ZAVODFOTO из ЖЖ: В гостях у Толмачёво и Сибирь Техник

Sep 29, 2013 18:00

Оригинал взят у untt в В гостях у Толмачёво и Сибирь Техник

Или пятничный вечер с мужиками в "гараже".
В середине сентября выпала возможность посетить Толмачёво с фото-визитом. Благодаря ежедневным авиарейсам в Новосибирск, визит получился стремительным и комфортным.
В этом посте будет много картинок (которые открываются по клику до 1600 пикс.).
Приятного просмотра!



Загрузка Cessna 208 приятно порадовала. 8 пассажиров (из имеющихся 9 кресел). В пути (лететь до Новосибирска ~1 час) услышал беседу сидящих сзади пассажиров. Это были командировочные из Москвы, так вот им оказалось дешевле долететь до Новосибирска и улететь тем же вечером в Москву, чем ночевать лишнюю ночь в Томске.
В полете не снимал, просто разглядывал пейзажи. Прошлый мой перелет по этому маршруту состоялся 9 марта, летние пейзажи конечно куда приятнее и жизнерадостнее. Летаю я почти всегда со сканером, поэтому на заходе с тоской слушал как перед нами заходит на посадку Ан-12...
Визуальный заход, осмотр сверху знакомых споттерских мест, (Марусино, "бугорок") и мягкая посадка.
2. А тут уже ждут коллеги



Агент СОПП напряглась, когда я сказал, что нам не надо в терминал. Вовремя подоспевшие организаторы объяснили ей, что все в порядке.
3. Коллеги споттеры воспользовались случаем и хорошенько отсняли Цессну Томск Авиа (RA-67443), доставившую меня и соратника - Дмитрия, в Толмачёво.



Нам, как опоздавшим, предоставили несколько минут, чтобы сделать пару кадров на перроне
4. A320 Аэрофлота VP-BWE. C популярным сейчас логотипчиком грядущего World Expo. Этот борт носит имя "Римсксий-Корсаков". Когда-то это же имя носил другой самолет Аэрофлота - А310, на котором я однажды летал. Но, к сожалению, тот борт прославился другим событием. Именно тот А310 эксплуатируясь уже в другой авиакомпании, после посадки в Иркутске не смог остановиться и въехал в гаражи...



5. Уральский VP-BMW. второй "бумер" есть в а/к Якутия. Вот интересно было бы увидеть рядом например G-AUDI



6. Тот самый Ан-12, заход которого я слышал на подлете к Толмачёво. Борт 11789 (не имеет префикса) принадлежит КнААПО - Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина.  За Ан-12 просматривается голубой 767 Нордвинда, который лучше можно рассмотреть у airview. В небе тем временем тоже живенько



7. С кусочком терминала.



8. Посадка "жука". Во флоте Глобуса с июля 2013. VP-BUG



9. Наша Цессна кушает перед следующим рейсом в Барнаул.



10. -DongFeng DFL 3251 разрешаю предварительный, за бортом.



11. А далее дружно перемещаемся в ангар Сибирь Техник. Давно я хотел попасть в это место, наконец-то это желание исполнилось. Сайт Сибирь Техник сегодня находится на техобслуживании, поэтому утомлять детальной информацией об их достижениях я не буду. Много полезных фактов вы можете почерпнуть из 2 репортажей из этого ангара от dron_nsk. Первый и второй. А есть совсем прямой путь, можно задать все интересующие вопросы Артему Карасеву - etops. Он сможет ответить наиболее точно на любой вопрос, касающийся работы "Сибирь Техник".



12. левитация А320го



13. сияние!



14. основная опора шасси



15. На фото №4 уже был небольшой логотипчик, а тут уже все по взрослому. Ну оно и понятно, Екатеринбург претендует на проведение всемирной выставки у себя, вот родная авиакомпания и поддерживает это начинание.



