Click to view
Понятно, что представители Аэрофлота сейчас будут врать и изворачиваться. На самом деле конфликта могло и не быть - соблюдай авиа-перевозчик законодательство и обладай специалисты Аэрофлота зачатками простой человеческой этики. Без объяснения причин часами динамить пассажиров, как делает это Аэрофлот, можно - но рано или поздно конфликт будет предан огласке, и будет он весьма нелицеприятным для компании.
На данный момент ролик посмотрели 2,2 миллиона раз. В качестве решения проблемы Аэрофлот выбрал отличную меру - развитие конфликта и скандал:
Как передает «Эхо Москвы», о намерении подать в суд на телеведущего газете «Твой день» рассказала бортпроводница Юлия Щипакина. Сейчас стюардесса вместе с адвокатом решает, в какой форме будет подан судебный иск. Какие слова оскорбили Щипакину, точно неизвестно: может быть, «толстожопая дама», может быть - «мразь» в адрес всей авиакомпании или еще что-то.
Судя по всему, Аэрофлот решил доиграться до мема "Аэрофлот-мразь".
А Юлии-"толстожопой" рекомендую научиться не врать и разруливать подобные ситуации - это легко - просто сказать пассажирам "вылет откладывается на пять часов". Да, недовольные будут, но в меньшей степени, чем если динамить каждый час.