Советское кино - кино другой эпохи в которой современной молодёжи не жить и знать его вовсе не обязательно. Так же как мы плохо знаем эпоху немого кино или кино 30-х годов.
Такое и с западными фильмами, вряд ли современная молодёжь будет засматривать боевики со Шварцнеггером, Ван Даммом, Титаники, то что так любили смотреть в 90-ые.
Согласен. Всему своё время. Пару лет назад пересматривал серию "Чужие". Спецэффекты, конечно, особенно в первом фильме ужасающие. Но там сама история сильная. И я в детстве читал беллетризации этих фильмов. А большинству молодёжи, уверен, не зайдёт.
Львиная доля любого кинематографа - либо шлак, либо сугубо национальный продукт.
Половину голливудских поделий смотреть невозможно по техническим причинам, а половину оставшегося - по "ментальным". Кого в России волнуют проблемы американской наркоманко-лесбиянко-негритянки или европейского арабо-педераста? Много у нас таких фильмов не провалилось в прокате? Про их прокат не знаю.
Советские фильмы смотреть можно. А учитывая уровень современного кино - и нужно. Другой вопрос, что динамика советского кино, как правило, ниже кина современного, а глубина, наоборот, больше. Человеку, воспитанному в твиттере 140 знаками, на тиктоке 15 секундами или на телевидении жопохуёвым юмором, разумеется, советский кинематограф не вынести чисто физиологически.
P.S. А я люблю советский кинематограф. Он хотя бы самый русский из того, что есть. Постсоветский, особенно современный, или армяно-иудо-либерально-московский в основной своей массе, или стыдливо вненациональный.
ПыСы "В иронии судьбы меня главный персонаж вообще убил. Хороший режиссер
( ... )
динамика советского кино, как правило, ниже кина современного, а глубина, наоборот, больше
Неистово плюсую. Динамика другая. Нынче народ привык к быстрой смене неглубоких впечатлений. А чтоб глубокие получить, нужно остановиться и задуматься. Не умеют. Незачем вроде как, и так все сыты. Собственно, я не ругаюсь, потому что и сам такой, но осознаю ущербность.
ЗЫ Смотрели с дитями недавно (в образовательных целях) "Два капитана" по Катаеву. Понял одну вещь. Там действительно, достаточно длинные паузы, непривычные и даже неприятные для современного зрителя. Но они нужны были там, для того, чтобы у зрителя (того времени) была возможность подумать, вникнуть, прочувствовать. И поэтому кино (как и книга) оставляло глубокий эмоциональный след. А сегодня - смотришь, вроде интересно, а назавтра пытаешься вспомнить, чего там было то ? - И ничего не помнишь. И это не от старости :)))))))))))))))))))).
Ну спорный вопрос про русскость. "Движение вверх", "Салют-7", "Т-34" и многие другие истории абсолютно русские, на мой взгляд. И динамичные. Я и сам не раз ходил на показы совкино (не люблю смотреть на компе), и, скажем, 3-часовая "Застава Ильича" мне очень понравилась, как и вдумчивый "Случай из следственной практики". Но всё же всему своё время, и это время у советского кино истекло, а гальванизировать труп - дело бесперспективное.
P.S. армяно-иудо-либерально-московский на помойку. Хотя у нас ещё и не дошли до того, чтобы в каждом фильме ОБЯЗАТЕЛЬНО был персонаж гей или лесбиянка, причём в отличие ещё от кино начала 2000-х, теперь западники всё это проговаривают со зверской серьёзностью. Вот недавний "Пусть идёт снег", я даже ругательный пост смастрячил, настолько там густопопсовая толерастическая пропаганда.
Высокая духовная составляющая советских фильмов мифологизирована. Я смотрел пару самых знаменитых советских фильмов - 12 стульев, Москва слезам не верит, Ирония судьбы.
Вы не там "высокую духовную составляющую" искали, совсем не там. 12 стульев - чистая развлекаловка, два последних фильма - сказки с хорошим концом, дающие людям силы перетерпеть их собственные трудности, которых всегда у всех хватает. Последний фильм насчёт "духовной составляющей" вообще подкачал, Брыльска, собираясь замуж за Яковлева вдруг ни с того ни с сего влюбляется в случайно забредшего в дом алкаша, жених сразу побоку. Чистое блядство под непромокаемой вывеской "любовь", которой можно всё объяснить, любые свои фортели. Какая уж тут "духовная составляющая".
//Вы не там "высокую духовную составляющую" искали//
Это не я, комментарий, найденный в интернете. Хотя в общем я с ним согласен, "12 стульев" не люблю, от "Иронии" выворачивает, "Москва" ну так ничего, смотрибельно. Речь о том, что поклонники совка, ментально застрявшие в том времени (что не мешает им отлично пользоваться благами капитализма, включая доступность этого самого совкино, с коей в совдеповское время были большие проблемы), начинают выдумывать несуществующие его достоинства. Из разряда "ничего не было, нет и не будет, кроме советского кино", обычно сопровождаемое бранью по адресу кино нынешнего российского, которого авторы совковых комментариев как правило не видели.
Юношеский категоризм сквозит из каждой строфы..., но очевидно же, что для рожденного в 1995 году реалии 1970-1980-х будут непонятной дичью, а раз так то сюжет ему будет просто непонятен. Актерская игра - кому она сейчас нужна, когда есть графон и спецэффекты ? Выходит советским фильмам нечем просто цеплять. Но реакция показательна - реалии эпох 12 стульев ему уже непонятны от слова совсем и ничего кроме бормотания про съемки и спецэффекты он не выдал. "Москва слезам не верит" - кое-как ему понятны, так как конфликт и завязка он более-менее может соотнести с ему известным, про съемки и спецэффекты уже не слова, хотя там тоже не супер. Ирония судьбы - как ни странно примерно лет 30 назад я от этого фильма вынес примерно те же впечатления.
