Ле рефуа шлема
шель Ицхак бен Рохель-Рая, Леонид бен Рахель, Шимон бен Сара, Йеошуа Шломо Перец бен Аяла, Хая Малка Йеудит бат Хана, Менахем-Саадия бен Гила-Дина, Захар Элиор бен Бэла, Сара бат Ольга-Голда, Гитит, бат Симха, Авигаиль Сара бат Марина, Браха бат Сара, Сара-Хана бат Бейла
Ле зивуг hагун шель Даниэль бен Сара
Леилуй нишмат Мотл бен Авраам, Туба бат Зельда, Йосеф бен Авраам
Тот факт, что нам иногда разрешается слушать лашон а-ра для пользы, не означает, что этой информации можно верить! Когда мы начинаем действовать, согласно полученным сведениям, нам разрешается делать поправку в наших планах на то, что это может оказаться правдой и стоит этого опасаться.
Именно поэтому, как первое условие для того ,чтобы было разрешено рассказать лашон а-ра «для пользы» было упомянуто то, что факты должны быть получены из первоисточника. Поскольку запрещено принимать лашон а-ра как факт, нельзя и передавать другим эту информацию под видом фактов. Передавая что-то, услышанное от кого-то другого (в тех случаях ,когда это разрешено), мы обязаны подчеркнуть, что это слух!