Пресс-тур в г.Димитровград: Дорога

Oct 03, 2013 16:02



С 11 по 13 сентября я принимал участие в пресс-туре томских журналистов в г. Димитровград, организованным Томским Атомным Центром и Росатомом. Хотелось бы показать наше путешествие: Томск- Москва (Внуково)-Курумоч (Самара)-Димитровград-Курумоч (Самара) -Москва(Шереметьево)-Томск.


В пресс -туре приняли участие 14 человек: представители пишущих изданий и теле-радио компаний Томска и Северска.
Димитровгра́д (до 1972 года Мелеке́сс) - город в России, административный центр Мелекесского района Ульяновской области, расположенный на левом берегу Куйбышевского водохранилища при впадении в него реки Большой Черемшан.
От Самары 115 км, от Тольятти 60 км, от Казани порядка 200 км.
До Самары мы добирались самолетами



Почти весь полет была облачность, поэтому особенно что либо разглядеть не удалось.
Летели на Boeing 737- 500.. Тесноват. Как автобус. Место 16A, аккурат у окна и по центру крыла.
Перед взлетом все рассказали показали, как действовать в экстренных ситуациях. Кажется я один внимательно слушал. А ну да, тут многие уже летали и в курсе инструкций. Еще раздали карамельки... что бы легче перенести взлет. При взлете открылась одна из багажных полок и из нее выпало пару пледов. Все живы.Через 20 минут КВС рапортовал о выходе на эшелон - 10000 метров,850 км/ч, - 55° за бортом. Прохладно однако.



Хороший завтрак однако.



После тарахтящей и скачущей Cessna в полете в Новосибирск, Boeing просто иномарка, по сравнению с отечественным автопромом.
Идет очень плавно и хоть и есть шум, разговаривать можно спокойно.
GPS  телефона видит спутники, но не подключиться. Узнать, над чем пролетали, нельзя. Мобильные чипы навигации выше 4 км не могут работать .



Заходили на посадку в плотной облачности - в Москве была низкая облачность. Буквально за минуту до посадки мы и увидели землю. Меня это немного напугало... Я первый раз летал на таком лайнере.
Внуково. Перрон



Наш борт.



Новый терминал А



Мы прошли транзитом, поэтому нас всего 1 раз досмотрели при входе в зал вылета. Причем при досмотри, парень любезно поинтересовался, это у меня патроны или батарейки для вспышки в рюкзаке?!



Стояли в автобусе у самолета на Самару, а мимо проехал аэродромный транспортер с мешками с посылочками из Китая :-) 7 сентября я получил очередную посылку из Китая (EMS, за 8!!! дней пришло), так через Внуково прилетела она %)
В Самару полетели на именном борте Boeing 737- 800. Он и больше, и новее, и красивее. Но и народа больше. Многим полок не хватило.
Вылетели с 40 минутным опозданием, самолет поздно начали готовит.. Еще очередь ждали на взлет.



Быстро прошили туман.





На обед- пресный сэндвич... Лететь то полтора часа. Я в пробке на  учебу и то дольше стою



КВС лихо закладывает виражи



Из за облачности не увидел Волгу, а я так ждал! Зато лихо зашли на посадку и четко торкнулись на ВПП





Еще нас на стоянку не поставили,сеть ловилась,а я уже рапортовал любимой о прибытии.



Аэропорт Самары - Курумоч. На выдаче багажа оказывается нет проверки- бери что хочешь и иди. Все очень просто. Минимальный ремонт.Аэродромная техника советская еще. А имеет статус международного! Наш Богашево на порядок лучше... Хотя,многие жалуются что Wi-Fi на регистрации не ловит...

Только мы вышли, как нас облепили таксисты - аэропорт Самары находится прям посередине между Тольятти и самой Самарой. Но расстояние 60 км! Вот почему так много таксистов.. Ценник 1300-1600.



Здание аэровокзала



После 3-часовой тряски, мы приехали в пункт назначения. После размещения в гостинице, мы отправились на экскурсию по Городу и на встречу в главой администрации.



А следующие полтора дня мы провели на научно-исследовательском институте атомных реакторов- собственно главная цель поездки. По всем техническим турам будут отдельные посты.



Здание управления и символичный монумент



На обратной дороге- природа Поволжья...



И его дары!



Обратно добирались Аэрофлотом... Зарегистрировать не получилось- сайт выдавал ошибку. Ждали регистрацию в аэропорту, но... сломался принтер и мы просто стояли пол часа, пока не начали ругаться. ОК. Перешли в другое окно, но оно тоже встало- что то не так с документами у пассажира и система зависла... ;После часа стояния в непонятной очереди, ругани на весь аэропорт, вызвали все начальство- нас быстренько зарегистрировали. Причем сначала я был вторым на регистрацию, а в итоге зарегистрировался я чуть ли не самым последним и с местами мне не повезло...



На посадку нас отправил через выход для другого рейса. Он опаздывал... И сотрудники удивлялись, что это билеты не регистрируюсь... минут через 5 поняли- не тот рейс! Все запуталось..
У Аэрофлота AirBus A320- гораздо удобнее и комфортные. И такая напыщенная форма бортпроводников.
Перекус в самолете до Москвы был приятнее.



Прилетели в Шереметьево. Вышли по трапу, но нас завернули вниз. На автобусы.



Вход в транзитную зону только через 1 ! контролера- а нас несколько рейсов было. Во Внуково везде по 2, 3 окна есть.
Шереметьево. Нету там простора. И розеток. И поесть толком негде.... Не знаю, мне совсем не понравилось %( тем более, опять система Аэрофлота тупила и приходилось по паре минут ждать, пока на посадку пассажир пройдет. Тоже куда то везли на автобусах минут 5.



Ну вот и домой... Именной A320.



После взлета я уснул. Проснулся на ужин. Но забыли дать мюсли и чай налить. Пришло пару раз вызывать бортпроводника и вежливо напоминать. Проснулся только за несколько секунд до посадки в Богашево. Спокойно летается на Airbus.

Это первый пост из пресс-тура в г.Димитровград. Впереди я познакомлю вас с городом, расскажу и покажу производство радиоизотопов, об экспериментальных реакторах и конечно покажу сами реакторы!

Почитать еще:
Пресс-тур в г.Димитровград
Производство тепловыделяющей сборки на Новосибирском Заводе Химических Концентратов
Пресс- тур на ФГУП «ГХК»

Димитровград, полет, атомная энергетика, самолет, Шереметьево, пресс-тур, Атомный блоггер, атом, Внуково, utair, Аэрофлот, НИИАР

Previous post Next post
Up