Из интернетов про советское кино

May 25, 2020 17:31

"Мне 25. 2 основных пункта, с моей точки зрения, почему совесткое кино забыто у современной молодежи ( Read more... )

советская власть, кино, совок

Leave a comment

Comments 19

german_kmw May 25 2020, 15:29:10 UTC
Советское кино - кино другой эпохи в которой современной молодёжи не жить и знать его вовсе не обязательно. Так же как мы плохо знаем эпоху немого кино или кино 30-х годов.

Reply

zemfort1983 May 25 2020, 15:31:04 UTC
Просто многие поклонники оного пребывают в заблуждении о его непреходящей ценности :-)

Reply

german_kmw May 25 2020, 15:51:52 UTC
Такое и с западными фильмами, вряд ли современная молодёжь будет засматривать боевики со Шварцнеггером, Ван Даммом, Титаники, то что так любили смотреть в 90-ые.

Reply

zemfort1983 May 25 2020, 16:00:37 UTC
Согласен. Всему своё время. Пару лет назад пересматривал серию "Чужие". Спецэффекты, конечно, особенно в первом фильме ужасающие. Но там сама история сильная. И я в детстве читал беллетризации этих фильмов. А большинству молодёжи, уверен, не зайдёт.

Reply


nilsky_nikolay May 25 2020, 16:05:17 UTC
Львиная доля любого кинематографа - либо шлак, либо сугубо национальный продукт.

Половину голливудских поделий смотреть невозможно по техническим причинам, а половину оставшегося - по "ментальным". Кого в России волнуют проблемы американской наркоманко-лесбиянко-негритянки или европейского арабо-педераста? Много у нас таких фильмов не провалилось в прокате? Про их прокат не знаю.

Советские фильмы смотреть можно. А учитывая уровень современного кино - и нужно. Другой вопрос, что динамика советского кино, как правило, ниже кина современного, а глубина, наоборот, больше. Человеку, воспитанному в твиттере 140 знаками, на тиктоке 15 секундами или на телевидении жопохуёвым юмором, разумеется, советский кинематограф не вынести чисто физиологически.

P.S. А я люблю советский кинематограф. Он хотя бы самый русский из того, что есть. Постсоветский, особенно современный, или армяно-иудо-либерально-московский в основной своей массе, или стыдливо вненациональный.

ПыСы "В иронии судьбы меня главный персонаж вообще убил. Хороший режиссер ( ... )

Reply

shelepiha May 25 2020, 16:11:32 UTC
динамика советского кино, как правило, ниже кина современного, а глубина, наоборот, больше

Неистово плюсую. Динамика другая. Нынче народ привык к быстрой смене неглубоких впечатлений. А чтоб глубокие получить, нужно остановиться и задуматься. Не умеют. Незачем вроде как, и так все сыты. Собственно, я не ругаюсь, потому что и сам такой, но осознаю ущербность.

ЗЫ Смотрели с дитями недавно (в образовательных целях) "Два капитана" по Катаеву. Понял одну вещь. Там действительно, достаточно длинные паузы, непривычные и даже неприятные для современного зрителя. Но они нужны были там, для того, чтобы у зрителя (того времени) была возможность подумать, вникнуть, прочувствовать. И поэтому кино (как и книга) оставляло глубокий эмоциональный след. А сегодня - смотришь, вроде интересно, а назавтра пытаешься вспомнить, чего там было то ? - И ничего не помнишь.
И это не от старости :)))))))))))))))))))).

Reply

zemfort1983 May 25 2020, 16:13:45 UTC
Ну спорный вопрос про русскость. "Движение вверх", "Салют-7", "Т-34" и многие другие истории абсолютно русские, на мой взгляд. И динамичные. Я и сам не раз ходил на показы совкино (не люблю смотреть на компе), и, скажем, 3-часовая "Застава Ильича" мне очень понравилась, как и вдумчивый "Случай из следственной практики". Но всё же всему своё время, и это время у советского кино истекло, а гальванизировать труп - дело бесперспективное.

