как ни печально, но многие, даже слишком многие занимаются решительно бесполезными вещами. и на данный момент я в том числе. самое полезное, чем я когда-либо занималась - репетиторство. да, тогда я действительна делала что-то нужное и важное - пыталась и, как показало дальнейшее развитие событий, была в этом успешна, учить детей. а потом...
потом было все бесполезно. менеджер по продаже - дополнительное звено, без которого можно, в принципе, обойтись. реклама? ха! не смешите меня! она нужна только для увеличения прибыли владельца рекламируемого товара или предприятия! если им изначально не пользуются - он нафиг не нужен. а попытка убедить потребителя в обратном часто оказывается банальным враньем в красивой обертке. кинотеатр? господа, пардоньте, но то, что представляет на суд общественности сильный (финансово) кинематограф, зачастую смотреть невозможно. потому как ни идеи, ни мысли, только игра актеров и баснословные суммы на спецэффекты. а полезность сего где? ну и продолжаем впихивать, втюхивать... а действительно хороших фильмов, после которых еще хотя бы день-два ходишь под впечатлением, их мало. да и в основном старые они все. как там у классика? "талантам надо помогать, бездарности пробьются сами". только вот никто не помогает (=
что значит бесполезными? это значит, что чаще всего результат есть только на бумаге или в электронном виде, нет реального продукта деятельности, а если и есть, то единственная "польза" - не всегда гарантированное удовольствие конечного покупателя. ну и выгода собственника. из серии "кто платит, тот и заказывает музыку". смешно немного, но есть даже целые подразделения и отделы, деятельность которых направлена на обеспечение прогресса бесполезной деятельности! например, корпоративное издание для персонала. такая штука преследует две цели: откат и лесть себе, любимому, мол, какой я молодец. да, я сама этим занималась и до тошноты насмотрелась на все это. потому имею полное право так говорить. корпоративный дух? ахахаха, держите меня семеро. когда каждый соседу готов дерьма подкинуть, свинью подложить и мечтает забить последний гвоздть в крышку гроба корпоративного духа быть не может.
полезен небольшой простенький ресторанчик у дороги, где можно согреться зимой, отдохнуть летом, перекусить. бесполезен пафосный образец безвкусицы посреди города, потому как создан гордыней для гордыни и во имя ее же. полезны книги и учебники, абсолютно бесполезны и даже вредны (имхо)этиваши глянцы. на голову не налазит сколько человекоресурсов и денег тратится на создание этого гламурного хлама! газетный ларек теперь настоящий ринг, где за пальму первенства сражаются посты-перепосты и изображения отфотожопленных моделек-стразиков-камушков. полезен педагог, фермер, врач, швея и дворник, бесполезны менеджеры по рекламе, маркетингу, арт-директора и хостес. нет, не потому что люди плохие или ленивые. нет. просто они тратят силы, время, энергию на втюхивание, впаривание, лесть и вранье. но как зарабатывать и на чем каждый решает сам.
а в итоге... а в итоге все вообще круто получается. люди работают на бесполезных работах, занимаются бесполезными вещами, чтобы потом воспользоваться результатами другой бесполезной работы и еще навредить. себе же. рекламист продает рекламу, чтобы на вырученные деньги польстить своему самолюбию, купив нафиг ненужные ему вещи, а потом еще это (или что другое) отметить, посетив очередную "шоу программу" и выпив изрядное количество крепкого алкоголя, а может еще и покурив/хапанув чего. делаем отстой, чтобы получить деньги, чтобы купить отстой. на самом же деле это ужасно!
конец света? он настал давно. только мы все были заняты продвижениями, ребрендингами, стартапами, инновациями, бюджетами, сметами...
и мне очень хочется делать что-то действительно важное, нужное и полезное, где результат работы можно в ручках подержать.
зы: никого не обвиняю, не претендую на истину в последней инстанции. все вышесказанное есть целиком и полностью имхо.