Хамство и жизнь. Деньги клиентов «Приватбанка» на сутки растворились в воздухе?

Sep 02, 2010 21:34

Я являюсь счастливым несчастным обладателем карточки «Приватбанк» (правильно ПАОКБ «Приватбанк») VISA Electron которую всем раздали на работе в рамках зарплатного проекту.
Ну и соответсвенно являюсь активным пользователем их системы Приват24 для управления карточками и прочим (платежи и многое другое).
Не буду врать, система Приват24 архиудобная.
Уже больше года 99,9% пополнений сотовых телефонов идет через нее, как и уплата различных платежей и перечислении.
Но меня бесит хамское и наплевательское отношения банка к своим клиентам!!
А последняя история просто вывела из себя.
Вчерась пришла мне СМСка с Киевстара что долг у меня на телефоне 12 грн. в связи с чем они мине больше звонить не дадут.
Думаю не проблем захожу на сайт Приватбанка в систему Ппиват24 и в 16:58 перечисляю 50 грн. (скриншот прилагается), ну и спокойненько работаю дальше в полной уверенности что все путем.


Через некоторое время возникла необходимость позвонить однако вместо гудков получаю фигуру из трех пальцев. Проверяю остаток на счете те же -12 грн.
Ладно дума, фиг с тобой золотая рыбка продолжаю ждать благо телефон у меня не один.
Только в 20:28 пришла СМСка о том что с моей карточки в 20:27 было списано 50 грн. Я обрадованный пробую позвонить и снова пресловутая фигура.
Звоню в техподдержку Киевстара (уже порядком злой) однако мальчик мне вежливо объясняет что деньги с Привата не поступали! Как говорится упс…
Звоню на техподдержку Приватбанка по их пресловутому 0 800 500 003 девочка с приятным голосом пытается меня послать (нет не туда куда вы думаете) а в систему онлайн поддержки «онлайн чат», мол не ее компетенция она не знает и никто кроме этого чата ответить не может. Я имея немалый опыт использования этого чата рассказываю в каких местах человеческого организма я видал их чат и куда он может пойти поэтому хай она не морочит мне тот орган который мешает танцорам, а переключит на того кто в состоянии дать мне ответ куды дели мои деньги (вопрос не в сумме а в принципе я спокойно мог бы перечислить еще хоть 4 раза по столько если бы мне внятно объяснили в чем проблема). Девочка (умница хорошо научили) говорит что она оформит заявочку и мол с утра завтра разберутся кто надо и мне позвонят.
Ок, время ближе в пол-одиннадцатого ночи телефон мне без надобности и я уступаю приятному голосу.
Сегодня в 11 часов возникла необходимость срочно позвонить без всякой задней мысли беру телефон и снова болт. Тут я вспоминаю, что мне так никто и не позвонил и думаю дай воспользуюсь их онлайнтехподдержкой которая чат, вдруг что-то изменилось.
Ага, щассс…. Идет подключение выскакивает фраза «Здравствуйте, чем могу помочь?» я описывая ситуацию в ответ тишина «ни строчки ни вздоха» спрашиваю «Ау?!» через время «мне кто-то ответит или нет» но в ответ глубокое молчание. Пождав таким образом 10 минут я отключаюсь и снова берусь за телефон.
В общем когда я дозвонился до техподдержки в 11:20 то уже полностью соответствовал своему нику Angered :))))))).
Мальчик из техподдержки (увы не девочка но тоже голос приятный был) рассказал что из-за внесения технический изменений в систему Приват24 платежи не прошли :) и сейчас проводятся в ручном режиме :) в связи с чем будут завершены дня через два :) (в голосе куча оптимизма и щенячьей радости)/
Блядь, да хоть бы извинился передомной как перед клиентом что из-за какой-то херни они причинили мне неудобства! Хер там!
Тут уж я не выдержал и рассказал что с таким подходом клиентам их надо переименовать в ПРИМАТбанк!
Что ж если на время отставить в сторону эмоции и посмотреть на документы то мы прочитаем что согласно пользовательского соглашения (пользователя Приват24) банк берет на себя обязательство исполнить надлежащим образом поручение клиента.


Согласно Регламента проведения операций в Приват24, время выполнения операции по пополнению телефона контрактного абонента 20 минут.


Таким образом со стороны банка имеет место нарушение как пользовательского соглашения так и регламента.

Меня бесят два момента если действительно имели место технические проблемы почему на первой странице Приват24 нельзя было разместить уведомление с просьбой воздержатся от операций по пополнению телефонов.
А также почему никто не извинился перед клиентами за те неудобства и тот головняк который им был доставлен по вине банка?! Извинения можно было бы разместить на той же первой странице Приват24.
Однако там ничерта не появилось ни вчера ни сегодня, вот скриншот.


Впрочем как и на самом сайте Приватбанка

Согласно СМСки деньги на счет поступили только сегодня в 18:59.
А теперь внимание! Вопрос!
Если деньги были списаны у меня со счета вчера в 20:27 и в Киевстар не поступили то ГДЕ ОНИ НАХОДИЛИСЬ почти 24 часа?!?!?!

И вот в этой ситуации учитывая тот факт что
- клиентов (думаю я такой не один) сутки просто водили за нос
- никто не потрудился предупредить о проблемах и нежелательности платежей
- никто перед ними не извинился

У меня напрашивается только два вывода.
Первый, Приватбанк наплевательски и абсолютно по хамски относится к своим клиентам.
Второй, очень возможно, что все провернули для того что бы получить неподконтрольные несколько десятков миллионов гривен зависших «в воздухе» между счетами.

ЗЫ. Чего я хочу добиться этим постом? Да ничего. Просто разозлился из-за такого отношения (ладно облажались так извинитесь, но нет). Сначала думал написать им письменно жалобу но потом решил что в данном случае это просто трата времени, вот и написал в ЖЖ :))) типа как опытом скандальным поделился :))).

лытыбр, приватбанк, 2010, blacklist, новости

Previous post Next post
Up