Aug 30, 2018 14:04
Помимо случайной и марионеточной массовки сталинские репрессии зацепили множество реальных иностранных шпионов, в частности, в масонской и эсерской среде. При этом среди них были многочисленные опосредованные сообщники самого Сталина. В ГУЛАГе всю эту компанию охраняли также сталинские ставленники, поэтому присесть-то они присели, но в качестве хлеборезов. Впрочем, их всех там тоже выпасали отдельные чекисты в содружестве с отдельными криминальными фигурами. Одной из таких самых значимых связок были будущие пермские авторитеты Королев и Тарычев. Но власть тогда была за Сталиным, поэтому и продажное большинство было на его стороне. И это большинство в образе двурушников в группировке самого Тарычева сдало его сталинским, а через это вышли и на армейского Королева.
В хрущевский и брежневский периоды относительного гуманизма и законности эта война перешла из силовой фазы в фазу сбора информации о противнике, которая была реализована в хаосе 1990-х годов. Тогда коллективный чекистско-воровской Шелепин-Пашков-Зотов-Худеньких-Сталин поменял Королева на двойника и сожрал своего конкурента Тарычева, который оказался на поводке у этого двойника и у этой группировки, вслепую исполняя самые нелепые и мерзкие их указания. Но в какой-то момент мерзость его новых хозяев перешла все границы, он прозрел и соскочил с крючка. Нет, он никому ничего не доказывал, потому что отлично понимал, что всем этим гнидам и дешевкам ничего не доказать. А вот для продавшего его Якутенка и двойника Королева этот проект закончился очень плохо.
Занятно, но коллективный Путин тогда же посчитал, что это всё мое, и теперь уже он начал пожирать коллективного Шелепина. Так что многим из этого междусобойчика тоже пришлось туго.
Продолжение следует.
двойники,
Шелепин,
Сталин,
пермские,
Путин,
Королев