www.vedomosti.ru/media/articles/2019/11/17/816442-pereschitaet-polzovatelei Роскомнадзор и Медиакоммуникационный союз (МКС) подготовили поправки о создании единой государственной системы учета интернет-аудитории.
Сайты обяжут предоставлять данные о своей аудитории организации, специально уполномоченной для этого государством; «Коммерсант» утверждает, что таких организаций может быть несколько. В случае отказа предусмотрен запрет на рекламу сайта и на размещение рекламы на нем самом.
Выбирать уполномоченную организацию будет Роскомнадзор. Какие данные она будет собирать у сайтов, в поправках не сказано (это позже также определит Роскомнадзор). Но в них прописано, что сайты должны отчитываться не только об аудитории в целом, но и об аудитории размещенной рекламы.
Ну да, ну да, пошли мы на хер. Нас-то уже давно даже не спрашивают, хотим ли мы, чтоб нас считал РКН и другие товарищи майоры. А также, где мы желаем хранить свои персональные данные и почему жаждем наотрез отказаться от того, чтобы государство лезло в нашу личную жизнь и в наши интересы.
This entry was originally posted at
https://zakrit-dver.dreamwidth.org/1211018.html. Please comment there using
OpenID.