История о продажах

Jul 31, 2024 07:57




natura_photos from Unsplash" title="Photo by natura_photos from Unsplash" />

Photo by natura_photos from Unsplash

«Продавал машину. По неопытности не указал в объявлении опцию «Салонам не беспокоить». Ну и салоны, понятное дело, сразу начали беспокоить.

Разговаривают разумно, не вешают лапшу на уши. Да, посмотрим всё. Да, будем обсуждать цену. Но всё решается диалогом. Окей, говорю, подумаю.



Через пару дней опять звонят. Ну что, не надумали? Смотрите, как будет проходить процесс оценки, Сергей. И рассказывают по пунктам, траляля. В общем, ведут клиента очень грамотно.

В какой-то момент думаю, а чем чёрт не шутит. Давайте попробуем. Договорились, назначили администратора, спросили, когда приеду, пообещали бесплатный кофе за счёт конторы...

Я не идиот. Понимаю, цену сбивать умеют. Но поехал из-за отношения. Из-за хорошего и честного общения, из-за того, что не вешают лапшу на уши. Из-за их стремления до конца довести каждого клиента. Маркетинговая служба работает безупречно. Так что они заслужили, как минимум, мою заинтересованность.

Приезжаю в назначенное время. Подхожу к администратору, симпатичной девушке с бейджиком «Лариса»: «Добрый день, мне назначено на такое-то время».

И тут началась какая-то дичь. Тётка смотрит на меня, как на пыль:

- Ожидайте, мущинаааа. Идите вон туда, сидите, вас пригласят.

- А сколько ждать?

- Вы один у меня что ли? Сколько надо, столько и ждите.

- Мне обещали бесплатный кофе.

- Я что ли обещала? Сидите и ждите менеджера!

Развернулся и уехал домой. Хотелось ругаться матом на себя, олуха, и измазать дерьмом весь салон, включая эту бешеную тётку.

Знаете, что самое удивительно? Не то, что я потратил время. Не то, что надежды не соответствовали реальности. Страшно, что огромные усилия десятков людей сводятся на нет из-за таких администраторов.

Клиента ищут, клиента прогревают, клиента ведут фактически за руку и подводят к такой вот ларисе, которая просто уничтожает всю огромную работу. И такие ларисы повсюду: автоцентры, кафе, рестораны, магазины. Они не знают, сколько стоит привести человека в салон, они не тратят на это ни время, ни силы, ни деньги. И поэтому им насрать.

Запомните, ларисы. В этом мире, полном конкуренции, клиент слишком дорого стоит, чтобы ты могла им разбрасываться.«

История с Пикабу.

А я вот думаю: а сама вот фирма не знает, кто у нее администратором работает? Т.е. правая рука не знает, что делает левая? Не сама ли организация бизнеса хромает?

Как думаете?

недоумеваю

Previous post Next post
Up