А у нас? А у нас Минпромторг заявил, что российский авторынок начнет в ближайшие годы восстанавливаться. Начиная с 2027 года рынок будет постепенно расти на 1% в год. Таким образом, к 2030 году авторынок РФ выйдет на уровень 1,8 млн автомобилей в год, а к 2035 году объем продаж составит 1,9 млн автомобилей в год. По другому сейчас и не будет. После 2014 постепенно сокращалась доля иномарок, а после 2022 года - многие ушли из России. В таких условиях оставшиеся производители - задрали цены и рынок рухнул. Ничего удивительного. И дело тут не в желании власти лишить людей машины, дело - в экономических условиях. А сейчас для фирм, которые задрали цены ситуация складывается примерно такая:
Придут на рынок новые фирмы, увеличится конкуренция и машины станут более доступными.
"По другому сейчас и не будет." Могло бы быть. Если бы власть озаботилась этим. Аона решила озаботиться другим. Своей наживой.
"И дело тут не в желании власти лишить людей машины, дело - в экономических условиях. А сейчас для фирм, которые задрали цены " Нет никаких экономических условий. Не навороченные, без современных экологических систем и систем безопасности, но зато доступные по цене машины мы можем делать хоть завтра. Чертежи и оснастка семеры еще не сожгли. Но не хотят. Никакие фирмы никакие цены не задирали. Китайцы предлагали открыть свои автосалоны и торговать в них по китайским ценам. Даже без транспортных расходов. В три и более раз дешевле. Куда их послали? Вместо этого задрали доплаты за всякую херню типа утилизации и глонаса, плюс торгаши наворачивают неимоверно.
"Придут на рынок новые фирмы, увеличится конкуренция и машины станут более доступными." Не придут. Время было, не пришел никто, кроме китайцев. А тех, кто хотел придти с дешевыми машинами, послали на хер - иранцев индусов. Главное - через три дня закрывается ваш горяче любимый "параллельный импорт". И да. Коме как при мудром Сталине ничего и никогда обратно не дешевело. Ассоциая ЕВРОПЕЙСКОГО (а как же санккции?) бизнеса, может, и видит рост. А вот наш Союз автодилеров видит катастрофичный спад. Склады забиты китайцами, которых не покупают. Москвичи не покупают совсем.
Могло бы быть. Если бы власть озаботилась этим. Аона решила озаботиться другим. Своей наживой. Власть не считает это проблемой, в том и дело.
Нет никаких экономических условий. Не навороченные, без современных экологических систем и систем безопасности, но зато доступные по цене машины мы можем делать хоть завтра. Чертежи и оснастка семеры еще не сожгли. Но не хотят. Захотеть должен частник, а государство 0 лишь создает необходимые условия. Но большинство западных фирм с российского рынка - уже ушли. А новые - только-только приходят. Если есть спрос, то все равно такие машины появятся. Это вопрос времени.
Никакие фирмы никакие цены не задирали. Китайцы предлагали открыть свои автосалоны и торговать в них по китайским ценам. Даже без транспортных расходов. В три и более раз дешевле. Куда их послали? Вместо этого задрали доплаты за всякую херню типа утилизации и глонаса, плюс торгаши наворачивают неимоверно. Я не видел текст соглашения, который предлагался китайцами. Но государство (любое) просто так от налогов не отказывается.
Не придут. Время было, не пришел никто, кроме китайцев. А тех, кто хотел придти с дешевыми машинами, послали на хер - иранцев индусов. Я вам уже давал ссылки: никого не посылали и поставки уже начались.
Главное - через три дня закрывается ваш горяче любимый "параллельный импорт". С 22 года закрывается, но никак не закроется...)
И да. Коме как при мудром Сталине ничего и никогда обратно не дешевело. Так при Сталине и система была другой, и олигархов не было.
