Jan 25, 2015 11:50
"Левиафан" показал наглядно, что оценка кино как кино в России практически невозможна. Либеральные критики пишут о том, что картина мощная и совершенная, не утруждая себя доказательствами, и что это кино о России. Если ты ищешь в кино не Россию, и полагаешь, что действие и персонажи в "Левиафане" - универсальны, то работаешь на Мединского, отрабатываешь тайную проплату под многочисленными ликами и именами. Противоположная сторона говорит, что если ты нашёл в "Левиафане" кино о России как она есть, то работаешь на Госдеп. Похоже, кроме как разделяться на противоборствующие лагеря, страна ни на что не способна. Если ты алчешь от кино именно кино, и понять хочешь, почему фильм выше среднего дружно именуется великим, указывая на то, что оба лагеря - больны, то твоё здоровье воспринимается крайне подозрительно. И возбуждается публика из обоих лагерей не по-детски только на власть, плевать им на "Левиафана", это только повод. Картина Андрея Звягинцева - не зеркало, не линза, а простое стекло, сквозь которое проходят, не заметив. видя только ненавистную рожу из противоположного лагеря. Казалось бы, причём тут Звягинцев?
причём тут звягинцев,
левиафан,
россия