По закону (ФАП-82) уже давно существуют невозвратные тарифы на авиабилеты. На часть билетов. У Победы есть и полностью возвратные билеты - там 100% вернут даже после вылета. Только вот у пассажира был не такой билет.
ну да, ну да... я тут, еженедельно сидельцев на зоне проведую. Там есть подобные "компенсаторы". Им расскажите, что они правы. А для бездействующих сотрудников есть отдельная зона.
А как быть с комфортом других пассажиров, которые вовремя приехали в аэропорт, чтобы спокойно пройти регистрацию и посадку на борт? А так же пассажирам в другом порту, которые должны были лететь этим самолетом по своему маршруту и которые тоже вовремя приехали в аэропорт и прошли регистрацию? Ждать неопределенное время пока дегенерат пройдет паспортный контроль, зарегистрируется на рейс и сядет на борт? А у кого-то могут быть стыковочные рейсы, на которые из-за дегенерата, которого зачем-то нужно подождать, они могут опоздать. Им очень комфортно?
Comments 108
(The comment has been removed)
Reply
Прибыть за три минуты до конца посадки? Ты серьёзно???
Reply
Reply
Reply
Reply
Он когда билет покупал, соглашался с правилами, кои в доступном виде есть на сайте. Опоздал - сам виноват. При чем тут ростовщичество-то.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А для бездействующих сотрудников есть отдельная зона.
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment