Агент перронного обслуживания

Mar 29, 2022 17:09





ты просто лишняя деталь

После успешной проверки фсб нужно успешно пройти ВЛЭК в Домодедово. Он не такой серьезный как у бортпроводников, потому что работа на свежем воздухе под самолетом считается не вредной. ВЛЭК можно успеть пройти за один-два дня, если не попадать в очереди к врачам вместе с толпой членов экипажей.

Ура, можно начать работать. И тут выясняется, что никакого представителя с 50000 рублями зарплаты нет. Трудовой договор предлагают заключить на вакансию агента перронного обслуживания. С зарплатой менее 40000 чистыми. А в представители переведут через пару месяцев - полгода - год.

Первые несколько дней сиди и читай различные инструкции, чтобы сдать зачет по охране труда. После чего тебя распределят в одну из четырех смен.

Обязанности агента основные:

1) визуальный контроль за посадкой пассажиров в автобус и сопровождение пассажиров в автобусах международных рейсов, контроль документации выдаваемой агентом посадки (passenger manifest, pil, список неявки, список детей), передача по рации номеров бирок на снятие.

2) что-то невнятное, связанное с коммерческой загрузкой. практически никогда делается.

3) знание всех цифр в технологическом графике обслуживания (ТГО) и генеральных уборок. эти цифры выучить нужно, но работают с ТГО и уборками только представители.



Прежде чем приступить к работе по каждой из обязанностей, нужно пройти теоретическое обучение, стажировку на базе конторы, и сдать зачет. На обучение каждой обязанности отводится по две недели, значит придется всего 6 недель обучаться на полноценного агента. Руководитель стажировки может оказаться вечно занятым.

Затем нужно подождать какое-то время (пару недель) выпуска приказа о допуске, и можно работать самостоятельно.

Дополнительно нужно пройти обучение и стажировку по руководству подъездом и отъездом спецтехники. Успешно сдать зачет и получить временное удостоверение, а через месяц, поменять его на постоянное. Это обучение проводит аэропорт. После получения удостоверения, агенту можно участвовать в буксировке самолета: прицеплять-отцеплять водило, убирать-ставить колодки, и ходить под крылом.

Агентов в смене гораздо меньше, чем представителей, а это значит, что работы у агентов очень много, а перерывов мало (. В особо удачную смену можно остаться без перерыва на обед.  Даже когда полным-полно свободных представителей, на сопровождение буксировки отправляют агента.

Преимущества работы агентом в том, что его невозможно задержать на работе после окончания смены, и ответственность он несет меньшую.

На картинке кадр из мультфильма "Музыкальная шкатулка".  К чему он? К тому, что, например, u6 замечательно работают без контроля посадки в автобусы.

работа на перроне, агент перронного обслуживания, s7service, авиаперевозки, аэропорт домодедово

Previous post Next post
Up