Ассоциая ЕВРОПЕЙСКОГО (а как же санккции?) бизнеса, может, и видит рост. А вот наш Союз автодилеров видит катастрофичный спад. Склады забиты китайцами, которых не покупают. Москвичи не покупают совсем. Так не бывает. Есть данные 22 года, когда резко все упало, есть 23 год, когда потихоньку стало восстанавливаться. Но по сравнению с 2021 годом, естественно, что покупают меньше.
"Захотеть должен частник, а государство 0 лишь создает необходимые условия. Но большинство западных фирм с российского рынка - уже ушли. А новые - только-только приходят. " Это в сферическом капитализма захотеть должен частник. А у нас - монополия олигархата. Государство создало условия для ухода всех нормальных фирм и 33 года создавало условия для неразвития собственного автопрома. Забыл дополнить пост вишенкой: Киргизия построила свой автозавод. Начнут с ответрки, собираются полностью локализовать. Киргизы смогли, а Россия "не шмогла".
"Я вам уже давал ссылки: никого не посылали и поставки уже начались." "Обещать - не хначит жениться". Покажите эти "поставки" на дороге. Я каждый день езжу и вот не вижу ничего такого.
"С 22 года закрывается, но никак не закроется...)" Закроется. Разрешение на него действует до 1го февраля. Продление не обнародовано.
"Есть данные 22 года, когда резко все упало, есть 23 год, когда потихоньку стало восстанавливаться. " У Российского Союза автодилеров есть данные, что в 23м упало еще на 50% к 22му.
Это в сферическом капитализма захотеть должен частник. А у нас - монополия олигархата. Государство создало условия для ухода всех нормальных фирм и 33 года создавало условия для неразвития собственного автопрома. Забыл дополнить пост вишенкой: Киргизия построила свой автозавод. Начнут с ответрки, собираются полностью локализовать. Киргизы смогли, а Россия "не шмогла". Это не в сферических условиях, это рынок...) Именно по этой причине автопром в России тихо помирает. Поскольку дешевле покупать в Азии. Хотя кое-что у нас все же делается. Военная техника, грузовики и т. п.
Другой вопрос, что власть не хочет понимать значимость гражданской автомобильной промышленности и не понимает значения автомобилестроения или не хочет это понимать.
Покажите эти "поставки" на дороге. Я каждый день езжу и вот не вижу ничего такого. Так если они только начались, где вы их увидите? Россия очень большая, а цифры продаж, я вам ссылки давал.
Закроется. Разрешение на него действует до 1го февраля. Продление не обнародовано. Продолжат серым импортом. Все это уже проходили.
У Российского Союза автодилеров есть данные, что в 23м упало еще на 50% к 22му. Ссылку можно увидеть? Может что-то пропустил.
"Это не в сферических условиях, это рынок...) Именно по этой причине автопром в России тихо помирает. Поскольку дешевле покупать в Азии." Нету у нас рынка. У на - картельное разделение рынка между олигархами. И в Азии покупать не дешевле. Автопром помирает потому, что его сознательно убили.
"Так если они только начались, где вы их увидите? Россия очень большая, а цифры продаж, я вам ссылки давал." По вашим ссылкам они уже больше года должны по улицам колесить. Когда в июле 80го умер Высоцкий, я ошарашенный этим фактом вернулся домой в Ленинград и у Московских ворот увидел ВАЗ2105. Еще тогда подумал, что это - что-то типа польского фиата, но потом разглядел ладью на радиаторе. А их начали выпускать всего месяц назад. И тогда Союз действительно большим был. Их по планам по всем весям распределяли. Ан в Ленинграде уже ездили. А тот год прошел. В Москве и Петербурге уже должны быть. Новейшие корейцы этого 24го! Года то ездят уже. Главное, не встречал ни одного предложения от автосалонов.
