Jul 29, 2011 07:46
… Дмитрий Медведев открыл адвокатскую практику в городках под Лондоном. Достались ему дела, за которые никто не брался - то есть дела педофильские. Дело в том, что простые провинциалы воспринимали защитника педофилов как им же подобного, того же поля ягоду. И вскоре с Дмитрием Анатольевичем избегали общаться все, кроме его подзащитных. А те его просто боготворили, носили на руках и заглядывали в рот.
И вот в этой сомнительной компании Медведев завалился в бар, сел с одним из спутников обсуждать название своей новой книги - сборника речей на педофильских процессах. Остальные педофилы оглянулись в поисках мальчиков, подсели к «нашим» и начали с ними знакомиться. А так как те не понимали ситуации, тонкостей диалекта и сленга, то лишь радостно улыбались и кивали головами. Поэтому уже через пару минут были с криками «Ай лав Раша» облапаны и расцелованы так, как и Брежневу не снилось…
На какое-то мгновение один из юных посланников Москвы вырвался из лап лондонских педофилов и вцепился ручонками в стойку бара. Украдкой показал мне значок с портретом нового президента Якименко и надписью “Партия “Селигер” по кругу:
- Вы - “наш”? - с надеждой в голосе прошептал он.
- Я к вашим услугам, сэр! - приветливо улыбнулся я.
- Передайте “нашим”, что Троешник наладил связь. Это мой позывной - “Троешник”…Если я не вернусь, пусть считают меня “Отличницей”…
- Приятной связи, сэр!
Путин как-то незаметно растворился, но затем, когда педофилы с “нашими” ушли, появился - недовольный, но храбрый: “Где эти извращенцы? Я их в сортире ждал, хотел замочить! Трусы!”
Владимир Владимирович был возмущен, правый ус у него отклеился и борода съехала набок. Но завсегдатаи бара были так возбуждены и обрадованы уходом юных кремлевских эмиссаров, что ничего не заметили.
- А вы почему полицию не вызвали? Что вы здесь делаете? - обратился Путин ко мне. Я в это время заканчивал рисовать рекламный плакат
“Члены партии власти “Селигер”! Хотите большой и крепкой мужской любви, заходите! Каждый вечер…”
- Дописать, что место встречи - сортир бара? - спросил я у Владимира Путина. Тот еще больше оживился:
- Да! Вы, как всегда, классно придумали! И пароль допишите! Пароль: “Вы не скажете, как пройти в Государственную Думу?”
адвокат,
президент,
Владимир Путин,
партия власти,
Медведев,
сортир,
бар,
полиция,
Лондон,
любовь,
Государственная дума,
Дмитрий Медведев,
Селигер,
партия,
Якименко,
речь,
Москва,
Путин,
Брежнев,
процесс