Коммерческий урок N 2

Jan 12, 2016 16:49


К сожалению, погода и личные обстоятельства инструктора позволили назначить следующий урок только на прошедший Понедельник. Т. е. ровно через неделю после предыдущего. А очень хочется три урока в неделю! Ну да ладно. Этот урок был "ночью". Сделали всё, что положено: взлетели, набрали высоту "по приборам", саливания, выводы из "сложного пространственного положения", всё это тоже "по приборам" а для "оживления процесса" ещё и с "частичной приборной доской". Это когда часть приборов бумажками закрыты. Ориентация по радиомаяку... Снижение и набор высоты с постоянной вертикальной скоростью и с постоянной поступательной скоростью. И потом (это уже с "открытыми глазами") посадки: нормальная, без закрылков, без фар и "без мотора"... Что запомнилось: на одном из "сложных положений" Боб его "чисто конкретно" в такое сваливание загнал, что уже почти штопор... С "бумажкой" на приборах ("А, всё равно авиагоризонт в темноте плохо видно, лучше на него совсем не смотреть"). И на последней посадке (как раз "без мотора" дело было) в "спутный след" попали. Это уже по-настоящему. Никто не ожидал. И самолёт предыдущий, вроде не большой - Pilatus, и, вроде, далеко был. А, вот, гляди-ка... Для меня, пожалуй, в первый раз, а Боб: - "А, бывает! Приземляешься, бывало, на Боинге 767, и впереди такой-же. Как крутанёт!... Дело житейское."

На Четверг опять сговорились. Хорошо-бы всё таки на три раза в неделю выйти.

жизнь, школка

Previous post Next post
Up