"Продолжат серым импортом." Не продолжат. Во-первых, "серый" и "параллельный" - это одно и то же. Во-вторых, пошлины на ввоз юриками или на перепродажу физиками плюс обязательная установка всякой ерунды типа глонаса делают это экономически не выгодным. Вы же сами говорите: рыночек порешает. В-третьих, на каждое ведро с болтами задолбаешься получать сертификат безопасности. Это стоит денег и времени. Вон даже у нас бегают праворукие японские уродцы (это для внутренней японии клепают машинки маленькие и с уродливым дизайном). Они бэушные там стоят копейки. А у нас уже отнюдь не копейки, но дешевле гранты-ободранты. Послезавтра их ввоз прекраатят.
Нету у нас рынка. У на - картельное разделение рынка между олигархами. И в Азии покупать не дешевле. Автопром помирает потому, что его сознательно убили. Не совсем так. Его не убили, ему просто не дали выжить в условиях рынка. Поскольку считали, что "все купим на Западе". И в Азии все же дешевле. Это не мое мнение, а факт. Который подтверждается тем, что автопром из Европы и США постепенно уходит в Азию. Именно из-за более низкой себестоимости производства.
А тот год прошел. В Москве и Петербурге уже должны быть. Новейшие корейцы этого 24го! Года то ездят уже. Главное, не встречал ни одного предложения от автосалонов. Так если они их только сейчас стали завозить, откуда у вас появятся предложения?
Не продолжат. Во-первых, "серый" и "параллельный" - это одно и то же. Во-вторых, пошлины на ввоз юриками или на перепродажу физиками плюс обязательная установка всякой ерунды типа глонаса делают это экономически не выгодным. Вы же сами говорите: рыночек порешает. При сером импорте могут и не устанавливать глонасс и прочие вещи. Да и пошлины - вещь непостояная. Кстати, если пошлины сделать совсем низкими, автопром в России - окончательно помрет. И вы понимаете почему.
Вон даже у нас бегают праворукие японские уродцы (это для внутренней японии клепают машинки маленькие и с уродливым дизайном). Они бэушные там стоят копейки. А у нас уже отнюдь не копейки, но дешевле гранты-ободранты. Послезавтра их ввоз прекраатят. А вот в это - просто не поверю. При наличии массы лазеек - все равно повезут в Росию, сли это будет выгодно. Ведь совсем необязательно будет их везти именно через Японию, потащат через Китай, Монголию и т. п.
"При сером импорте могут и не устанавливать глонасс и прочие вещи. " Нет, не могут. Техрегламент не позволяет зарегистрировать такой автомобиль. А Верховный суд постановил, что на незарегистрированном ездить нельзя. Пачка договоров с незаполненной датой уже не прокатывает.
"А вот в это - просто не поверю. При наличии массы лазеек - все равно повезут в Росию, сли это будет выгодно" Все эти лазейки планомерно заткнули. Цирк окончен.
Да, пошарился в поисковиках. Продажи действительно упали в 22 году аж на 60%. В 23м на процент возросли.
Все эти лазейки планомерно заткнули. Цирк окончен. Не получится. Это в СССР бы получилось, а сейчас, при нынешних границах - не выйдет. Впрочем, скоро сами увидим.
Да, пошарился в поисковиках. Продажи действительно упали в 22 году аж на 60%. В 23м на процент возросли. Чуть поболее. Но выросли. Об этом я и написал.
"Не получится" А лазейки не от границ зависят, а от законов. С 1 февраля становится вновь обязательным получение на каждую ввозимую машину (если это - не постоянные поставки данной модели) свидетельства о технической безопасности. Задолбаешься получать. Долго и дорого. Лаборатория всего одна, а желающих миллионы,
Выйдет. Вы просто не получите ПТС на такой автомобиль. Не получив ПТС, не сможете поставить машину на учёт и получить техпаспорт и номера. Далеко вы без номеров уедете? Месяц - три на казахских номерах, разве что.
А у нас? А у нас Минпромторг заявил, что российский авторынок начнет в ближайшие годы восстанавливаться. Начиная с 2027 года рынок будет постепенно расти на 1% в год. Таким образом, к 2030 году авторынок РФ выйдет на уровень 1,8 млн автомобилей в год, а к 2035 году объем продаж составит 1,9 млн автомобилей в год.
