Да, я именно о процессе рисования спрашивала, а не об осуждениях. Тут понятно, что разговаривают. У нас, к сожалению, ресурсы на шумовыделение есть всегда. Израильские дети перекричать кого угодно могут и песни тут не помеха. Мне дико жаль тратить время и силы на то, чтобы успокоить всех. Но всё больше и больше именно на это времени и уходит. Иногда бывает, что крики начинаются вот просто на ровном месте - тишина, рисуют и вдруг поднимает кто-то голову и кричит, не словами, а звуками... Ну и понятно, что все остальные бросаются в "общение". Я могу взять ситуацию под контроль, но блин, как не хочется строгостей и траты времени... У нас почти никогда не бывает тишины. И если иногда случается - мне это для этого нужно на голове стоять. Разве так должно быть? Столько раз я сравнивала русских и израильских детей, понятно, что разные, но когда видишь на сколько, становится очень грустно. Буду думать и принимать серьёзные решения.
На счёт темпа работы - если дети готовы, справляются и довольны всем, то значит он взят удачно )))) Я иногда планирую что-то на два урока, а они за один справляются, а иногда на оборот, вижу, что нравится возиться с предложенными материалами, темой - тогда и не тороплю ))))
Да, я именно о процессе рисования спрашивала, а не об осуждениях. Тут понятно, что разговаривают.
У нас, к сожалению, ресурсы на шумовыделение есть всегда. Израильские дети перекричать кого угодно могут и песни тут не помеха. Мне дико жаль тратить время и силы на то, чтобы успокоить всех. Но всё больше и больше именно на это времени и уходит. Иногда бывает, что крики начинаются вот просто на ровном месте - тишина, рисуют и вдруг поднимает кто-то голову и кричит, не словами, а звуками... Ну и понятно, что все остальные бросаются в "общение". Я могу взять ситуацию под контроль, но блин, как не хочется строгостей и траты времени... У нас почти никогда не бывает тишины. И если иногда случается - мне это для этого нужно на голове стоять. Разве так должно быть? Столько раз я сравнивала русских и израильских детей, понятно, что разные, но когда видишь на сколько, становится очень грустно. Буду думать и принимать серьёзные решения.
На счёт темпа работы - если дети готовы, справляются и довольны всем, то значит он взят удачно )))) Я иногда планирую что-то на два урока, а они за один справляются, а иногда на оборот, вижу, что нравится возиться с предложенными материалами, темой - тогда и не тороплю ))))
Reply
Leave a comment