Sep 16, 2005 14:42
Приближалась ночь. Безконечные, млечные в черной пропасти неба, звезды мерцая, манили к себе. Заслоняя их, надвигались порванные в клочья облака, ветер гнал их все дальше и дальше на восток, ближе и ближе к новому дню. Но они каждый раз стремительно уносились прочь, прощаясь с солнцем лишь, для того чтобы встретиться вновь с другой стороны. А в то время когда черная пелена опускалась на мир и температура падала до нуля, с громовым криком, лучами молний впиваясь в землю, тяжелые тучи выплескивали всю свою грусть слезами дождя. Ветер натягивал провода линии электропередачи, приминал к земле деревья, срывая с них бесполезно болтающиеся, сухие, желтые листья и гнал стаю дождевых облаков, все дальше на восток. Первые капли рассвета, подобно каплям воды растворяющим туш, растворили ночной мрак лучами юного дня.
Избитая ночными передрягами долина прощалась с опустошенными облаками, а те ослабленные прошедшим ненастьем, полу оборванными, серыми клочками, сбившись в стаю, продолжали плыть на восток на встречу широким объятьям рассвета. Неведомая сила влекла их туда, юный рассвет неимоверно манил их, а от нагреваемой солнечными лучами земли поднимался густой туман. Облака впитывали влагу, расширяясь и становясь тяжелее, постепенно набирали контрастный, серый цвет, а солнце приветливо улыбалось им. Горизонтали направления их движений стремительно расходились. Ветер гнал обрывок циклона все дальше на восток, а лучисто яркая, желтая звезда уходила на запад. Они лишь на мгновенье встретились вместе, когда солнце было в зените, и снова расстались до следующей зари.
Тучи словно расстроенные этой разлукой, угрюмо ухали, кидая земле темные гигантские тени, а уходящему солнцу прощальные выстрелы грома. Ветер гнал их на восток, безжалостно и жестоко, не задумываясь, хладнокровно толкал серые подушки в бока, в то время как игривое, яркое солнце, движимое волей галактик, стремительно мчалось на запад, уже готовясь упасть в бездонную пропасть великих океанов. День догорал ярким пламенем заката, торопясь уйти, а небо начинало плакать дождем.
Приближалась ночь, и все начиналось снова.