Естественно самым массовым "мигрантом" из армейских рядов на гражданку был Т-34 и БРЭМ на его базе.
Этот Т-34Т до ухода на гражданку успел пройти модернизацию и получить катки по типу Т-54. Видно часть крана в походном положении.
Хороший вид на на кормовой сошник и способ его крепления
Различные варианты подвижного состава, использовавшегося для перевозки тягачей по жд и приспособления для разгрузки.
Единственное, на данный момент, цветное фото этой машины у меня в коллекции
Простой тягач без Т, но очень оригинальный вариант аппарели - похоже приспособление повзаимствовали с армейского прицепа-танковоза.
Какое-то время тому назад на одном из форумов обсуждалась БРЭМ на базе Т-34, брошенная в разбитом состоянии на Курильских островах. Народ утверждал, что это чешское производство(хотя у чехов в музеях такого нет). Характерной особенностью была установка на листе, закрывающем погон башни, командирской башенки, люка заряжающего и сдвоенных колпаков вентиляторов от Т-34-85. Не знаю как вентиляторы, а командирские башенки и люки на северокавказских тягачах идут через одного.
На этом, в добавок, установили прозрачный щиток вместо люка мехвода и бульдозерный отвал.
Такое впечатление, что это прочто Т-34 без башни, но сзади виден сошник. Вместо люка мехвода соорудили прозрачную "рубку". Виден открытый люк заряжающего на листе, закрывающем просвет башни.
Обычный Т-34 без башни радом с АТ-Т.
Здесь исходное шасси кантователя вагонов похоже принадлежало СУ-85. Опять катки по типу Т-54.
И пара необычных модернизаций.
Т-34Т оснащенный бульдозерным отвалом с гидроприводом.
еще один оригинальный кантователь, применяющий штатную лебедку