Пишет Руслан Карманов:
https://vk.com/wall288925483_70997 Прекрасное.
> Tesla Model S не сумела заработать максимальную оценку за безопасность Top Safety Pick+ и получила самый низкий балл из возможных за эффективность фар головного света. Кроме того, электромобиль не заработал ни одного балла за работу систем превентивной безопасности, потому что в базовой комплектации, которая участвует в испытаниях, они отключены программно.
Системы превентивной безопасности в базовой комплектации отключены программно.
Ну а что, прекрасная монетизация. Хочешь жить - доплати. В базовой комплектации существующие системы выключены, включаются только за доплату. Шик-блеск.
> Возникли вопросы и касательно конструкции кузова электрокара в модификации P100D с максимально возможной ёмкостью батареи. В краш-тесте с опрокидыванием оказалось, что крыша не в состоянии обеспечить должный уровень защиты для пассажиров из-за повышенной нагрузки вследствие увеличенной массы аккумуляторов.
Гениальные конструкторы гениально впиндюрили батарейный блок по схеме "ВБИВАЕМ ПО МАКСИМУМУ, МАРКЕТОЛОГИ СКАЗАЛИ, ЧТО НАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ЛЮБИТ КРУТЫЕ ФИШКИ И РЕКОРДЫ, А ЭТО РЕКОРДНАЯ ЁМКОСТЬ". Правда, внезапно, унылая физика показала, что если выросла масса, то надо перерабатывать конструкцию и усиливать некоторые узлы - но зачем это делать, это ж дорого и неинтересно? Главное мантра "Раз Тесла, то всё продумано и гениально" не повреждена.
Краштест:
http://www.popmech.ru/vehicles/323612-elektromobil-tesla-ne-vyderzhal-zhyestkiy-krash-test/ А что, вполне себе девиз - "Tesla! Хочешь жить - доплати!"