Оригинал взят у
urbanomica в
Железнодорожье Рыбинска и ВесьегонскаОдной из причин поездки вокруг Рыбинского водохранилища было посещение железнодорожной станции Весьегонск. В своё время мы публиковали на Railtrip'е рассказ о
малодеятельной ветке Овинище - Весьегонск. И ровно с тех пор вкралась в мою редакторскую голову мысль самому увидеть тот район.
Однако Весьегонск был одной из последних точек моего маршрута. Начиналось же всё с Рыбинска. Побродив по центру города, я несколько неожиданно для самого себя пришёл к зданию вокзала. Поняв, что это судьба, я приступил к съёмке.
Станция достаточно пустынна: за сутки тут проходит всего 4 пары поездов дальнего следования.
Сам вокзал давно на реставрации.
1
▼
Так как этот участок железной дороги не электрифицирован, то единственные локомотивы здесь - тепловозы, которые оставляют на путях вот такой чудесный соляро-масляный след.
2
▼
3
▼
4
▼
В основном на станции и в прилегающем депо обитают 2ТЭ10 модификации В и ТЭП70.
5
▼
Разумеется, распространены маневровые "чмухи" ЧМЭ3.
6
▼
7
▼
Пассажирская станция плавно перетекает в грузовую, но никаких запрещающих проход знаков между ними не установлено.
8
▼
Большая часть путей занята нефтеналивными цистернами: в Ярославле находится крупный нефтеперерабатывающий завод.
9
▼
Рядом небольшой парк отстоя пассажирских и багажных вагонов.
10
▼
11
▼
На территории депо, прямо в общем доступе, расположены наглядные пособия для его сотрудников.
12
▼
13
▼
На этом осмотр Рыбинска-Пассажирского я завершил, чему также поспособствовали бдительные охранники депо. Однако, к моменту задержания всё самое ценное я уже отснял.
Переносимся в Весьегонск.
14
▼
Станция оказалась небольшой, но иного и трудно было ожидать. Всё-таки это конечная на тупиковой ветке.
15
▼
Раз в сутки сюда приходит пассажирский поезд (я его не застал, но по рассказам местных это 1-2 вагона и локомотив). В основном же станцию используют для лесопогрузки.
16
▼
17
▼
За этим процессом мы и понаблюдаем.
18
▼
Лес перегружают с автомобилей-лесовозов.
19
▼
Для успеха процесса достаточно двух человек: крановщика и его помощника. Вагон наполняется лесом минут за 20-30.
20
▼
21
▼
22
▼
23
▼
Что интересно, все вагоны были приписаны к станции Петрозаводск.
24
▼
Конечно, существует своя куча хлама, куда ж без этого.
25
▼
26
▼
Ну и под конец, откуда не возьмись, продефилировал железнодорожный кран.
Приятно было завершить исследование станции на такой ноте :)
27
▼
Продаются ДОМЕНЫ предприятий Тверской области:
http://zavodfoto.livejournal.com/162907.html