По другому сейчас и не будет. После 2014 постепенно сокращалась доля иномарок, а после 2022 года - многие ушли из России. В таких условиях оставшиеся производители - задрали цены и рынок рухнул. Ничего удивительного. И дело тут не в желании власти лишить людей машины, дело - в экономических условиях. А сейчас для фирм, которые задрали цены ситуация складывается примерно такая:
Придут на рынок новые фирмы, увеличится конкуренция и машины станут более доступными.
В 2023 году пошел небольшой рост продаж:
В России по итогам января - июня 2023-го продано 428 308 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, динамика относительно аналогичного периода 2022-го - +9,9%. Такие данные содержатся в свежем отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), она ведет подсчет по отгрузкам машин покупателям
Reply
Могло бы быть. Если бы власть озаботилась этим. Аона решила озаботиться другим. Своей наживой.
"И дело тут не в желании власти лишить людей машины, дело - в экономических условиях. А сейчас для фирм, которые задрали цены "
Нет никаких экономических условий. Не навороченные, без современных экологических систем и систем безопасности, но зато доступные по цене машины мы можем делать хоть завтра. Чертежи и оснастка семеры еще не сожгли. Но не хотят.
Никакие фирмы никакие цены не задирали. Китайцы предлагали открыть свои автосалоны и торговать в них по китайским ценам. Даже без транспортных расходов. В три и более раз дешевле. Куда их послали? Вместо этого задрали доплаты за всякую херню типа утилизации и глонаса, плюс торгаши наворачивают неимоверно.
"Придут на рынок новые фирмы, увеличится конкуренция и машины станут более доступными."
Не придут. Время было, не пришел никто, кроме китайцев. А тех, кто хотел придти с дешевыми машинами, послали на хер - иранцев индусов.
Главное - через три дня закрывается ваш горяче любимый "параллельный импорт".
И да. Коме как при мудром Сталине ничего и никогда обратно не дешевело.
Ассоциая ЕВРОПЕЙСКОГО (а как же санккции?) бизнеса, может, и видит рост. А вот наш Союз автодилеров видит катастрофичный спад. Склады забиты китайцами, которых не покупают. Москвичи не покупают совсем.
Reply
Могло бы быть. Если бы власть озаботилась этим. Аона решила озаботиться другим. Своей наживой.
Власть не считает это проблемой, в том и дело.
Нет никаких экономических условий. Не навороченные, без современных экологических систем и систем безопасности, но зато доступные по цене машины мы можем делать хоть завтра. Чертежи и оснастка семеры еще не сожгли. Но не хотят.
Захотеть должен частник, а государство 0 лишь создает необходимые условия. Но большинство западных фирм с российского рынка - уже ушли. А новые - только-только приходят. Если есть спрос, то все равно такие машины появятся. Это вопрос времени.
Никакие фирмы никакие цены не задирали. Китайцы предлагали открыть свои автосалоны и торговать в них по китайским ценам. Даже без транспортных расходов. В три и более раз дешевле. Куда их послали? Вместо этого задрали доплаты за всякую херню типа утилизации и глонаса, плюс торгаши наворачивают неимоверно.
Я не видел текст соглашения, который предлагался китайцами. Но государство (любое) просто так от налогов не отказывается.
Не придут. Время было, не пришел никто, кроме китайцев. А тех, кто хотел придти с дешевыми машинами, послали на хер - иранцев индусов.
Я вам уже давал ссылки: никого не посылали и поставки уже начались.
Главное - через три дня закрывается ваш горяче любимый "параллельный импорт".
С 22 года закрывается, но никак не закроется...)
И да. Коме как при мудром Сталине ничего и никогда обратно не дешевело.
Так при Сталине и система была другой, и олигархов не было.
