ты просто лишняя деталь
После успешной проверки фсб нужно успешно пройти ВЛЭК в Домодедово. Он не такой серьезный как у бортпроводников, потому что работа на свежем воздухе под самолетом считается не вредной. ВЛЭК можно успеть пройти за один-два дня, если не попадать в очереди к врачам вместе с толпой членов экипажей.
Ура, можно начать работать. И тут выясняется, что никакого представителя с 50000 рублями зарплаты нет. Трудовой договор предлагают заключить на вакансию агента перронного обслуживания. С зарплатой менее 40000 чистыми. А в представители переведут через пару месяцев - полгода - год.
Первые несколько дней сиди и читай различные инструкции, чтобы сдать зачет по охране труда. После чего тебя распределят в одну из четырех смен.
Обязанности агента основные:
1) визуальный контроль за посадкой пассажиров в автобус и сопровождение пассажиров в автобусах международных рейсов, контроль документации выдаваемой агентом посадки (passenger manifest, pil, список неявки, список детей), передача по рации номеров бирок на снятие.
2) что-то невнятное, связанное с коммерческой загрузкой. практически никогда делается.
3) знание всех цифр в технологическом графике обслуживания (ТГО) и генеральных уборок. эти цифры выучить нужно, но работают с ТГО и уборками только представители.
Прежде чем приступить к работе по каждой из обязанностей, нужно пройти теоретическое обучение, стажировку на базе конторы, и сдать зачет. На обучение каждой обязанности отводится по две недели, значит придется всего 6 недель обучаться на полноценного агента. Руководитель стажировки может оказаться вечно занятым.
Затем нужно подождать какое-то время (пару недель) выпуска приказа о допуске, и можно работать самостоятельно.
Дополнительно нужно пройти обучение и стажировку по руководству подъездом и отъездом спецтехники. Успешно сдать зачет и получить временное удостоверение, а через месяц, поменять его на постоянное. Это обучение проводит аэропорт. После получения удостоверения, агенту можно участвовать в буксировке самолета: прицеплять-отцеплять водило, убирать-ставить колодки, и ходить под крылом.
Агентов в смене гораздо меньше, чем представителей, а это значит, что работы у агентов очень много, а перерывов мало (. В особо удачную смену можно остаться без перерыва на обед. Даже когда полным-полно свободных представителей, на сопровождение буксировки отправляют агента.
Преимущества работы агентом в том, что его невозможно задержать на работе после окончания смены, и ответственность он несет меньшую.
На картинке кадр из мультфильма "Музыкальная шкатулка". К чему он? К тому, что, например, u6 замечательно работают без контроля посадки в автобусы.