Ле рефуа шлема
шель Ицхак бен Рохель-Рая, Леонид бен Рахель, Шимон бен Сара, Йеошуа Шломо Перец бен Аяла, Хая Малка Йеудит бат Хана, Менахем-Саадия бен Гила-Дина, Захар Элиор бен Бэла, Сара бат Ольга-Голда, Гитит, бат Симха, Авигаиль Сара бат Марина, Браха бат Сара, Сара-Хана бат Бейла
Ле зивуг hагун шель Даниэль бен Сара
Леилуй нишмат Мотл бен Авраам, Туба бат Зельда, Йосеф бен Авраам
Несмотря на то, что запрещено верить тому плохому ,что мы услышали о своем знакомом, можно и нужно принять меры предосторожности, на случай,если это все таки правда. В противном случае мы проявим преступную небрежность, от которой можем пострадать мы сами или кто-то другой.
В личном плане запрещено менять наше отношение к человеку, основываясь на рассказанном. То есть мы должны по-прежнему улыбаться, приветствуя его, оказывать ему помощь, если потребуется и т.д.
Но в плане практическом надо принять все необходимые меры ,чтобы нейтрализовать возможный вред, если выяснится, что та неприглядная информация оказалась правдой.
Например, узнав, что кого-то обвиняют в воровстве, нельзя порывать с ним отношения, надо лишь деликатно убрать кошелек понадежнее в его присутствии.
Если нам рассказали, что тот, кому мы даем цдаку, на самом деле вполне обеспечен, это не повод прекратить помогать ему, пока не выяснится совершенно точно, что он действительно не нуждается в помощи.