Ассоциая ЕВРОПЕЙСКОГО (а как же санккции?) бизнеса, может, и видит рост. А вот наш Союз автодилеров видит катастрофичный спад. Склады забиты китайцами, которых не покупают. Москвичи не покупают совсем.
Так не бывает. Есть данные 22 года, когда резко все упало, есть 23 год, когда потихоньку стало восстанавливаться. Но по сравнению с 2021 годом, естественно, что покупают меньше.
Reply
Это в сферическом капитализма захотеть должен частник. А у нас - монополия олигархата. Государство создало условия для ухода всех нормальных фирм и 33 года создавало условия для неразвития собственного автопрома. Забыл дополнить пост вишенкой: Киргизия построила свой автозавод. Начнут с ответрки, собираются полностью локализовать. Киргизы смогли, а Россия "не шмогла".
"Я вам уже давал ссылки: никого не посылали и поставки уже начались."
"Обещать - не хначит жениться". Покажите эти "поставки" на дороге. Я каждый день езжу и вот не вижу ничего такого.
"С 22 года закрывается, но никак не закроется...)"
Закроется. Разрешение на него действует до 1го февраля. Продление не обнародовано.
"Есть данные 22 года, когда резко все упало, есть 23 год, когда потихоньку стало восстанавливаться. "
У Российского Союза автодилеров есть данные, что в 23м упало еще на 50% к 22му.
Reply
Это в сферическом капитализма захотеть должен частник. А у нас - монополия олигархата. Государство создало условия для ухода всех нормальных фирм и 33 года создавало условия для неразвития собственного автопрома. Забыл дополнить пост вишенкой: Киргизия построила свой автозавод. Начнут с ответрки, собираются полностью локализовать. Киргизы смогли, а Россия "не шмогла".
Это не в сферических условиях, это рынок...) Именно по этой причине автопром в России тихо помирает. Поскольку дешевле покупать в Азии. Хотя кое-что у нас все же делается. Военная техника, грузовики и т. п.
Другой вопрос, что власть не хочет понимать значимость гражданской автомобильной промышленности и не понимает значения автомобилестроения или не хочет это понимать.
Покажите эти "поставки" на дороге. Я каждый день езжу и вот не вижу ничего такого.
Так если они только начались, где вы их увидите? Россия очень большая, а цифры продаж, я вам ссылки давал.
Закроется. Разрешение на него действует до 1го февраля. Продление не обнародовано.
Продолжат серым импортом. Все это уже проходили.
У Российского Союза автодилеров есть данные, что в 23м упало еще на 50% к 22му.
Ссылку можно увидеть? Может что-то пропустил.
Reply
Да никакой это не рынок. Банки всё подмяли под себя. Банкиру не выгодно, чтобы вы покупали машину за наличку. Ему нужно на кредите заработать.
Reply
Reply
Нету у нас рынка. У на - картельное разделение рынка между олигархами. И в Азии покупать не дешевле. Автопром помирает потому, что его сознательно убили.
"Так если они только начались, где вы их увидите? Россия очень большая, а цифры продаж, я вам ссылки давал."
По вашим ссылкам они уже больше года должны по улицам колесить. Когда в июле 80го умер Высоцкий, я ошарашенный этим фактом вернулся домой в Ленинград и у Московских ворот увидел ВАЗ2105. Еще тогда подумал, что это - что-то типа польского фиата, но потом разглядел ладью на радиаторе. А их начали выпускать всего месяц назад. И тогда Союз действительно большим был. Их по планам по всем весям распределяли. Ан в Ленинграде уже ездили. А тот год прошел. В Москве и Петербурге уже должны быть. Новейшие корейцы этого 24го! Года то ездят уже. Главное, не встречал ни одного предложения от автосалонов.
"Продолжат серым импортом."
Не продолжат. Во-первых, "серый" и "параллельный" - это одно и то же. Во-вторых, пошлины на ввоз юриками или на перепродажу физиками плюс обязательная установка всякой ерунды типа глонаса делают это экономически не выгодным. Вы же сами говорите: рыночек порешает.
