Только попробуй еще раз

Dec 18, 2012 23:09

Увидела картинку. Смеюсь)



У меня есть замечательный друг детства - Залина. Мы дружили с другой замечательной девушкой - Мариной, но дружба с ней осталась там - в юности. Марина имела привычку выносить нам мозг очередной страстной влюбленностью, как обычно - последней и на всю жизнь. «Последняя любовь» у нее случалась раз в месяц. Я и моя Залина обязаны были страдать вместе с ней, слушать ее стоны, сочинять записки, разговоры по телефону, вообще разрабатывать стратегические проекты. Мало того, мы обязаны были часто встречаться и обсуждать ситуацию - как Марине дальше жить.

Как-то мы целую неделю сочиняли любовное письмо. Марина влюбилась в четырех парней, восходящих поп-звезд французской эстрады. Мы две недели слушали записи этой группы и смотрели как Марина целует фотку ребят на обложке грампластинки, размазывая по ней сопли и слезы. Марина перестала есть, была на грани срыва. Я и Залина вынуждены были выдумать, будто нашли человека, который уехал в Париж и забрал письмо для ребят. Письмо обещали передать лично в руки поп-звёздам - естественно. Мы знали, что через неделю Марина забудет про письмо…Так и случилось.

Появилась песня «Аэм ситинг ин зэ конэ», ну вы знаете, про дождь, кафе и эмбрелу. Марина забыла про мальчиков, но пела женщина…Марина в женщин не влюблялась, для этого она была слишком женщиной - и слава Богу. Как-то раз мы просидели всю ночь у Залины и обсуждали за жизнь - Маринину трагедию с Бусиком - так мы звали Эльбруса. Эльбрус был в десятом классе, мы в девятом. У Эльбруса были вьющиеся волосы цвета пшеницы и огромные зеленые глаза. «Он ангел, я сойду с ума без него» - всхлипывала Марина, мы ее утешали, переглядывались, еле сдерживая смех, и заваривали успокаивающий чай из дикой мяты.

Марина надела саморучносшитое платье из синего атласа и позвонила Бусику. Мы ожидали ее после свидания, надеялись на благополучный исход, но мяту, конечно, заварили. Марина пришла поздно вечером. Бусик ее отверг. Сослался на учебу и нехватку времени. Может он испугался ее атласного платья? Платье было до пят, но разрез…разрез намекал на конец света уже тогда. Через год, вспоминая, Бусика, Марина воскликнет - «Боже, как он мог мне нравиться?!»

Дальше наступила пора мачо, время ангелов прошло. Вспоминать можно бесконечно, историй - море, но после очередной недолгой и, чаще всего, неудачной влюбленности, мозг Марины проклинал сердце Марины на чем свет стоит - точь в точь как на картинке. Мы с Залиной были свидетелями.

Рассказы и истории

Previous post Next post
Up