Кабачок, минтай и "Инглиш фёрст"

Aug 05, 2013 21:16

Я сегодня очередной эксперимент учудила - соединила в одном блюде минтай и кабачок. В блюде присутствовали еще оливковое масло, соевый соус, помидор, смесь трав, кетчуп и сметана. Вкусно, но мало. Полноценную порцию получил один Вася. И его через некоторое время вырвало :( Очень обидно. То ли он такой больной, то ли сочетание несочетаемое, не знаю. То ли ингредиент какой не переносит. То ли нельзя мороженую рыбу со льдом кидать на сковородку (в этом единственная разница по сравнению со вчера или позавчера).
По этому поводу он не пошел в летнюю академию English first, куда и так совершенно не рвался. Это мне жаль заплаченных денег и гибнущих надежд, а ему неохота идти, сидеть и ничего не понимать. А говорить, по моему совету, "I'm not understand" он стесняется.Но я ему сказала: "Так и быть, сегодня не пойдешь, а зато пойдешь завтра, но ровно к 11!" И скачала себе программу наконец для распознавания речи от этой школы. Там надо слова произносить в микрофон с правильным произношением. Тут он достиг успеха: мне, например, так и не удалось правильно сказать "sales assistant". А у него получилось, и все девять слов он за меня сказал правильно. Надеюсь, ему хоть поинтереснее будет теперь.
Знаете, как я сама попала в English first? Толя сказал, что хотел бы там учиться, что жалеет, что не учил языков в школе, что завидует тем, кто позанимался и теперь круто говорит по-аглицки. Я растаяла, мы сходили, я купила ему сразу несколько циклов обучения в кредит, типа это выгоднее. После двух или трех занятий он сказал, что очень устает (кстати, было уже лето), что никакое время ему не будет удобно, утром он не проснется, а вечером его друзья загружают какими-то делами, всем надо помогать... ну, как я и ожидала в общем-то. А деньги не вернешь, можно только занятиями. Ну я и пошла сама заниматься.
На пробном занятии попала к учителю Элис, которая у них методический начальник, она мне В.А. напомнила... А нашу группу вела сначала Анна, такая вся тоже замечательная, и главное, с ней можно было обсуждать, как по-английски, а как по-немецки, и в чем разница. Но Анна нашла другую работу и радостно ушла. А нас взяла Юля. И вот на первом занятии у Юли как раз та же тема, на какую я попала на пробном занятии у Элис.
И вот как, как? У Элис группа состояла из 8 или 10 человек, у Юли пятеро нас пришло (постоянная только я, ха). Занятие - три часа в обоих случаях. С Элис сделали все подряд упражнения из этой главы, поговорили друг с другом, поговорили с учителем на тему "What can you do? What could you do?", обсудили грамматику насчет прилагательных и наречий, и почему вот тут надо не good, а well, послушали диалог, посмотрели фильм, обсудили диалог и обсудили фильм... С Юлей сделали только некоторые упражнения из той же самой главы, обсудили грамматику насчет другого, с глаголами на -ing, смахивающими на отглагольные существительные, поиграли в игру "назовите пять предметов из той категории, которую вытащили на карточке", фильма не было, диалог был... впечатление, что успели в сумме гораздо меньше.
Правда, в моей текущей группе и в тот день народ попался тормозящий. Например, признаются: "Я на русском-то не помню, что это за причастия и наречия! Я на русском-то не знаю, что сказать!" И домашние задания не выполняют, если бы выполняли, наверное, быстрее бы все шло. Сказано - выучить вот эти и эти слова, учу, употребляю - меня не понимают все, кроме учителя.
Как бы мне это все-таки Толика туда обратно запихнуть? Я уже столько мест нашла, где можно, не связываясь с группой, выучить английский бесплатно или за меньшие деньги, а главное, эффективнее. В том случае, если умеешь учиться и имеешь способности к языкам, конечно!
(Кстати, случайным образом затесавшаяся в одну полумошенническую фирму нормальный врач-косметолог Вика тоже ушла... теперь там ловить нечего. Все переходят на лучшую работу; тенденция, однако!)

языки, педагогика, english, жизнь, готовить и есть, работа, дети

Previous post Next post
Up