На Чукотку!

Oct 14, 2015 13:03

Эту ночь нам предстояло провести на борту этого красавца, мы держали путь на Чукотку, если ещё точнее, в самый северный город России - Певек. Лететь до него 8 с хвостиком часов, но уж если и добрался до него, улететь обратно не так-то и просто. Самолет в летнее время летает в те края один раз в неделю по вторникам, а зимой раз в две недели. Причём это, по сути, чартер, хоть и регулярный. Но нас это не пугало, мы были готовы к новым впечатлениям и подвигам.






2. Уже знакомые нам по «ДОМОДЕДОВО КЭТЕРИНГ» http://zavodfoto.livejournal.com/4112737.html  ланч-боксы, правда, плюсом нам шёл ещё и комплимент от фабрики, за что им большое спасибо.



3. Кормили нас, как полагается, на убой два раза, ужином и завтраком



4. Приближаясь к Певеку, сразу обращаешь внимание на другую, непривычную твоему глазу, природу



5.



6. Множество сопок, тундра куда ни глянь, болота, речушки и ни одного деревца за окном.



7.



8.



9. Что сразу бросается в глаза при приземлении, что взлетная полоса и сам аэропорт находятся прямо на берегу Восточно-Сибирского моря.



10. Всё тот же наш самолёт, только в лучах чукотского солнца, совсем скоро ему предстоит путь обратно, в Москву.



11. Первая моя фотка на Чукотской земле



Сам Аэропорт «Певек», расположен в посёлке Апапельгино, что в 18 км к северо-востоку от города Певек. Он является запасным аэродромом на трансконтинентальных маршрутах из Северной Америки в Азию, а ещё это один из немногих аэродромов вблизи дальневосточного берега Северного ледовитого океана, способный принимать авиалайнеры 1-го класса. Построен он был в 1939 году, тогда он принимал самолёты типов: ПО-2, Р-5, Р-6, Г-1, БР-2, причём в летнее время они оснащались поплавками и производили посадку на лагуну. Потом, конечно, была реконструкция, модернизация, как полосы, так и аэропорта, что привело к тому, что в декабре 1979 года заработал новый аэродром, а уже 29 февраля 1980 года состоялся первый технический рейс самолёта Ту-154 по маршруту Внуково - Певек. Сейчас, как мы видим, он напоминает стандартный региональный аэропорт, каких уйма на посторах нашей необъятной страны.

12.



Хотелось бы сказать большое спасибо Авиакомпании «ВИМ-АВИА» и Аэропорту «Домодедово» за организацию такого интересного блог-тура, отдельный респект Евгению Солянко, за нашу координацию и досуг на месте. Благодарю за содействие ФКП «Аэропорты Чукотки «Певек», Певекский центр ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока», Чукотгидромет, коллектив метеостанции Валькаркай и всех, кто помогал нам классно провести время в Певеке.

Ещё из нашей поездки на Чукотку вместе с Авиакомпанией «ВИМ-АВИА»:






P. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!

Уже около 150 промобъектов открыли перед нами свои двери, а вот и наши репортажи оттуда:

ПРОЕКТ: ZAVODFOTO - Шагает по стране! и ПРОЕКТ: «Пермский край - Нам есть чем гордиться!»

САМОЛЕТЫ, АВИАЦИЯ, ТРАНСПОРТ, Авиакомпания ВИМ-Авиа, ВимЧукотка

Previous post Next post
Up