20-22 октября экипажем из четырех человек откатали сие культовое мероприятие. Естественно, это было очень круто!
Прибыли в пятницу вечером, зарегистрировались (предварительно отстояв в очереди пару часов на холодке), разместились. Говнищ было больше, чем весной - недопривод испытывал проблемы с заездом. Мы затащили в лагерь кемпер Hymer.
Спать было, в общем, не холодно, но и не очень-то комфортно - всю ночь кругом ревели прото-движки без глушаков, трещали генераторы, грохало музло и прочее. Картина в мозгу - просыпаюсь в 3 часа от того, что прямо над ухом резко на всю катуху рубанул какой-то мЕтал со словами "Nigga, nigga, nigga, nigga!" :)) Ужоснах.
Со стартами в этом году мешанина какая-то вышла - жеребьевка была, все получили свое время, но на трассу уезжали все равно кто когда хотел... В результате, мы ушли в числе первых на третью (самую сложную) трассу, а Skippa с Афтогеном на ЛуАЗе оказались в самом хвосте очереди. То есть, на дистанции мы так и не увиделись.
С третьей нам, по ходу, вообще повезло. Проскочили по неразмешанному, сели два раза в самых говёных местах. Нет, лебеду пришлось размотать, конечно, у меня ведь в этот раз даже хай-джека не было. Но что там творилось, когда приехала основная масса!.. Как потом говорил кто-то из оргов, третью вообще не надо было давать для "стандарта". Жесть, сидели все. Хотя и были экипажи, летевшие там, где все безнадежно тонули - правильная резина и мастерство, блин. :)
Собственно, на этом участке наше пользование лебедой и закончилось. Две другие трассы были вполне себе проходимы и из всех последующих засад мы выбирались либо самостоятельно, либо с помощью других участников.
В ориентировании лишь раз были трудности, спасла старая японская тактика под названием "кудавсе". :)
Но что самое обидное, штраф за лебедку был получен за каждый СУ (а не за один, как в прошлый раз). Поэтому наш результат в общем зачете такое удручающий. 82-е место против 25-го на Весеннем. Если б не штраф, мы были бы в районе 30-го, что еще куда ни шло... Ну да ладно, не за призами ж приехали, а за удовольствием! :) И оно было получено!
УАЗик в очередной раз проявил себя отлично и доказал, что несмотря на ветхость, вполне еще жив. Бодро тащил на себе четверых, таскал лебедой и тросом Нивы и другие УАЗы (в том числе и один мертвый с двумя человеками на борту). Лишь добавилось несколько вмятин на кузове, да сломался замок пассажирской двери.
Экипажу ЛуАЗа повезло меньше - пробили бак, кончили стартер. В итоге прошли только один СУ и то с превышением лимита времени. Домой уехали на тросе.
Естественно, была куча всяких интересностей и приколов - закипевшая лифтованная "бухань", у которой роль охлаждающей жидкости играло пиво, слетевший с деревянного моста (за 50 м до финиша!) Гелик-кабрио, из салона которого извлекли совершенно безвольное бухое тело, Нива, уткнувшаяся носом в канаву перед самым стартом... Всего и не упомнишь.
После самой гонки имело место еще одно, хм, мероприятие, благодаря которому я почувствовал себя прямо-таки гуру офф-роуда! :)
Когда мы сидели у кастрика, хавали и отдыхали после гонки, подошел GMG и попросил съездить за одним Чирком, сломавшимся посреди второго СУ. Ну, нивапрос, поехали. Темно уже, страшно... :) Хорошо, что я оптику на галоген поменял. Сунулись на СУ2 - навстречу целая кавалькада лебедящихся машин.
- Ребят, вы тут не проедете, мы вот к лагерю выбираемся...
- А объезд есть какой?
- Да мы сами сели на объезде, а посередине вообще жопа. Ну, если вам очень надо, то чуть сзади есть поворот на другой объезд, нас вы лесом обойдете, но дальше, не знаю...
- Ясно, спасибо.
Поворачиваем на объезд, продираемся между деревьев (вмял дверь, оторвал расширитель), выходим на колею посередине и едем так до поля, как ехали днем. В чем там жопа, я так и не понял. :) Мастер, нах...
Далее встречаем длинного Патруля, пилот которого долго нам рассказывает, что дальше тоже жопа, что там все сидели, он всех таскал, сам сел и т.д. И снова жопа не была найдена... :)
Доехали до КП, там позвонили чирководы, сказали, что до них уже доехал эвакуатор и наша помощь не требуется. Ладно, поехали обратно...
Возвращаться решили не там, где объезжали колонну (мять машину больше не захотелось), а дальше, по соседней просеке. Опа, так это ж дорога, по которой мы проезжали на СУ1 и СУ2! Колбасная, но тож проходимая. В начале встречаем стандартный УАЗик, типа моего. Экипаж сразу к нам:
- А вы не знаете другую дорогу к лагерю?
- Знаем, но она едва ли лучше этой, сами здесь пробиваться будем.
- У-у, ясно, пипец, мы тут днем два раза лебедились, не поедем...
- Да ладно, нормально, мы уже третий раз тут едем за сегодня, еще ни разу не сели.
- Это вам повезло. Да и машина у вас, наверное, лучше подготовлена [вот тут я окончательно уверовал, что являюсь богом и гуру офф-роуда и на лысой резине могу пролезть где угодно]
- Ха, какой там, у меня стертые 245-е колесья! В общем, мы едем, а вы можете с нами, если хотите.
- Ладно, давайте, только если что, дернете нас?
- Канэщна!
Трогаемся в объезд основной колеи, как всегда. Сзади крик:
- Нет, нет, куда вы? Там точно не пройдете, там такие ямы, там сегодня Лэнд Ровер сидел!
- Да нормально там, пройдем. Вы, если хотите, можете не ехать за нами...
В общем, УАЗ тот так там и остался, а мы проехали без проблем, как и предыдущие два раза. :) Как же я крут! :)
P.S. Мы, конечно, подрасстроились мальца из-за нашего места в таблице, но... В конце, на награждении, орг вдохновенно сказал толпе жыперов: "Спасибо вам, ребята, что приехали к нам на мероприятие и что, невзирая на все трудности, вы прошли все трассы до конца! Спасибо вам!" И я подумал: "Да, а мы ведь прошли всё!!! Несмотря ни на что!!! Не это ли главный приз?.."
P.P.S. Немного наших фот тут:
http://photofile.ru/users/mozgan/2200463/