Самая что ни на есть реальность, эта "дихотомия" в мозгах. Она нам уже обошлась в несколько миллиардов убитых в войнах. Нормальным людям войны не нужны. Кто их развязал?
Вы ищете ответ на вопрос кто виноват в развязывании войн? Я думаю, что эпоха мировых войн в индивидуально-личностном развитии каждого из нас соответствует возрасту примерно 4-5 лет. Именно это время, в средней-старшей группах детского сада, наиболее благоприятно для практического усвоения конфликтологии. Без прохождения этого этапа психического развития, дальнейшее развитие индивидуальности и личности свёртывается и искажается. Преодоление подобной дихотомии практически решается только в дошкольной образовательной системе, и ещё, если имеются специальные коррекционные условия, в начальной школе, и, по большому счёту, нигде более. Причём, индивидуальное развитие не только не должно пострадать от формировании личности в условиях коллектива, но напротив, получить максимум практической пользы. Вне коллектива сверстников с 5-6 лет индивидуальность не может развиваться, её развитие так или иначе купируется. Пока люди это не поймут, будущее человечества так или иначе будет оставаться под угрозой.
Вообще-то хотелось бы услышать версию происхождения этого странного разделения людей на два абсолютно непересекающихся типа. У нас есть один вариант объяснения. Но он требует пересмотра всей парадигмы современной науки о происхождении цивилизации на планете. Поэтому лучше его изложить в конце, и то если возникнет к нему интерес
( ... )
Comments 22
Reply
Reply
Я думаю, что эпоха мировых войн в индивидуально-личностном развитии каждого из нас соответствует возрасту примерно 4-5 лет. Именно это время, в средней-старшей группах детского сада, наиболее благоприятно для практического усвоения конфликтологии. Без прохождения этого этапа психического развития, дальнейшее развитие индивидуальности и личности свёртывается и искажается. Преодоление подобной дихотомии практически решается только в дошкольной образовательной системе, и ещё, если имеются специальные коррекционные условия, в начальной школе, и, по большому счёту, нигде более. Причём, индивидуальное развитие не только не должно пострадать от формировании личности в условиях коллектива, но напротив, получить максимум практической пользы. Вне коллектива сверстников с 5-6 лет индивидуальность не может развиваться, её развитие так или иначе купируется. Пока люди это не поймут, будущее человечества так или иначе будет оставаться под угрозой.
Reply
Reply
Leave a comment