Представитель на перроне

Mar 30, 2022 12:37





структура Группы Обслуживания Рейсов

Через какое-то время после начала работы, агента переводят в представители без категории, но с поднятием оклада на 2 тысячи. Всего имеется четыре категории, про них в другой раз.

И затем, при возникновении вакантного места, представителя обучают на наземное обслуживание Аirbus, Вoeing или Еmbraer. На самолет Гольфстрим можно внимания не обращать, потому что их мало, летают они редко, и на них обучено много представителей. Подробнее про обучение тоже в другой раз.

Чем занимается представитель на рейсе?

1. Осмотром места стоянки и проверкой наземного оборудования.

2. Заведением жезлами самолета на стоянку (маршаллинг).

3. Буксировкой самолета в кабине или на земле.

4. Установкой и уборкой колодок и заземления.

5. Ведением связи с экипажем по СПУ, в том числе на английском языке. Последнего никто не применяет уже много лет подряд.

6. Подсоединением и отсоединением к самолету источника наземного электропитания, установки воздушного запуска, наземного кондиционера или подогревателя.

7. Открытием и закрытием багажных люков.

8. Внешним осмотром самолета по маршруту. Фиксацией неисправностей и вызовом техсостава.

9. Подгоном и отгоном к самолету машин с питьевой водой и МА-7.

10. Установкой и снятием чехлов на двигатели и предохранительных устройств на стойки шасси.

11. Включением и выключением электропитания на цепи наземного обслуживания самолета.

12. Подгоном и отгоном топливозаправщика, контролем качества топлива, работой с панелью заправки, выписыванием требования на ГСМ.

13. Приемкой и сдачей самолета по TLB.

14. Контролем загрузки-выгрузки багажа, почты, груза.

15. Приемом и сдачей бортпитания, бытового имущества.

16. Контролем посадки-высадки пассажиров в автобус.

17. Сдачей и приемкой самолета из-под охраны.

18. Сливом воды из системы самолета.

19. Сопровождением генеральных уборок...

Для представителя на перроне существует профессиональный стандарт, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 27 сентября 2019 г. N 638н

Принято считать, что представитель на стоянке является ответственным за все. Фактически он является дополнительной прокладкой между аэропортом и самолетом. Несмотря на то, что Домодедово является хабом, ничего своего там не имеется. А если и имеется, то используется в последнюю очередь. От маленькой колодки до огромного пассажирского автобуса - все собственность аэропорта. Все необходимое на рейс приходится просить подвезти у своего диспетчера, а он просит у диспетчера аэропорта. Даже чтобы запустить наземный источник электропитания нужно дождаться прихода супервайзера с его электронным ключом.

Теперь по пунктам.

С 1 по 7 и с 9 по 10 может совершенно спокойно выполнять супервайзер. Пункт 8 всегда выполняет экипаж после посадки и перед вылетом. Представитель, не зная, что является неисправностью, порой вызывает техсостав на стоянку по всякой ерунде. Работы по пунктам 8, 11, 12, 17, 18, 19 может выполнять техсостав. И пункт 13 тоже, так как, какое может иметь отношение к TLB представитель со школьным образованием? Оставшиеся пункты 14, 15, 16 может делать супервайзер. Плюс ко всему, представитель тупо дублирует супервайзера, заполняя точно такую же технологическую карту, как и у него. Таким образом, на представителя навесили чужих работ, а вот работами, характерными для него (пассажирские перевозки, телеграммы), наоборот, совершенно не загрузили.

представитель на перроне, работа на перроне, s7service, наземное обслуживание самолетов, groundhandling

Previous post Next post
Up