Видео с занятий (многоножество)

Mar 23, 2013 14:29

Младшая утренняя группа.От 3 до 5 лет.В основном 4 года.
Рисуют лошадь.Точнее дорисовывают.Некотоыре закончили и просто бродят,другие еще в творческом процессе.
На видео хорошо видно,что не только разные масти,породы,но и разное количество ног у лошадок.У некоторых конечности вообще не поддаются счету.

По логике обучения на это надо бы указать и лишнее ампутировать,чтобы лошадь соотвествовла своему лошадиному стандарту.

Но эта многоногость-некоторый этап в развитии детского рисунка.Этап,который кажется мне нужным и который мне жалко пропускать и не хочется корректировать.
Дети рисуют многоногих не только экзотических животных,нои вполне знаокмых и родных кошек,собак.

Многоножество это и восприятие лошади,как образа,акцент на ее быстроте,скорости.Маленькие дети очнеь часто рисиуют многоножек при том,что в речи никогда не ошибаются,называя количество ног-конечно 4.Конечно-две "руки" и две "ноги".И сами смеются,когда вдруг видят ошибку.
Но для них это не ошибка.Это видение мира,образ,этап.

Это у девочка Лизы-белой лошади с розовым фоном.ЛИзе 4 года.

А у других детей,конкретно в этом примере-попытка сделать "как надо". Я показывала,как по разному движутся ноги лошали при галопе,рыси и вот это обладание чужими знаниями иногда оказывается сильнее своего опыта и своих знаний.Так нарисовала Даша -первая коричневая лошадка-многоножка.И Даше тоже 4.

image Click to view

3-5лет, психология, 3-5 лет, видео, 2012, живопись, дошкольники

Previous post Next post
Up