Оригинал взят у
airview в
ВИМ-Авиа. Welcome on board!Яркие цвета самолетов «ВИМ-Авиа», безусловно, являются настоящим украшением московского аэропорта «Домодедово», привнося в многообразную гамму ливрей на перроне ощущение лета. Мы все привыкли лицезреть лайнеры Boeing 757 этого перевозчика. Однако, уже на следующей неделе в небе и на земле можно будет увидеть новый для авиакомпании тип воздушного судна.
Airbus A319.
Данный лайнер пополнил флот «ВИМ-Авиа» в рамках расширения парка авиакомпании и будет обслуживать преимущественно регулярные рейсы: Краснодар, Сочи, Солоники и другие маршруты, укладывающиеся в рамки четырёхчасового полёта.
Но на этом приятные сюрпризы не заканчиваются.
Обратив внимание на факты регулярного исчезновения Safety Cards из салонов своих самолётов, авиаперевозчик принял решение намертво приклеить карточки безопасности к спинкам кресел напечатать карточки необычной формы и с новым дизайном, чтобы порадовать любителей авиации.
Вчера новый «эрбас» «ВИМ-Авиа» принял первых гостей.
01. Юрий Семенович Скворцов, начальник службы перевозок авиакомпании, глядя в синеву весеннего неба, не скрывает своего хорошего настроения и говорит о перспективах:
- Мы очень довольны, что вводим в строй этот самолёт, который открывает новую страницу в истории авиакомпании. Программа обновления флота «ВИМ-Авиа» предусматривает постепенный вывод заслуженных Boeing 757 и их замену более молодыми самолётами. Этому лайнеру около 6 лет. Через месяц мы ожидаем второй борт и работаем над дальнейшим расширением парка и его унификацией, чтобы охватывать и туристические (чартерные), и региональные, и дальнемагистральные маршруты. В соответствии с планом развития для дальних перелётов предусмотрен ввод в строй широкофюзеляжных машин.
02. В 2015 - 2016 годах «ВИМ-Авиа» рассчитывает получить Bombardier CS300. Ведётся работа по привлечению типа Embraer 190.
Но вернёмся к Airbus A319. Данный тип является новым для авиакомпании. Лайнеры будут находиться в операционном лизинге. Экипажи прошли подготовку в учебных центрах в Софии. Переучивание и ввод в строй экипажей, ранее летавших на Boeing 757, идёт полным ходом. Уже обучено 12 экипажей бортпроводников (это около 90 человек) и 9 летных экипажей. Поэтому, самое время перерезать красную ленточку.
03. Среднемагистральный пассажирский лайнер Airbus A319, представляющий семейство узкофюзеляжных самолётов для авиалиний малой и средней протяженности, характеризуется надёжностью, хорошей топливной эффективностью, соответствием всем российским и международным требованиям безопасности полетов.
Руководитель Департамента по связям с общественностью «ВИМ-Авиа» Елена Фёдорова
04. Компоновка новых самолётов «ВИМ-Авиа» - 150 кресел, возраст ВС - около 5 лет. В процессе замены парка общее количество лайнеров, эксплуатируемых авиакомпанией, не уменьшится. Вывод Boeing 757 из эксплуатации будет осуществляться постепенно.
Приходящие в компанию самолеты Airbus будут активно эксплуатироваться и иметь среднегодовой налет в 3000 часов.
05. Антон Корюков, заместитель Генерального директора по безопасности полетов, рассказывает о том, как борт вводился в строй:
- Самолет прошел инспекцию Росавиации и таможенную очистку. Предполагается, что уже на следующей неделе он совершит свой первый рейс под флагом «ВИМ-Авиа».
Линейное обслуживание «эрбасов» будет производиться компанией S7 Engineering в Московском аэропорту «Домодедово». Самолеты доработаны в соответствии с реалиями эксплуатации в России. Установлены дополнительные датчики обледенения. Обновлена система TCAS. Пассажирам должен понравиться новый салон.
Представители авиакомпании с интересом наблюдают, как гости размещаются в салоне.
06. Предусмотрена программа расширения маршрутной сети авиакомпании «ВИМ-Авиа». Перевозчик начнет летать на Дальний Восток: Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Анадырь, Камчатка. Будут открыты новые направления и в западном направлении: Афины, ряд островов Греции.
07. Как «ВИМ-Авиа» удается делать билеты несколько более дешевыми, чем у конкурентов? Урезаются непрофильные расходы. Парк служебных машин сведен к минимуму. Не раздувается штат сотрудников, поддерживается оптимальный как количественный, так и качественный состав. Оптимизируются и минимизуруются рекламные бюджеты. Ролики на TV - довольно затратная и не самая эффективная вещь, считают в компании.
08. Коллекционеров Safety Cards ожидает приятный сюрприз. Самолеты A319 будут укомплектованы карточками интересной формы с обновленным дизайном. В них будет присутствовать новый персонаж. Какой - первыми узнают пассажиры. К тем, кто уносит карты с борта будут применены меры воздействия в компании относятся с пониманием и принимая в расчет их увлечение, «ВИМ-Авиа» напечатали довольно большой тираж инструкций по безопасности. Возможно, что допечатают и еще. Дословно: «мы не призываем вас уносить карты, но относимся к коллекционерам с уважением. Конечно, авиакомпания следит за своим имуществом. Но что касается Safety Cards, к необходимости постоянно пополнять запас карточек на борту мы относимся с пониманием».
09. Речь зашла и о ливрее перевозчика. Как известно, изначально лайнеры «ВИМ-Авиа» выделялись довольно яркими цветами.
Цвет «феррари», используемый в нынешней ливрее, в компании считают очень удачным. Тем не менее, не исключается, что один из новых самолётов получит какую-то специальную ливрею. Этот вопрос обсуждается. Идеи уже есть.
Представители авиакомпании вспомнили забавную историю. В те времена, когда еще не была запрещена реклама спиртных напитков, в рекламный отдел перевозчика обратился один из производителей алкоголя. Обратился с идеей - изобразить свою бутылку на фюзеляже. По всей длине самолета! Учитывая, что отдельные пассажиры очень любят путешествовать в нетрезвом состоянии, тот факт, что «летающая бутылка» не поднялась в небо, наверное, можно считать позитивным. :)
10. Команда «ВИМ-Авиа» с удовольствием принимает в свои ряды представителя компании «Airbus» Вадима Борисовича Марусова. Теперь им предстоит работать вместе.
11. Московский аэропорт «Домодедово» уверенно держит пальму первенства среди воздушных гаваней МАУ как по количеству перевезённых пассажиров, так и по количеству интересных для споттеров ливрей. Ну а ярко-голубое небо, которое так любят споттеры, конечно же, прилагается. :)