PROMFOTO из ЖЖ: Железнодорожье Рыбинска и Весьегонска

Feb 25, 2013 19:05

Оригинал взят у urbanomica в Железнодорожье Рыбинска и Весьегонска
Одной из причин поездки вокруг Рыбинского водохранилища было посещение железнодорожной станции Весьегонск. В своё время мы публиковали на Railtrip'е рассказ о малодеятельной ветке Овинище - Весьегонск. И ровно с тех пор вкралась в мою редакторскую голову мысль самому увидеть тот район.




Однако Весьегонск был одной из последних точек моего маршрута. Начиналось же всё с Рыбинска. Побродив по центру города, я несколько неожиданно для самого себя пришёл к зданию вокзала. Поняв, что это судьба, я приступил к съёмке.

Станция достаточно пустынна: за сутки тут проходит всего 4 пары поездов дальнего следования.
Сам вокзал давно на реставрации.

1




Так как этот участок железной дороги не электрифицирован, то единственные локомотивы здесь - тепловозы, которые оставляют на путях вот такой чудесный соляро-масляный след.

2




3




4




В основном на станции и в прилегающем депо обитают 2ТЭ10 модификации В и ТЭП70.

5




Разумеется, распространены маневровые "чмухи" ЧМЭ3.

6




7




Пассажирская станция плавно перетекает в грузовую, но никаких запрещающих проход знаков между ними не установлено.

8




Большая часть путей занята нефтеналивными цистернами: в Ярославле находится крупный нефтеперерабатывающий завод.

9




Рядом небольшой парк отстоя пассажирских и багажных вагонов.

10




11




На территории депо, прямо в общем доступе, расположены наглядные пособия для его сотрудников.

12




13




На этом осмотр Рыбинска-Пассажирского я завершил, чему также поспособствовали бдительные охранники депо. Однако, к моменту задержания всё самое ценное я уже отснял.

Переносимся в Весьегонск.

14




Станция оказалась небольшой, но иного и трудно было ожидать. Всё-таки это конечная на тупиковой ветке.

15




Раз в сутки сюда приходит пассажирский поезд (я его не застал, но по рассказам местных это 1-2 вагона и локомотив). В основном же станцию используют для лесопогрузки.

16




17




За этим процессом мы и понаблюдаем.

18




Лес перегружают с автомобилей-лесовозов.

19




Для успеха процесса достаточно двух человек: крановщика и его помощника. Вагон наполняется лесом минут за 20-30.

20




21




22




23




Что интересно, все вагоны были приписаны к станции Петрозаводск.

24




Конечно, существует своя куча хлама, куда ж без этого.

25




26




Ну и под конец, откуда не возьмись, продефилировал железнодорожный кран.
Приятно было завершить исследование станции на такой ноте :)

27




Продаются ДОМЕНЫ предприятий Тверской области: http://zavodfoto.livejournal.com/162907.html

Тверская область, Ярославская область, ТРАНСПОРТ, Весьегонск, Рыбинск, ZAVODFOTO из ЖЖ

Previous post Next post
Up