Авиакомпания Победа делает ход конем!

Mar 06, 2017 16:29




Авиакомпания «Победа» наймет тренеров для обучения своих сотрудников самбо и дзюдо, сообщил гендиректор лоукостера Андрей Калмыков. Ранее компания объявила, что планирует нанять частных охранников для защиты своих сотрудников от агрессивных пассажиров и что в этой связи цены на билеты вырастут.

«Мы нашли более выгодный вариант (чем наем ЧОПов. - РБК): будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты», - сказал он (цитата по «Интерфаксу»). Он напомнил, что привлечение ЧОПов увеличило бы стоимость билетов на 2%. Поэтому авиакомпания решила на этот шаг не идти, добавил Калмыков.

О планах нанять сотрудников частных охранных предприятий (ЧОПов) для защиты своих работников в офисах и аэропортах «Победа» объявила в середине февраля текущего года. В «Победе» подчеркивали, что выступают за ужесточение законодательных мер против «деструктивных пассажиров». Усилить меры безопасности компания решила после того, как 10 февраля в аэропорту Внуково опоздавший на рейс пассажир напал на менеджера «Победы». Клиент, по информации перевозчика, требовал возврата денег за неиспользованный билет, а когда получил отказ, плюнул сотруднику авиакомпании в лицо и несколько раз ударил его​ по голове.

После инцидента с сотрудником «Победы» президент Международной федерации самбо (ФИАС) Василий Шестаков предложил обучить сотрудников всех авиакомпаний самбо. Техника самбо, как отмечал Шестаков, удобнее других видов единоборств в условиях ограниченного пространства салона самолета.

http://www.rbc.ru/business/06/03/2017/58bd2a869a7947d13e7ce2e5?from=newsfeed

Вариант "не относиться к клиентам как к г*вну и тогда эксцессов не будет", видимо, не рассматривается в принципе. То бишь теперь не желающий платить 2 тысячи рублей за провоз дамской сумочки будет ловко заломан в ограниченном пространстве салона самолета, бинго!

Персонал "Победы" надо еще стрельбе по-Македонски обучить. Тогда они смогут без затей и каких то изысков просто грабить пассажиров во время полета.

авиакомпания, Победа

Previous post Next post
Up