Я являюсь счастливым несчастным обладателем карточки «Приватбанк» (правильно ПАОКБ «Приватбанк») VISA Electron которую всем раздали на работе в рамках зарплатного проекту
( Read more... )
не пэрэймайся! девочка которую обучили извиняться видимо в отпуск ушла! выйдет - извинится! :-)
у меня похожая фигня вчера была. завернул габаритный некачественный товар, который мне привозили уже повторно (типа с переделкой заводского брака). второй раз недочёт был мелкий, и можно было принять. но опять же - не извинились за него. а в товарно-денежных отношениях извинение выражается в денежном эквиваленте. я им конкретно предложил такую форму извинения - не захотели. уговаривать долго никого не стал, забрал предоплату и распрощался. мирно и интеллигентно. может это и не правильно по отношению к грузчикам и вообще..., но мне просто надоело тотальное отсутствие качества во всём. куда не плюнь. любая услуга, любой товар, любой вид работ - ВСЁ тотально выполняется не качественно. чтобы получить качество, приходится всецело вовлекаться в процесс и брать его под свой контроль, тратя своё время и нервы. при чём не имеет значения дорогой товар либо услуга, или бюджетный. в обще это реалии бизнеса по-славянски, тут ничего не попишешь. у нас, кстати ещё за прилчные деньги хотябы можно получить сервис, а в Москве например, зоне тотального спроса, даже за хорошие деньги сервис не получаешь.
у меня похожая фигня вчера была. завернул габаритный некачественный товар, который мне привозили уже повторно (типа с переделкой заводского брака). второй раз недочёт был мелкий, и можно было принять. но опять же - не извинились за него. а в товарно-денежных отношениях извинение выражается в денежном эквиваленте. я им конкретно предложил такую форму извинения - не захотели. уговаривать долго никого не стал, забрал предоплату и распрощался. мирно и интеллигентно. может это и не правильно по отношению к грузчикам и вообще..., но мне просто надоело тотальное отсутствие качества во всём. куда не плюнь. любая услуга, любой товар, любой вид работ - ВСЁ тотально выполняется не качественно. чтобы получить качество, приходится всецело вовлекаться в процесс и брать его под свой контроль, тратя своё время и нервы. при чём не имеет значения дорогой товар либо услуга, или бюджетный. в обще это реалии бизнеса по-славянски, тут ничего не попишешь. у нас, кстати ещё за прилчные деньги хотябы можно получить сервис, а в Москве например, зоне тотального спроса, даже за хорошие деньги сервис не получаешь.
Reply
Leave a comment