PROMFOTO из ЖЖ: ОАО «АвтоВАЗ»

Jan 14, 2013 20:55

Оригинал взят у vitus15в Побывал на АвтоВАЗе


Разумеется я знал как люди реагируют на конечнйй результат работы данного завода, одни сообщения в моём твиттер чего стоят))) Да и я сам чего греха таить тоже не возвожу отечественные авто в фавориты, но приехать в Тольятти и упустить возможность посмотреть производство согласитесь как-то глупо.Итак поехали, сейчас на заводе работает 68000 человек и учитывая его площадь в 600 гектар его можно смело называть городом, поскольку там есть и свои маршрутные автобусы и ГАИ и даже пробки)) Поэтому перемещаться по заводу желательно конечно на машине, я долго гадал на какой же машине перемещаемся мы и когда вышел из неё узнал, что это новая разработка под названием Ларгус(мне писали что в Мск они есть, хотя я ни разу их не видел). Для справки - ценник в районе 460к за люксовую комплектацию и лошадок чуть больше сотни.


Очень было любопытно посмотреть как же собирают то на чём ты проехал и мы пошли смотреть производство с самого нуля. Любопытно, но не думал что машина собирается как конструктор из частей, всегда думал что кузов целиковый, а потом его уже наполняют.




Всё на самом деле очень просто и действует принцип конвеера


берут части крепят на "остов"


Дальше всё это дело едет к роботам которые так же всё варят, крепят и крутят) Техника кстати очень крутая - на каждую деталь идёт лазер и что-то забыть тут не получится.

image Click to view



Таким образом на первом этапе формирования кузова людей то по сути участвует не так много


Здорово так же что на заводе работают женщины, их на моё удивление оказалось примерно около 35% =)


Мужчины)))


Вообще на заводе практически как в Москве, всё вокруг постоянно двигается, мимо тебя вечно проносятся машины и погрузчики, над головой ездят кузовы машин с места на место. Всё как дома))




Лоурайдер))))




Как только кузов собран он на подвесе едет дальше


И принцип конвеера продолжается, вообще очень сложно сказать сколько же человек принимает участия при сборе машины, но явно не мало)




Ещё один стереотип повержен, двигатель попадает в моторный отсек снизу, всегда думал что сверху


Это не обман зрения, Рено действительно имеет отношение к АвтоВАЗу, контрольный пакет и планы на развитие данного завода в их руких


Типичная картина вдоль конвеера, "город" живёт =)


Собственна так и проходит полный цикл сбора машины, от кусочка кузова до полноценной машины


И вот они новёхонкие в пункте сдачи


А теперь собственно бонус для тех кто любит троллить отечественный автопром, я же знаю что вы этого хотите))




В общем каждый видит то что хочет видеть от этих машин, тем кому нравятся покупают и пользуются(в регионах где мы сейчас находимся процент ВАЗов очень велик, это не мажорная Москва) благо они вполне доступны и действительно имеют своего покупателя, 260 Ларгусов в день этоЖЖ не с проста.

Вот такие дела, всё что увидел - показал =) Пакааааааааа!


Продаются ДОМЕНЫ предприятий Самарской области: http://zavodfoto.livejournal.com/141779.html

МАШИНОСТРОЕНИЕ, АвтоВАЗ, Тольятти, ZAVODFOTO из ЖЖ, Самарская область

Previous post Next post
Up