P.S. армяно-иудо-либерально-московский на помойку. Хотя у нас ещё и не дошли до того, чтобы в каждом фильме ОБЯЗАТЕЛЬНО был персонаж гей или лесбиянка, причём в отличие ещё от кино начала 2000-х, теперь западники всё это проговаривают со зверской серьёзностью. Вот недавний "Пусть идёт снег", я даже ругательный пост смастрячил, настолько там густопопсовая толерастическая пропаганда.

Reply

nilsky_nikolay May 27 2020, 10:07:34 UTC
спорный вопрос про русскость. "Движение вверх", "Салют-7", "Т-34" и многие другие истории абсолютно русские, на мой взгляд.

А тебя не смущает, что "Движение вверх", "Салют-7", "Т-34" - все про советский период?:) Потому и русские. В отличие от.

я даже ругательный пост смастрячил, настолько там густопопсовая толерастическая пропаганда

А я перестал пережЫвать. Просто не смотрю. К счастью,, ко всему можно прочитать описание, прежде чем решать смотреть:)

Reply


shelepiha May 25 2020, 16:07:51 UTC
Высокая духовная составляющая советских фильмов мифологизирована. Я смотрел пару самых знаменитых советских фильмов - 12 стульев, Москва слезам не верит, Ирония судьбы.

Вы не там "высокую духовную составляющую" искали, совсем не там. 12 стульев - чистая развлекаловка, два последних фильма - сказки с хорошим концом, дающие людям силы перетерпеть их собственные трудности, которых всегда у всех хватает. Последний фильм насчёт "духовной составляющей" вообще подкачал, Брыльска, собираясь замуж за Яковлева вдруг ни с того ни с сего влюбляется в случайно забредшего в дом алкаша, жених сразу побоку. Чистое блядство под непромокаемой вывеской "любовь", которой можно всё объяснить, любые свои фортели. Какая уж тут "духовная составляющая".

Reply

zemfort1983 May 25 2020, 16:18:00 UTC
//Вы не там "высокую духовную составляющую" искали//

Это не я, комментарий, найденный в интернете. Хотя в общем я с ним согласен, "12 стульев" не люблю, от "Иронии" выворачивает, "Москва" ну так ничего, смотрибельно. Речь о том, что поклонники совка, ментально застрявшие в том времени (что не мешает им отлично пользоваться благами капитализма, включая доступность этого самого совкино, с коей в совдеповское время были большие проблемы), начинают выдумывать несуществующие его достоинства. Из разряда "ничего не было, нет и не будет, кроме советского кино", обычно сопровождаемое бранью по адресу кино нынешнего российского, которого авторы совковых комментариев как правило не видели.

Reply


ext_3753621 May 25 2020, 22:18:45 UTC
Юношеский категоризм сквозит из каждой строфы..., но очевидно же, что для рожденного в 1995 году реалии 1970-1980-х будут непонятной дичью, а раз так то сюжет ему будет просто непонятен. Актерская игра - кому она сейчас нужна, когда есть графон и спецэффекты ? Выходит советским фильмам нечем просто цеплять.
Но реакция показательна - реалии эпох 12 стульев ему уже непонятны от слова совсем и ничего кроме бормотания про съемки и спецэффекты он не выдал. "Москва слезам не верит" - кое-как ему понятны, так как конфликт и завязка он более-менее может соотнести с ему известным, про съемки и спецэффекты уже не слова, хотя там тоже не супер. Ирония судьбы - как ни странно примерно лет 30 назад я от этого фильма вынес примерно те же впечатления.

Reply


barsukk May 26 2020, 00:09:35 UTC
Когда мне было 25, я тоже многого не понимал) Но в чем-то молодой человек прав, наверняка очень многие советские мегапопулярные ленты со временем превратятся в анахронизм. К примеру, сегодня мне совершенно не хочется смотреть гайдаевскую Операцию Ы, еще раньше стали неприятны глазу Самогонщики и Пес-барбос. Уже не тянет смотреть Кавказскую пленницу, но пока еще привлекает внимание Иван Васильевич.
Процесс идет даже несмотря на то, что фильмы мне знакомы с детства, чего уж там про молодежь говорить.

Reply


Leave a comment

Up