Пожалуй, самое приятное из моих нынешних занятий - это чтение (первый раз в жизни) курса для студентов-классиков с длинным названием "Информационный поиск в классической филологии", а на самом деле - про то, в какие книжки по какому поводу смотреть и что из этого может выйти. Между делом из памяти неожиданно выплыл эпизод означенного
(
Read more... )
у меня нет таких ярких историй, только общие воспоминания.
1) на первом курсе Е.А.Глебова наставляла нас, как ходить в иностранку. один из советов был: заказать что-нибудь для вида в зал периодики, и пойти туда работать, так как там больше места и спокойнее, а про все остальные книжки говорить, если спросят, что они нужны для работы с этой периодикой. сейчас когда вспоминаю, звучит настолько дико. марафон "обмани библиотекаря" какой-то.
2) помню, как на втором курсе писала первую курсовую. по совету старших, конечно, нужно было прочитать статьи в Паули. Паули, ясное дело, нигде в полном комплекте нет, поэтому помню, как обломно, прийти в фундаменталку, которая на Моховой, в какую-то нижнюю комнатку, в которую пускают только по просьбе, а нужного тома там и нету.
3) такая же фигня со всеми журналами, естественно. помню, самое унылое - это просматривать бумажный еще каталог исторички и почти никогда не находить там в наличии нужного номера.
4) в ленинке же запомнились колоритные сумасшедшие, которые слонялись между шкафами с каталогами.
Reply
И еще из давнего: http://zelchenko.livejournal.com/33090.html#
Reply
мне кажется, библиотечные рассказы достойны стать отдельным жанром.
у меня было что-то отдаленно похожее в фундаменталке, там такие изящные были лампы с белочками мраморными вместо ножек и еще второй вариант с какими-то птицами (?) и невероятная акустика, любой звук отдавался гулко, круглая комната, ну совершенно сказочное место, как будто не было ХХ в.,и вот сидишь там, а в окно маячит красная звезда на башне Кремля. И мне начинало часто казаться, что она за мной наблюдает и подмигивает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment