Слегка радикальное мнение по книжному вопросу

Aug 01, 2012 21:22

Еще год-два назад, когда мы только несмело брали в руки ридер, моя позиция была предельно простая: бумажная книга пусть живет своей жизнью, электронная - своей. Но теперь я смотрю на людей вокруг меня, заглядываю в книжные магазины и понимаю: прошло то время, когда мы могли за глаза всунуть читателю непотребное фуфло, и он купит.

Read more... )

издательское, книгобизнес, книжное, думательное

Leave a comment

crystal_lia August 1 2012, 19:37:24 UTC
Недавно впервые за полгода купила русское фэнтези, плююсь до сих пор. Все до ужаса мери-сьюшно и как-то... вульгарно даже. И вот купила это мери-сью, теперь сижу и думаю: потратила сто рублей, почему бы не скачать бесплатно? Хотя в целом на книги трачу никак не меньше тысячи в месяц, иногда и две, но такое даже как-то не хочется покупать.
В последнее время из русского фэнтези могу назвать только Часодеев хорошей книгой.
И вот согласна: почему бы не выпускать в электронке ровно половину книги? Или главы по три, как обычно делают за рубежом? Все же не кот в мешке.

Как согласна и насчет мягких обложек. Ну, конечно, кто-то любит в твердой, но пусть бы половину тиража в твердой обложке, а половину в мягкой? И в твердой обложке дороже раза в два, а то пока в мягкой цена такая же, как в твердой, а то, бывает, и дороже.
И вот издатель, похоже, выбирает то, что до сих пор продавалось, а потом ноет, что не покупают. Но сколько можно-то заваливать рынки одним сюжетом и одним героем? Тем более, что раз обожжешься, в другой раз не купишь *что б я еще раз из той серии книгу купила!*

В общем, согласна с постом. А в издательствах действительно бардак полный, рынок умирает.

Reply

(The comment has been removed)

crystal_lia August 1 2012, 21:06:56 UTC
Не знаю, надеюсь, что так. Насчет рынка современной русской литературы не уверена, но все может измениться, - в общем, время покажет.

Reply

z_ponedelnik August 2 2012, 04:27:31 UTC
Согласна полностью.

Рынок-то только умирает в привычном нам виде. Пусть издатель подстраивается под веяния, под обстоятельства. Чай, его хлеб, а вовсе не читательский.

Полгода назад была на журналистком форуме, слушала лекцию редакторов газеты F5. И поняла, сколько там рационального зерна. "Хотите прославиться, - говорили, - проще простого. Просто предоставьте УНИКАЛЬНЫЙ контент". Может, сначала у вас его украдут, но потом придут к вам еще и заплатят из своего кармана за добавку, потому что на информационном рынке - книжном, в частности - дефицит уникального контента. Вот и получается один герой и один сюжет на всю серию.

Reply


Leave a comment

Up