Многие мои умозрительные рассуждения у специалистов, наверное, вызывают улыбку. Но вот и фактура подоспела.
Г.В. Барановский «Архитектурная энциклопедия XIX века». Том V. 1907, СПб, Издание редакции журнала Строитель.
Стр. 219. А. Памятник J. Breidel & P. de Coning в Брюгге (Бельгия). Архитектор L. de la Censerie. Скульптор Paul de Vigne.
B. Памятник Lafayette в Вашингтоне. Архитектор Pujol. Скульпторы Falguiere & Mercier.
С. Проект памятника в честь события 17 Октября 1888 г. для села Высокое Житомирского уезда Волынской губернии. Гражданский инженер Вас. А. Косяков.
Стр. 226-227. А. Памятник Raffet в Париже.
В. Памятник сражения при Wattignies (1793 г.) в Maubenge
C. Памятник генералу Chanzy в гор. Mans (деп. Sarthe). Скульптор Crauk & Croisy.
D. Памятник президенту республики Thiers в Nancy (1879 г.). Скульптор Guilbert.
E. Памятник Theophraste Renaudot (филантроп, врач и основатель французской журналистики) в Париже. Скульптор A. Boucher (1892 г.).
F. Памятник поэту Ehrenfried & Ad. Stober в Страсбурге. Архитектор Berninger & Kraft (1895 г.).
G. Памятник Alphanol (директор работ по перестройке города) в Париже (Bois de Boulogne). Архитектор Formige. Скульптор Jules Dalou.
Стр. 14.ODESSA. Одесса. План города.
Odessa. Boulevard Nikolas et grand escalier de granit (Потемкинская лестница: вид снизу восходящий к памятнику Дюку де Ришелье).
Стр. 14-15. Kharkov. План города (где мы видим названия микрорайонов С. Ивановка, Пески, Панасовка, Гончаровка, Москалевка, Чугуевка, Зайковка, а также р. Лопань).
Стр. 15. KIEV. План города (где мы видим названия Часть Плоская, остров Труханов, Лавра).
Plan du port d’Odessa (где мы видим названия Волномол, Андросовский мол переходящий в Потаповский мол, Карантинный мол переходящий в Рейдовый мол, Военный мол, Новый мол, Платоновский мол, Практическая гавань, Новая гавань, Карантинная гавань, ул. Надеждинская, ул. Софийская, ул. Приморская, Таможенная площадь, Театральный пер., Александровский парк, Чугуно-литейный завод, Р.ОБ. Парох. торг.).
Одесса. Николаевский бульвар.
Стр. 26. Кельн. Koln. План города (где мы видим названия Doppel-Spielplatz auf dem Sachsenring, Appelhofplatz, Festplatz, Konigsplatz, Leyenstapel).
Специалистам эти названия и имена должны сказать многое.
Другой самый замечательный сигнал в продолжение всех этих сюжетов мы находим в шикарном современном фолианте «Барокко. Архитектура. Скульптура. Живопись» под ред. Рольфа Томана. Фото Ахима Беднороца. 2000 (1998 немецкое издание), Koln, Koneman. На известной нам по предыдущему источнику стр. 219 мы видим фото на всю страницу без единой надписи: роскошные дворцовые помещения, по центру лестница вниз (где в обе стороны открываются проходы, а по центру приметная дверь с многочисленными крестами), по бокам от центральной две лестницы наверх (упираются в сплошную желтую стену и две сливающиеся с ней двери), а на потолке шикарнейшая фреска. На соседней стр. 218 мы видим подпись к этому фото: Лестничный зал Резиденции в Вюрцбурге, 1735. А также фрагмент фрески Джованни Баттиста Тьеполо, на которой индеец указывает пальцем на стр. 219, отвернувшись в противоположную сторону.
Как мы понимаем, это знак, что ассоциируемую с этой страницей группировку можно сносить, тогда как самое ценное ее содержание находится за закрытыми дверями. И именно этот проект сразу же после этого сигнала начал героически реализовывать коллективный Путин-Сыромолотов, начав рыть где-то в стороне от главного. А далее отсылы к этим второстепенным сюжетам.
Стр. 226-227 этого источника демонстрируют нам уже четыре разрозненных фото и пояснительные тексты к сюжету:
Франц Йозеф Шпиглер. Интерьер церкви св. Фридолина, Бад Зекинген, 1751.
Паломническая церковь св. Анны, Хайгерлох, 1753-1755.
Церковь свв. Петра и Павла, Штайнхаузен, 1729-1733.
Интерьер с фреской свода работы Иоганна Батиста Циммермана, 1733.
Стр. 14. Фреска с изображением плана Рима при папе Сиксте V. Рим, Ватикан.
Джованни Баттиста Ноали. План Рима, 1748.
Рим. Градостроительные преобразования XVI- XVII веков (схема с 10 объектами).
Как вы понимаете, соответствующие указания в России передавал кто-то законспирированный в архитектурно-строительной среде, кто имел доступ к этим двум довольно редким источникам.
И тут же еще одна совершенно замечательная параллель с этим и многими другими сюжетами этого блога. Журнал Cosmopolitan, 09.2001. Та же стр. 219. Статья «На выход с комфортом». То бишь напизженные миллиарды денег выводятся за рубеж, и главные двери закрываются. Вот и вся суть этого многолетнего путинского спектакля.
Продолжение следует.