Еще весной я заприметила браслетики, где пара сплетенных косичкой шнуров соседствуют с подвесками (или как их назвать?) на витых шнурах. Они были многовариантные, вот только найти экземпляр с понравившейся фурнитурой и подходящего цвета оказалось нелегко - изо всех изделий в бренный мир лезла несуразица типа креста, якоря и сердца на зеленой основе.
И вот не далее как сегодня утром мне на глаза попался браслет, на все 100% соответствующий мечтам и ожиданиям. Крылья, музыка и символ бесконечности как нельзя лучше вписались бы в мое видение мира, а голубой цвет - в гардероб.
- Надо покупать! - пошли сигналы из органа, который в организме отвечает за шопоголизм.
- Надо рассмотреть получше и все взвесить! - возразил мозг.
- Да у тебя уже и так бижутерии полно! Если не на целый магазин, то на отдел в универмаге точно хватит! - вступила в перепалку совесть.
Тем временем руки добавили милую вещицу в корзину, а глаза потребовали еще больше любования ею.
Я возражать глазам не стала - открыла увеличенное изображение браслета.
И тут...
Ехидно зубоскалясь и постреливая глазами, на одном из концов скрипичного ключа возник череп.
Зачем он там???
Почему он там???
Ответов на эти вопросы я не нашла. Равно как и ни одного аргумента "ЗА" здравый смысл дизайнера. Поэтому корзину очистила, а жестокое разочарование загрызла пачкой семечек.
Впрочем, этот новый тренд - черепа, скелеты, кости - уже давно вошел в изделия китайского легпрома на смену сердечкам и логотипам "CHANEL". Его пихают и на кружки, и на постельное белье, и на футболки, и на украшения, и на чехлы для гаджетов... везде! Меня это, если честно удивляет. Но еще больше удивляет популярность этой продукции.
Вот в чем прикол таскать на себе кладбище, а?
Любители подобного, если вы это читаете, уж будьте добры, растолкуйте!