Об иудаизме и Христе

Aug 12, 2015 02:36

Оригинал взят у av_seliverstov в Об иудаизме и Христе
Всемирная сеть «интернет» - это очень неоднозначное явление. Оно представляет из себя огромное скопление самых различных вещей. Какие-то из этих вещей - это откровенная грязь, а другие являются тем, что может принести и приносит нам огромную пользу.

Среди всего прочего «интернет» - это возможность узнать о том, чего никогда, скорее всего, не узнал бы, не будь этого средства. Например, возможность узнать людей и их самые сокровенные упования.
Скажите, откуда бы ещё мы могли узнать, скажем, об иудеях, современных иудеях, об их подлинных взглядах и настроениях, если бы не всемирная сеть?
Лично я никогда бы не узнал об этом, ведь вероятность того, что я встретил бы этих людей в своей жизни, и не только встретил, но и имел бы с ними самые откровенные и многочисленные разговоры, или видел бы их разговоры с другими людьми, в которых они были бы совершенно откровенны - я думаю, равна нулю.
А вот во всемирной сети это происходит.
Например, в сети существует так называемое сообщество, посвящённое «христианско-иудейскому диалогу» - именно в нём мы и можем увидеть, в частности, то, о чём сказано.

Относительно возможности самого диалога необходимо сказать, что в действительности диалог такой является, конечно, бессмыслицей, ведь христианство и иудаизм являются антиподами, двумя полюсами, белым и чёрным, стоят на противоположных берегах реки:
в центре христианства - Христос, Господь Бог;
в основании иудаизма - Его, Христа, неприятие, а значит, безбожие: 5 Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
Ин. 14

О чём христианам «вести диалог» с людьми, не желающими знать Господа Бога, т.е. сознательно лишающими себя спасения?

Что же такое тогда это «сообщество»?
Это демонстрационная площадка, пользуясь которой, мы узнаём удивительнейшие вещи, те самые, о которых не узнали бы никак иначе.

В чём же состоят они, эти удивительнейшие вещи?
Сообщество это я наблюдаю уже около четырёх лет, и могу сказать, что среди всех, кто участвует в нём постоянно - так, чтобы участие это определялось ясными, твёрдыми убеждениями и чётко определившимися взглядами, настоящий интерес представляют 2 человека, 2 иудея.
Остальные участники - это, как правило, или случайные люди, не имеющие ясных представлений о явлении, или самого разного рода сомневающиеся (недохристиане-недоиудеи), юродствующие и пр.

А вот двое стоят отдельных слов.
Оба они являются настоящими иудеями, людьми традиции, и в этом, наверное, ни у кого не может быть никаких сомнений. И хотя между этими людьми нет согласия во многих частностях, они сходятся в главном.
По их взглядам, которые они высказывают с безусловною откровенностью, мы можем уверенно судить о самом явлении, о котором идёт речь - об иудаизме после Христа.

Первый из них - это основатель «сообщества» иудей «володжаз», т.е. Владимир З. Фамилии этого человека не знаю, да это и не является для нас чем-то необходимым.
Второй - преподаватель иудаизма в израильском Бар-Иланском университете Пинхас Полонский.

Что является главным, тем, мимо чего нельзя пройти, что нельзя игнорировать, из узнаваемого нами от них об иудаизме?
Послушаем их самих:

Владимир З.:1. еврейский национализм это не национализм в обычном понимании - это заповедь Б-га. и все народы должны почитать евреев. все народы равны - кроме евреев.
евреев Б-г избрал...
...

2. ближние это только евреи. остальные это дальние...
...

3. Кто ближе к Богу: секулярный еврей или правоверный гер?
Чем именно секулярный еврей ближе к Богу правоверного гера?

тем что он еврей. у него суть другая. Вообще если вы обратили внимание по Библии наравственные качеста наследуються
...
Вот эта мысль является основной, повторяется из года в год, регулярно, как аксиома. Как аксиома для сознания иудея.
Вдумайтесь в неё:

«Еврейский национализм - это заповедь Б-га.
Все должны почитать евреев.
Все равны - кроме евреев.
Ближние - это только евреи.
У еврея другая суть».

Представьте, если бы на месте «еврейский» и «еврей» было бы «русский», «русский человек».
«Русский национализм - это заповедь Бога.
Все народы должны почитать русских.
Все равны - кроме русских…»

Невероятная картина?
В общем-то, нет, особенно если мы поставим на место «русский» определение «немецкий».
Мы видим абсолютно ту же, что и у нацистов, кошмарную идеологию, нечеловеческую, бесовскую.

Кто-то скажет, что нельзя делать такие выводы на основании высказываний одного человека? Но в то-то всё и дело, что он не один. Тот же П. Полонский, преподаватель иудаизма, говорит о том же, только ещё более интересно:Мессия и Израиль - это одно и то же
Поэтому возрождение Государства Израиля сегодня - это воскрешение из мертвых (в вашей терминологии "Второе пришествие Христа")
Еврейский народ как целое реализует мессианскую задачу по отношению к человечеству.
Сегодня эта задача - на Государстве Израиля как на воскресшем еврейском народе
...
Является ли это только каким-то частным высказыванием, обобщать которое было бы несправедливо?
Нет, преподаватель иудаизма последовательно и долговременно утверждает эту идею:Дорогие христиане,
мы знаем, что вы поклоняетесь умершему еврею.
Мы, евреи… думаем, что ваше поклонение еврею - очень неслучайно. Это показывает, что вы интуитивно чувствуете, что главная духовность в мире происходит от евреев.