В-третьих, на каждое ведро с болтами задолбаешься получать сертификат безопасности. Это стоит денег и времени. Вон даже у нас бегают праворукие японские уродцы (это для внутренней японии клепают машинки маленькие и с уродливым дизайном). Они бэушные там стоят копейки. А у нас уже отнюдь не копейки, но дешевле гранты-ободранты. Послезавтра их ввоз прекраатят.
Сейчас ухожу, будет время найду ссылку.
Reply
Нету у нас рынка. У на - картельное разделение рынка между олигархами. И в Азии покупать не дешевле. Автопром помирает потому, что его сознательно убили.
Не совсем так. Его не убили, ему просто не дали выжить в условиях рынка. Поскольку считали, что "все купим на Западе". И в Азии все же дешевле. Это не мое мнение, а факт. Который подтверждается тем, что автопром из Европы и США постепенно уходит в Азию. Именно из-за более низкой себестоимости производства.
А тот год прошел. В Москве и Петербурге уже должны быть. Новейшие корейцы этого 24го! Года то ездят уже. Главное, не встречал ни одного предложения от автосалонов.
Так если они их только сейчас стали завозить, откуда у вас появятся предложения?
Не продолжат. Во-первых, "серый" и "параллельный" - это одно и то же. Во-вторых, пошлины на ввоз юриками или на перепродажу физиками плюс обязательная установка всякой ерунды типа глонаса делают это экономически не выгодным. Вы же сами говорите: рыночек порешает.
При сером импорте могут и не устанавливать глонасс и прочие вещи. Да и пошлины - вещь непостояная. Кстати, если пошлины сделать совсем низкими, автопром в России - окончательно помрет. И вы понимаете почему.
Вон даже у нас бегают праворукие японские уродцы (это для внутренней японии клепают машинки маленькие и с уродливым дизайном). Они бэушные там стоят копейки. А у нас уже отнюдь не копейки, но дешевле гранты-ободранты. Послезавтра их ввоз прекраатят.
А вот в это - просто не поверю. При наличии массы лазеек - все равно повезут в Росию, сли это будет выгодно. Ведь совсем необязательно будет их везти именно через Японию, потащат через Китай, Монголию и т. п.
Reply
Нет, не могут. Техрегламент не позволяет зарегистрировать такой автомобиль. А Верховный суд постановил, что на незарегистрированном ездить нельзя. Пачка договоров с незаполненной датой уже не прокатывает.
"А вот в это - просто не поверю. При наличии массы лазеек - все равно повезут в Росию, сли это будет выгодно"
Все эти лазейки планомерно заткнули. Цирк окончен.
Да, пошарился в поисковиках. Продажи действительно упали в 22 году аж на 60%. В 23м на процент возросли.
Reply
Все эти лазейки планомерно заткнули. Цирк окончен.
Не получится. Это в СССР бы получилось, а сейчас, при нынешних границах - не выйдет. Впрочем, скоро сами увидим.
Да, пошарился в поисковиках. Продажи действительно упали в 22 году аж на 60%. В 23м на процент возросли.
Чуть поболее. Но выросли. Об этом я и написал.
Reply
А лазейки не от границ зависят, а от законов. С 1 февраля становится вновь обязательным получение на каждую ввозимую машину (если это - не постоянные поставки данной модели) свидетельства о технической безопасности. Задолбаешься получать. Долго и дорого. Лаборатория всего одна, а желающих миллионы,
Reply
Строгость российских законов, смягчается их невыполнением...)
Reply
Reply
Авотхрен!
Reply
Выйдет. Вы просто не получите ПТС на такой автомобиль. Не получив ПТС, не сможете поставить машину на учёт и получить техпаспорт и номера. Далеко вы без номеров уедете?
Месяц - три на казахских номерах, разве что.
Reply
Leave a comment