16. VQ-BDJ. До этого видел Boeing 737 на домкратах, но Airbus впечатлил высотой подъема.



17. Я очень люблю панорамы и тут не обошлось без них. Вот первая, склеено из 5 кадров (по клику откроется 8000 х 1858 пикс). Справа в меня целится из фоторужья Артем - etops



18. Далее переходим к осмотру Boeing 737-800 а/к Глобус - VP-BQF. Форма после 12 лет налета - он же D-check. Самолет "до трубы"



19. Двигатель CFM-56-7B27 со снятыми капотами



20. логотипинг



21. Мешочки с гайками. Для порядка сортировки по элементам.



22. рассмотрим поближе и второй двигатель. КАК все это работает???



23. Снятые с двигателя титановые лопатки вентилятора, аккуратно разложены по своим ячейкам



24. Взгляд ближе.



25. Так выглядит CFM-56 без лопаток вентилятора



26. а так, с ними



27. открытые аварийные выходы.



28. и еще немного логотипинга



29. А "под хвостом" вот что. Выхлопная труба ВСУ. Всегда думал, что она прямая и короткая. Ан нет.



30. Первый раз захожу в самолет через правую дверь



31. В салоне совсем интересно. Впечатляет.



32. Вот такой он, без прикрас интерьера.



33. Под впечатлением иду смотреть следующие самолеты.



34. ATRочка ЮТэйра без лобового стекла и коков винтов. VP-BLU



35. А рядом стоит её старший товарищ из той же авиакомпании. Boeing 737-500 - VP-BFW. Забыл спросить на какой форме техобслуживания находится этот борт. Но внешне почти не тронут. Видимо что-то легкое. А может быть уже закончили работы.



36. Многоконтурность капотов двигателя



37. Подключено электропитание



38. Благодаря этому, заглянув с улицы в кабину мы видим такую прелесть



39. Нарядная новогодняя ёлка



40. Более привычный вид салона



41. Магнитофон. Вот из этого устройства на самом деле льется прекрасный голос стюардесс во время приветственных и прощальных речей на борту самолета...



42. Схема расположения аварийно-спасательного оборудования самолета



43. лампочки в кабине создают уют. Кстати можете наглядно посмотреть чем внешне отличается кабина семейства Classic от NG (фото 33)



44. Angry bird



45. И крайним экспонатом для осмотра в тот вечер стал CRJ-200 ИраЭро. VP-BAO



46. Мешки с балластом.



47. Wing view



48. Двигатель CF34 и jess_nsk снимающая примерно вот такую картинку (49)



49.



50. прощальный панорамный взгляд на ангар (10000 х 1145 пикс), в центре попался  в кадр Алексей - lopatkow И отправляемся пить кофе с плюшками



51. А дальше обратный путь. Регистрация. 4 пассажира в обратный рейс. В стерильной зоне осматриваем фотовыставку "Открывая небо" в которой принял участие и я, двумя работами. Подробнее можете посмотреть у Алексея. А так же разумеется улетая из Толмачёво по России, не проходите мимо. Посмотрите каким красивым бывает небо!
Ну эт я, со своими картинками



52. Дожидаемся в галерее посадку нашей самолетки, которая успела слетать в Барнаул и обратно, пока мы резвились в ангаре. Из Барнаула привезли 6 человек. И уже с борта наконец-то я в живую посмотрел на Суперсамолет))) Сухой SuperJet RA-89012. Сразу бросилось в глаза, что у него оооочень яркие лампочки (БАНО и пр.), а в остальном конечно хотелось бы рассмотреть поближе.



53. Ил-86 Сибири и Ту-154 Сибири на фоне ангара Сибири в Новосибирске, который какгбэ столица Западной Сибири. Вот такие дела.



54. Хочу 5dm3 визуальный заход на ВПП 03 в Томске. Кстати ночью лететь на Цессне тоже интересно. Необычные виды на огни знакомых окрестностей.



Вот таким получился мой визит в Новосибирск в пятницу 13.
Огромное спасибо за приглашение пресс-службе аэропорта Толмачёво в лице Евгения Атласова и "Сибирь Техник" в лице Артема Карасева!

Благодарю за внимание!

АВИАЦИЯ, ТРАНСПОРТ, Новосибирская область, САМОЛЕТЫ, Новосибирск, Сибирь Техник, ZAVODFOTO из ЖЖ, Аэропорт Толмачёво

Previous post Next post
Up