История повторяется. Один в один. Прямо сейчас. Когда в 2014-15 годах под видом пророссийских бойцов с Украины в Россию из нескольких котлов на Донбассе (Южный - официально 4 тыс погибших; Иловайский - 1; Дебальцевский - 3) проникли многочисленные шпионы-диверсанты. Делалось это под эгидой российских силовых структур, поэтому и в России все они получили нужный им всем силовой статус. Всё с той же целью - восстановление разрушенных связей. Очевидно, была в этом срочная необходимость.
Эти люди подходили и ко многим мутным персонажам в моем окружении. А в результате осели около меня и поблизости. Еще один персонаж, к которому лепится вся эта массовка - экс-сотрудник отдела доверительного управления УК Витус Сергей Дзюба. А ждут они все своего и нашего самого четкого и чуткого товарища Юрия Трутнева.
Всё это чтобы наблюдать за мной и выжидать момент моей замены на родственного им двойника. При этом потенциал удара мне и кому угодно в спину со стороны этой будто бы моей охраны сохраняется всегда. Причем в самых разных вариантах: например, предательский удар по третьим лицам будто бы от моего имени. Ребята, я и к этой истории не имею ни малейшего отношения.
Сейчас в этом месте пока сохраняется хрупкое равновесие с предательским потенциалом. Словами тут, очевидно, никому ничего не доказать, а ждать удобного предательского момента они могут до бесконечности.
Там даже ДНК может быть славянская. Вернее, бандеровско-канадская. Проверить всех этих пришлых можно лишь двумя способами. Либо отправить их на какую-то другую войну (откуда они скорее всего убегут); либо забрать себе Украину, чтобы рассмотреть их легенды под микроскопом с той стороны. И этот второй вариант имеет самый глубокий потенциал для продолжения, потому что по нашим данным среди этих людей есть совершенно голимые иностранные фигуры с фальшивыми историями (всё те же наспех сделанные по тюрьмам и военным частям двойники).
PS Хотите воевать - будет бесконечная война на Донбассе (вы сами ее начали). Хотите мира - вся Украина должна войти в составе России (и вы сами это сделаете). У обоих вариантов есть нужные мне продолжения.
Продолжение следует.