некоторые темы это надолго. Заметила, что перевод без-словесного (фотографического) - в слова помогает мне видеть. Или точнее найти фокус. Это не у всех так. Художник Богаевский например в таких переводах не нуждался, но вот Волошин - очень даже.
последняя фотография нравится, окна как голоса в толпе, разное вещают, четко чувствуется остановка - не ходить по этому коридору (тоннелю, посадочному рукаву), чем бы он не закачивался
у нас в последнее время стали появляться тетушки, которые орут на тех, кто ходит по газонам, типа хамы-быдло-неевропа, я тетушек посылаю, неудобно, когда разные группы населения с разной скоростью цивилизовываються :)
смотрела как-то документальный фильм, снятый еще в 80-х про Цоя, и там была замечательная сцена - на газоне сидят Цой, Гребень, Курехин и говорят о музыке, прибегает злая тетка с граблями и грубо выталкивает всех с газона, включая оператора с камерой. Злые тетки они forever
мне на Ваши фотографии очень интересно было бы посмотреть, скажем похожую серию в Ростове - Вы выбираете самый страшный район Ростова и делаете серю 8-10 фотографий. Мне важна лаконичность высказывания, это первое и второе, мне очень интересно как фотографически передать "страшное", причем без бездомных и мертвых собак, хочу заметить, а то это слишком просто. Атмосфера, как фотографировать атмосферу? скажем в Абхазии на Ваших же фотографиях - гипсовый атлет, разрисованный граффити - это было сильное высказывание
с одной стороны предложение интересное, с другой, не очень то я люблю бомжатник снимать и прочее мусорное. но может при случае пару кадров сделаю... надо поискать
если сделаете, обязательно дайте знать. Метафизическая фотография это все хорошо и правильно, но что меня останавливает - города, таким образом снятые, выглядят все одинаково, хоть Конотоп, хоть Париж ... и эмоция совершенно определеная, с холодком, с отстранением. Фотография-шок мне и самой не нравится, это не моё, но вот собственная, совершенно личная эмоция - за сделанной фотографией, вне школы, она у немногих
когда Вы говорите "у нас", то могу только присоединиться, в Симферополе в доме моего отца недавно отвалился один балкон, просто напросто упал вниз, поскольку дом лет 30 без ремонта. Отец по-прежнему спокойно ходит курить на свой балкон, а мне страшно, когда там стою - не знаю, то ли балкон сверху первый упадет, то ли наш балкон... в обоих случаях хана. Но это реальность. А вот что мы делаем с реальностью, это уже другое и о другом. Никто и никогда не снимет Одинцово так как Photogrouss, Житомир так, как Сергей, Ростов так, как fizik10, и Ваша Абхазия тоже только Ваша... Некоторые города превращаются в личный вызов. я хочу взять Heidelberg.
Comments 14
Reply
Заметила, что перевод без-словесного (фотографического) - в слова помогает мне видеть. Или точнее найти фокус.
Это не у всех так. Художник Богаевский например в таких переводах не нуждался, но вот Волошин - очень даже.
Reply
окна как голоса в толпе, разное вещают,
четко чувствуется остановка - не ходить
по этому коридору (тоннелю, посадочному рукаву),
чем бы он не закачивался
Reply
Порядок.
Reply
которые орут на тех, кто ходит по газонам,
типа хамы-быдло-неевропа,
я тетушек посылаю,
неудобно, когда разные группы населения
с разной скоростью цивилизовываються :)
Reply
Злые тетки они forever
Reply
Reply
делаете серю 8-10 фотографий. Мне важна лаконичность высказывания, это первое и второе, мне очень интересно как
фотографически передать "страшное", причем без бездомных и мертвых собак, хочу заметить, а то это слишком просто. Атмосфера, как фотографировать атмосферу?
скажем в Абхазии на Ваших же фотографиях - гипсовый атлет, разрисованный граффити - это было сильное высказывание
Reply
Reply
Метафизическая фотография это все хорошо и правильно, но что меня останавливает
- города, таким образом снятые, выглядят все одинаково, хоть Конотоп, хоть Париж
... и эмоция совершенно определеная, с холодком, с отстранением.
Фотография-шок мне и самой не нравится, это не моё, но вот собственная, совершенно личная эмоция -
за сделанной фотографией, вне школы, она у немногих
Reply
Reply
Но это реальность. А вот что мы делаем с реальностью, это уже другое и о другом.
Никто и никогда не снимет Одинцово так как Photogrouss, Житомир так, как Сергей, Ростов так, как fizik10, и Ваша Абхазия тоже только Ваша...
Некоторые города превращаются в личный вызов.
я хочу взять Heidelberg.
Reply
Leave a comment