Итого за этот день в мой логбук добавились 5 часов, включая 0.2 часа симулированного полета по приборам, 1,5 часа ночных полетов и 17 посадок (9 ночью). Всего с начала обучения - 20.3 часа и 58 посадок.

Как я уже говорил ранее - не все детали возможно сразу описать, да и не всем они будут интересны так что, если у вас есть какие-то специфические вопросы по тренировочному процессы, то задавайте их в комментариях! Я на них с удовольствием отвечу.

Вот ссылка на видео.

image Click to view


tailwheels etc., ppl, klal

Previous post Next post
Up