Leave a comment

Comments 108

(The comment has been removed)

orlengos February 12 2017, 12:37:11 UTC
желаю и вам так же прибыть и быть посланным авиакомпанией...

Reply

pol_fedi February 12 2017, 12:54:32 UTC

Прибыть за три минуты до конца посадки? Ты серьёзно???

Reply

orlengos February 12 2017, 12:57:32 UTC
Это не даёт права не возвращать пассажиру 70% от стоимисти билета...Самолёт не покинул зону Аэропорта...

Reply


orlengos February 12 2017, 12:35:16 UTC
Думаю пассажир был ПРАВ, такое неприкрытое хамство и неуважение к клиенту...Поэтому и не задержали его, дороже бы стало.

Reply

yakabito February 12 2017, 16:11:13 UTC
Строгость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения?

Reply


rabi_novich February 12 2017, 12:35:40 UTC

Он когда билет покупал, соглашался с правилами, кои в доступном виде есть на сайте. Опоздал - сам виноват. При чем тут ростовщичество-то.

Reply

orlengos February 12 2017, 12:38:19 UTC
в любом случае. если самолёт не улетел деньги за минусом 30% должны вернуть...Тем более до закрытия посадки было 3 минуты - 100% возмещение...

Reply

rabi_novich February 12 2017, 14:09:11 UTC
На основании чего?

Reply

travelfoxes February 12 2017, 21:30:11 UTC
По закону (ФАП-82) уже давно существуют невозвратные тарифы на авиабилеты. На часть билетов. У Победы есть и полностью возвратные билеты - там 100% вернут даже после вылета. Только вот у пассажира был не такой билет.

Reply


maxim_korzhov February 12 2017, 12:51:31 UTC
Вообще-то хулиганство и побои в чистом виде. Даже если этот "пассажир" был прав. Издержки быдлячьего поведения да и только.

Reply

(The comment has been removed)

maxim_korzhov February 12 2017, 14:55:00 UTC
ну да, ну да... я тут, еженедельно сидельцев на зоне проведую. Там есть подобные "компенсаторы". Им расскажите, что они правы.
А для бездействующих сотрудников есть отдельная зона.

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

alex_andr7 February 12 2017, 14:14:55 UTC
А как быть с комфортом других пассажиров, которые вовремя приехали в аэропорт, чтобы спокойно пройти регистрацию и посадку на борт? А так же пассажирам в другом порту, которые должны были лететь этим самолетом по своему маршруту и которые тоже вовремя приехали в аэропорт и прошли регистрацию? Ждать неопределенное время пока дегенерат пройдет паспортный контроль, зарегистрируется на рейс и сядет на борт? А у кого-то могут быть стыковочные рейсы, на которые из-за дегенерата, которого зачем-то нужно подождать, они могут опоздать. Им очень комфортно?

Reply

(The comment has been removed)

alex_andr7 February 12 2017, 17:05:15 UTC
Ну, побегайте по всей стране поспрашивайте, раз головой подумать не способны.

Reply


Leave a comment

Up