Решил я в 2015 году заказать себе клавиатуру Apple Wireless Keyboard. Оформил заказ 0016063111 11 января в 15:55, сумма заказа 5005 руб, должны были доставить на аутпост 12 января после 10:00. Но ни 12 и ни 13 января заказа не было на аутпосте. Но 13 января позвонили из Юлмарт и сказали что заказ будет 14 января точно, что у них какая то накладка. ОКей. Не вопрос. Заберу 14 января. Какое мое было удивление что придя 14 января на аутпост СПБ, пр. Славы д. 43/49, сумма заказа была из учета бонусных баллов и вообще поменяли номер на 16115598 и оформили не из под моего ID 1652495 и никаких бонусных баллов за этот заказ я не получу. Супер!
Мала такого что сумма заказ увеличилась, номер заказа поменяли, сроки достававки увеличились в 3 раза так еще и бонусных баллов лишили. Работник аутпоста отказывался что-либо делать, звонить куда-то или еще что-то, с его стороны ничего не было сделано, чтобы решить проблему. Я оформил возврат заказа 16115598 и какое мое было удивление увидеть смс придет домой, что мой первоначальный заказ 0016063111 готов к выдачи на том же аутпосте.
А если еще учесть что за бардак у вас был перед Новым Годом, то знаете что Юлмарт идите вы куда подальше с таким сервисом. Нормальный же магазин был, а скатились в полное Г... Больше ничего у вас заказывать не буду, принципиально. Вы потеряли клиента. До свидания!