Tele2, европейский оператор мобильной связи, после открытия своего бизнеса на территории России, теперь переходит к повышению стандартов качества. Первые изменения видны в новом подходе к организации розничных продаж услуг мобильной связи. 22 июня в Томске открыт салон связи Tele2 в новом фирменном стиле и с новым формате обслуживания.
Теперь в салон связи Tele2 на проспекте Ленина, 137 покупатель как в супермаркете может самостоятельно сформировать свой собственный пакет мобильных услуг - от номера телефона до набора дополнительных опций.
Для удобства посетителей процесс покупки услуг в салоне организован пошагово. Сначала покупатель выбирает свой будущий номер - в виде коробки с определенным номером мобильного телефона или при помощи терминала, позволяющего найти нужное сочетание цифр среди нескольких тысяч вариантов. Вторая секция супермаркета позволяет подобрать удобный тариф, а третья - добавить к нему те услуги, которые действительно необходимы.
Для желающих подключиться к бизнес-тарифам Tele2 открыта специальная секция с готовыми тарифными предложениями, разработанными под конкретные задачи небольших компаний.
Также в салоне представлен широкий ассортимент мобильных телефонов и аксессуаров.
Таким образом, процесс покупки услуг связи в салоне Tele2 можно сравнить с посещением обычного супермаркета: покупатель набирает в свою корзину именно те продукты или услуги, которые нужны именно ему. Сделав свой выбор, будущий абонент Tele2 оплачивает покупку на кассе, и может сразу же начать пользоваться услугами.
Новый центр обслуживания конечно понравился, очень светлый, с грамотно расположенными зонами.
Вадим Скрипник, региональный управляющий директор макрорегиона Tele2 Томск:
«Открывая салоны в новом фирменном стиле, мы заявляем о новом качестве Tele2 по всей цепочке взаимоотношений компании с нашими абонентами. Следуя политике разумной экономии, мы обновляем фирменный стиль во всех точках соприкосновения с абонентами постепенно. Мы не стремимся форсировать этот процесс, чтобы не перекладывать расходы на абонентов.»
Алексей Ядрышников, коммерческий директор Tele2 Томск:
«ингредиента» - от номера телефона до набора мобильных услуг. Мы делаем процесс покупки наших услуг более простым и удобным, - именно эти принципы положены в основу нового салона связи Tele2. Предлагаемая концепция была успешно применена в Швеции, Эстонии, российских городах.»
Стоить особо отметить радушный прием. Можно неограниченно было пообщаться с руководством компании и перекусить %)
Особая благодарность Дарья Мартын.
Отельное спасибо
Кандискому Дмитрию и пресс-службе за фотографии.