Мы воспринимаем христианство как производное от иудаизма, призванное разнести ТаНаХическую весть о Боге человечеству.
Почему же оно выбрало поклоняться именно умершему еврею? Глубинная причина этого в том, что в период, когда оно формировалось, евреи потеряли государство, ушли в изгнание, и поэтому евреи как народ "умерли". Народ, не имеющий страны, не имеющий государства в рамках истории - умерший народ. Люди остались живы, но народ, как живая сущность - мертв. Поэтому движение, которое понесло весть о Боге человечеству, сформировалось как поклонение умершему еврею. Но на самом деле его сутью была жажда найти контакт с Богом через еврейский дух, еврейскую форму духовности. Поклонение умершему еврею несет именно эту идею.

Но знайте, дорогие христиане, что период смерти еврейского народа закончился. Создание Государства Израиль в Святой Земле означает воскрешение из мертвых - не для одного человека, но для целого народа. А ведь вы сами прекрасно знаете, что еврейская избранность не уничтожима, и нужны только условия для ее нового проявления…
Мы, еврейский народ, и есть ваш машиах, пострадавший за все человечество. Поэтому расширьте ваши мессианские ожидания с Иисуса на еврейский народ в целом.
В некотором смысле, Государство Израиль и есть ожидаемое вами "второе пришествие Христа".
...
Итак, прямыми словами нам говорится:
ваш Христос - это еврейство, Израиль; поклонитесь ему, как вы поклоняетесь своему Христу, ваш бог - и есть Израиль, «воскресшее еврейство».

Может ли и это являться только частным мнением заблуждающегося?
И опять мы вынуждены сказать нет.
Подобные вещи находятся в абсолютном соответствии, например, с иудейскими пророчествами о конце времён (антипод нашего «Откровения» Иоанна Богослова):Первый знак.
Три огненных столпа спустятся с небес, и простоят, соединяя землю и небо, три дня и три ночи. Поражённые великою воздвигнувшею их силою, все прочие народы тогда восстанут и придут к евреям, и скажут им: "Обрежьте нас!" И обрежут их евреи, о чём говорится в Писании: "по десять человек от каждого народа ухватятся за край одежды каждого еврея и скажут "разрешите нам быть с вами, ибо мы слышали, что с вами Бог!"

...Шестой знак.
Все неевреи погрузятся во тьму на три дня и три ночи, но для евреев свет не померкнет, как и Писание гласит: "и вот, тьма покроет землю и густой мрак (покроет) народы, но для вас Господь воссияет" (Isa 60:2). Все неевреи ужаснутся, и придут, и падут ниц перед евреями, глаголя: "Позвольте нам быть с вами, ибо мы слышали, что с вами Бог!"
...,
и ни в чём не противоречат прочим авторитетам иудаизма.

Какова причина нацизма?
Только самая чёрная гордыня. А если она в них, нужно ли удивляться, что у них нет Христа, что Он им не понятен, не нужен?
Ведь учение Христа - противоположность того, что они говорят.
Послушайте:не все те Израильтяне, которые от Израиля; 7 и не все дети Авраама, которые от семени его.
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
Рим. 9

все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
Гал. 3
Если в них самая чёрная гордыня (ведь ничего другое не может объяснить то, во что верят и чему учат эти люди), нужно ли тогда удивляться, что Христос для них это «мёртвый еврей», и нужно ли удивляться их сокровенной надежде на то, что и для нас Он станет тем же самым?
Что они искренне не понимают « кому была принесена эта жертва»?

Язычники поклоняются не Богу, а демоническим существам. И приносят им жертвы, чтобы… получить что-то от них для себя. Чтобы взять себе.
Богу не нужно этого от человека.
Когда-то Бог дал заповедь совершать жертвоприношения, причём дал её именно тем, кто не знали ничего другого. Кто были ещё недавно язычниками, и кому было очень тяжело понять, чего именно хочет от них Бог.
Он повелел это делать до времени. До того времени, когда придёт настоящая Жертва.
А значит, жертвоприношения, позволенные до времени называвшимся иудеями из-за их слабости, были только… прообразом истинной Жертвы.

В чём состоит смысл Жертвы истинной, настоящей?
Если язычники хотели и хотят взять себе, Он отдал Себя, Своё тело, Свою земную жизнь, если хотите - царство земное, ради… богатства на Небесах.
Ради истинной жизни.
И этим показал пример всем людям, всем нам - чем именно и ради чего нам нужно жертвовать.

Но как понять это тем, для кого «все равны - кроме евреев», кто ждут, что «все неевреи ужаснутся, и придут, и падут ниц перед евреями, глаголя…»?

Александр Селиверстов.

Previous post Next post
Up