о бесполезном

Dec 24, 2012 22:32

как ни печально, но многие, даже слишком многие занимаются решительно бесполезными вещами. и на данный момент я в том числе. самое полезное, чем я когда-либо занималась - репетиторство. да, тогда я действительна делала что-то нужное и важное - пыталась и, как показало дальнейшее развитие событий, была в этом успешна, учить детей. а потом...( потом... )

Leave a comment

Comments 6

cooking_maniac December 24 2012, 20:58:01 UTC
ага, я вот тоже решила начать делать полезное, что можно в руках подержать, в результате у всех моих одногодок - нормальные такие карьеры уже, а я в 29 - школьница младшей школы в своем деле...тоже не ахти как приятно.

Reply

zanilla December 24 2012, 21:46:58 UTC
лучше поздно, чем никогда. вокруг полно примеров, когда люди до последнего занимались не тем, чем стоило бы, и даже не думали ничего менять. надеюсь, дорастешь до академика в своем деле ;)

Reply


etti_fun December 24 2012, 20:59:58 UTC
подари человеку символ "свободы" (особенно свободы выбора) и он станет твоим рабом..

инстинкт доминирования, сука, заставляет многих не думать о духовности, а всякой херней заниматься..

http://www.youtube.com/watch?v=_G93cBGQBaU

Reply

zanilla December 24 2012, 21:51:40 UTC
про выбор - согласна. только, наверное, не символ, а иллюзию свободы. т.е., дарящий, конечно будет в курсе иллюзорности, а вот одариваемый на все сто будет уверен в реальности полученного =)
духовность? по-моему, только слово и осталось. слово есть, а духовности нет. как с жопой в свое время, только там наоборот было.

Reply

etti_fun December 24 2012, 22:00:09 UTC
приведу пример:
раскрученная марка ХД.
а ты знаешь, что намного больше денег тратится не на сами Харлеи, а на то, что "вокруг" них - на аксессуары, куртки, футболки, ручки, чашки и тд, и тд, и тд.
а мотоцикл, как СИМВОЛ свободы (хотя и является гремящим ведром) - только причина, по которой люди, желая стать свободными, становятся рабами торговой марки..

Reply

zanilla December 24 2012, 22:09:58 UTC
мот - символ, совокупность "мот+околоХД" - иллюзия свободы и оригинальности (хаха!). и все это для услаждения чсв =) ну а толпа маркетологов, рекламистов и втюхивальщиков, чья деятельность, по сути, совершенно бесполезна, отлично применяет на практике один из первейших законов экономики: "спрос рождает предложение". люди хотят быть обманутыми и слышать лесть - именно это они и получают.

Reply


Leave a comment

Up