Когда мне было 25, я тоже многого не понимал) Но в чем-то молодой человек прав, наверняка очень многие советские мегапопулярные ленты со временем превратятся в анахронизм. К примеру, сегодня мне совершенно не хочется смотреть гайдаевскую Операцию Ы, еще раньше стали неприятны глазу Самогонщики и Пес-барбос. Уже не тянет смотреть Кавказскую пленницу, но пока еще привлекает внимание Иван Васильевич. Процесс идет даже несмотря на то, что фильмы мне знакомы с детства, чего уж там про молодежь говорить.
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
Половину голливудских поделий смотреть невозможно по техническим причинам, а половину оставшегося - по "ментальным". Кого в России волнуют проблемы американской наркоманко-лесбиянко-негритянки или европейского арабо-педераста? Много у нас таких фильмов не провалилось в прокате? Про их прокат не знаю.
Советские фильмы смотреть можно. А учитывая уровень современного кино - и нужно. Другой вопрос, что динамика советского кино, как правило, ниже кина современного, а глубина, наоборот, больше. Человеку, воспитанному в твиттере 140 знаками, на тиктоке 15 секундами или на телевидении жопохуёвым юмором, разумеется, советский кинематограф не вынести чисто физиологически.
P.S. А я люблю советский кинематограф. Он хотя бы самый русский из того, что есть. Постсоветский, особенно современный, или армяно-иудо-либерально-московский в основной своей массе, или стыдливо вненациональный.
ПыСы "В иронии судьбы меня главный персонаж вообще убил. Хороший режиссер ( ... )
Reply
Неистово плюсую. Динамика другая. Нынче народ привык к быстрой смене неглубоких впечатлений. А чтоб глубокие получить, нужно остановиться и задуматься. Не умеют. Незачем вроде как, и так все сыты. Собственно, я не ругаюсь, потому что и сам такой, но осознаю ущербность.
ЗЫ Смотрели с дитями недавно (в образовательных целях) "Два капитана" по Катаеву. Понял одну вещь. Там действительно, достаточно длинные паузы, непривычные и даже неприятные для современного зрителя. Но они нужны были там, для того, чтобы у зрителя (того времени) была возможность подумать, вникнуть, прочувствовать. И поэтому кино (как и книга) оставляло глубокий эмоциональный след. А сегодня - смотришь, вроде интересно, а назавтра пытаешься вспомнить, чего там было то ? - И ничего не помнишь.
И это не от старости :)))))))))))))))))))).
Reply
P.S. армяно-иудо-либерально-московский на помойку. Хотя у нас ещё и не дошли до того, чтобы в каждом фильме ОБЯЗАТЕЛЬНО был персонаж гей или лесбиянка, причём в отличие ещё от кино начала 2000-х, теперь западники всё это проговаривают со зверской серьёзностью. Вот недавний "Пусть идёт снег", я даже ругательный пост смастрячил, настолько там густопопсовая толерастическая пропаганда.
Reply
А тебя не смущает, что "Движение вверх", "Салют-7", "Т-34" - все про советский период?:) Потому и русские. В отличие от.
я даже ругательный пост смастрячил, настолько там густопопсовая толерастическая пропаганда
А я перестал пережЫвать. Просто не смотрю. К счастью,, ко всему можно прочитать описание, прежде чем решать смотреть:)
Reply
Вы не там "высокую духовную составляющую" искали, совсем не там. 12 стульев - чистая развлекаловка, два последних фильма - сказки с хорошим концом, дающие людям силы перетерпеть их собственные трудности, которых всегда у всех хватает. Последний фильм насчёт "духовной составляющей" вообще подкачал, Брыльска, собираясь замуж за Яковлева вдруг ни с того ни с сего влюбляется в случайно забредшего в дом алкаша, жених сразу побоку. Чистое блядство под непромокаемой вывеской "любовь", которой можно всё объяснить, любые свои фортели. Какая уж тут "духовная составляющая".
Reply
Это не я, комментарий, найденный в интернете. Хотя в общем я с ним согласен, "12 стульев" не люблю, от "Иронии" выворачивает, "Москва" ну так ничего, смотрибельно. Речь о том, что поклонники совка, ментально застрявшие в том времени (что не мешает им отлично пользоваться благами капитализма, включая доступность этого самого совкино, с коей в совдеповское время были большие проблемы), начинают выдумывать несуществующие его достоинства. Из разряда "ничего не было, нет и не будет, кроме советского кино", обычно сопровождаемое бранью по адресу кино нынешнего российского, которого авторы совковых комментариев как правило не видели.
Reply
Но реакция показательна - реалии эпох 12 стульев ему уже непонятны от слова совсем и ничего кроме бормотания про съемки и спецэффекты он не выдал. "Москва слезам не верит" - кое-как ему понятны, так как конфликт и завязка он более-менее может соотнести с ему известным, про съемки и спецэффекты уже не слова, хотя там тоже не супер. Ирония судьбы - как ни странно примерно лет 30 назад я от этого фильма вынес примерно те же впечатления.
Reply
Процесс идет даже несмотря на то, что фильмы мне знакомы с детства, чего уж там про молодежь говорить.
Reply
Leave a comment