Асфальт как ложили в воду, так и ложат,главное в сроки успеть перед приездом какого-нибудь министра или еще кого-нибудь. Ну хотя это в сочи так, может в подмосковье иначе
есть такая технология, так называемый холодный асфальт, пригоден для ямочного ремонта, но долго не прослужит. Просто смешивают фал( отфрезированный асфальт, проще говоря б/у), смешивают с битумной эмульсией
да бывает на месяц только хватает,короче это полная фигня,одни трудозатраты чето только стоят, а толку мало,лучше сразу поуму делать,но зимой погода не позволяет
Я всегда полагал, что так "не по уму" делают, чтобы чаще ремонтировать и карман греть. По идее, если хорошо дорогу делать, на год должно хватать. Что, как специалист, думаете?
вообще-то гарантийный срок 5 лет,это с верхним слоем ЩМА(Щебеночно мастичный асфальтобетон,новая технология в России с 2002 г),хотя такая технология вообще предусматривает гарантию 20 лет, но только не в России. Дело не только в том, что дороги хреново делают, в основном то придерживаются гостов, просто фуры у нас ездят с перегрузом и с повышенной скоростью, что очень плохо сказывается на дорожном покрытии
Там нет перегруза, это ж у нас можно дать взятку гаишнику за перегруз и ехать дальше. Ну ладно, открою еще один секрет, часто что бы сэкономить асфальт делают из щебня меньшей твердости, чем положено, иногда добавляют откровенное гавно, как в Сочи. Но на слое не экономят, за этим следят пристально. Можно выкинуть 30 тонн, ничего за это не будет, а если слой меньше нормы, то это уже проблемы.
Reply
Но все течет и все меняется. Вода и камень точит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По идее, если хорошо дорогу делать, на год должно хватать.
Что, как специалист, думаете?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment