Просто делай степень урона по конкретным целям. Например: Пехота крыс -против танка+1, против пехот +3, против авиации 0. Штурмовик А10 против пехоты +2, против техники+3, против авиации+1. Танк Т72 против техники +3, против пехоты +3, против Авиации +0. Шилка против пехоты +2, против техники +2, против авиации +3.
Ну и умения уникальные. Типа -у Пехоты, если стоит один ход, может окопаться (+1 к защите). У танка - броня. (на 1 меньше повреждения от пехоты и джипов). Джипы - манёвренность (на 1 меньше повреждения от пехоты). и т.д
Карт улучшений побольше. например ПЗРК +2против авиации, РПГ +2против техники, джипы + 1к передвижению, медик - пехота +1 к здоровью..
Карты местности например пустыня, техника -1 к подвижности. Город - пехота +1 к защите. и , т.д.
От классики MTG c атака/жизнь хотел уйти, чтобы упростить игру. Попробую сначала с вероятностями (то же что ты сказал, но варьировать буду уровни вероятности).
Посмотри в интернете русскую карточную игру про ВОВ - "ВОЙНА". http://www.game-war.ru Особенно разновидность карт и правила. То же карты выкладывались в два эшелона. По задним могли бить или миномёты или авиация .... короче много всего интересного и полезного. Я когда то играл в бумажный вариант, очень понравилась. Думаю будет полезно.
Как раз на днях планирую книгу Евгения Вадимовича заказать, с афтографом (!)). http://noth-special.livejournal.com/771536.html Если игру до издания доведёте - я одну стопудова себе закажу. Будет у меня специальная полочка для интересностей из Екатеринбурга. )
Почитал, DINAMIT дело советует, грамотный чел. Только не спеши. Вывесь предварительно правила и карты на обсуждение. Редко бываю генератором толковых идей, но вот разумная критика и редактирование - это моё. Картинки и дезайн не самое главное(первое).
Пехота крыс -против танка+1, против пехот +3, против авиации 0.
Штурмовик А10 против пехоты +2, против техники+3, против авиации+1.
Танк Т72 против техники +3, против пехоты +3, против Авиации +0.
Шилка против пехоты +2, против техники +2, против авиации +3.
Ну и умения уникальные.
Типа -у Пехоты, если стоит один ход, может окопаться (+1 к защите).
У танка - броня. (на 1 меньше повреждения от пехоты и джипов).
Джипы - манёвренность (на 1 меньше повреждения от пехоты). и т.д
Карт улучшений побольше. например
ПЗРК +2против авиации, РПГ +2против техники, джипы + 1к передвижению, медик - пехота +1 к здоровью..
Карты местности например
пустыня, техника -1 к подвижности.
Город - пехота +1 к защите.
и , т.д.
Reply
Reply
http://www.game-war.ru
Особенно разновидность карт и правила. То же карты выкладывались в два эшелона. По задним могли бить или миномёты или авиация .... короче много всего интересного и полезного.
Я когда то играл в бумажный вариант, очень понравилась. Думаю будет полезно.
Reply
Вот по ней онлайн проект, здесь проще в механике разобраться - http://ogw.ru/
Reply
Игра предусматривает использование ресурсов ?
Reply
Reply
Reply
Reply
http://noth-special.livejournal.com/771536.html
Если игру до издания доведёте - я одну стопудова себе закажу.
Будет у меня специальная полочка для интересностей из Екатеринбурга. )
Reply
Reply
http://vott.ru/entry/117026
Reply
Только не спеши.
Вывесь предварительно правила и карты на обсуждение. Редко бываю генератором толковых идей, но вот разумная критика и редактирование - это моё.
Картинки и дезайн не самое главное(первое).
Reply
Идея с шестигранниками очень понравилась.
Reply
Leave a comment