Полет бизнес классом Трансаэро UN 427 / UN 428 (Санкт-Петербург <->Пхукет)

Dec 09, 2013 10:22

  • рейс UN 427 24/11/2013 задержали на 4 часа
  • перед самым взлетом, стояли 15-20 минут с открытой дверью перед взлетной полосой и сотрудником ФСБ, ждали пока поменяют какой то датчик
  • алкоголя  для бизнес класса на обоих рейсах 427 и 428 НЕ БЫЛО и как нам сказала стюардесса НИКОГДА не было, так как у Трансаэро базовый аэропорт Пхукет (!!!) и почему то алкоголя именно на этих рейсах нету, хотя на рейсы из Бангока с этим проблем нет. Для меня это нонсес чтобы в бизнес классе не было никакого алкоголя
  • развлечения на борту скудные, крутят старые советские фильмы, без возможности выбрать что посмотреть или послушать (например как на рейсах Аэрофлота в Нью-Йорк)
  • по еду тоже так себе. соки тайские отвратные, пить не возможно. но кофе вполене достойный.
  • обратно когда летели рейсом UN 428 8/12/2013 - опять задержка, на 2 часа.
  • багаж в Пулково 2 почему то мы не первыми получили, а последними хотя все наклейки на чемоданах были.
  • !!! и самое главное !!! изначально прямой рейс Пхукет => СПб превращается, типа из-за метеоусловий, в рейс по посадкой и дозаправкой в Екатеренбурге. Посдка, дозаправка и взлет отняли у нас еще более 1 часа. Трансаеэро посути украло у нас около 7 часов отпуска из-за своей неорганизованости. Молодцы!
Вывод: Мы наврятли полетим когда либо еще по путевки (с перелетом от Трансаерои и тем более Нордвиндом) отдыхать  куда либо. Лучше самим планировать путешествие и выбирать европейские или арабские авиакомпании с одной пересадной. Трансаэро мне кажется не считает клиентов за людей и заботиться о пассажирах в последнию очередь, а посуди пофиг, так как всего 2 авиакомпании летают напрямую на Пхукет и пользуется тем что у клиента нет выбора. В который раз убеждаюсь что лучше избегать российских авиаперевозчиков.

пулково, безнес класс, пхукет, трансаэро

Previous post Next post
Up