Слева Волк - Тотем зверств. Справа Волк - Возобновитель жизни с вместилищем семян жизней в руках.
1. Образ волка у просвещенных людей имел значение Света, сопровождающего некое Младенческое Солнце - вместилище жизней.
2. В неолите/позднем каменном веке образ волка имел значение тотема. Тотем «Волк» принят и у нынешнего все-тюркского националистского движения Бозкурт - «Серые волки».
Тотем-зиг «волк».
Зиг пан-тюркской организации
Тотем «Волк» - отождествление с зверем, как с прапредком, был знАком результативного охотника - убийцы, насильника, похитителя, доминанта. Охотник считает себя волком, а всех своих противников - травоядными. Что обеспечивает результативность волку? Постоянное налаживание контактов внутри стаи и с другими стаями (теперь по телефону), жесткая иерархия стаи до пожирания и сородича. Стайность облегчает достижение цели и быстрое обучение молодняка. Результативность зверств «волков» - следствие их организации.
Культовые изображения волка задействованы многими народами. Слово «волк» одинаково созвучно во многих же языках, а именно: праслав. vьlkъ, лит. vil̃kas, лтш. vìlks, др.-инд. vŕ̥kas, авест. vǝhrka, гот. wulfs".
Для просвещенных же образ волка (и шакала, и собаки) это зооморфная формула физического «начала и конца мироздания» - вечно возрождающейся жизни. Каковы данные «волка»-формулы, как орудия сотворения? Wolke (нем) - туча. «Волок" - тащить. Волух (ц.-сл) -раб божий. Вервольф - оборотень. Что за волко-туча? Что тащит? Чему служит? Во что оборачивается? Куда оборачивается?
Есть лекции и статьи на тему зообога «волка», как зоо-кода. Например: статья «Образ Волка индоевропейцев»
см, или лекция университета истории «Волк в мифологии индоевропейцев» (youtube.com/watch?v=4fDytoFrs7w). В них приводятся артефакты греков, скандинавов, восточных славян, германцев, кельтов (галерея внизу)
1)Волк с крыльями и душой, 2)Волки и солнце, 3) Волк с солнцем носа, 4)Триглав- нерасчленённое множество.
В исследованиях приводятся данные:
Что корабль скандинавов мог называться "волк корабельных катков", акцентируя скользящие движения «волка», как на катках, салазках.
Что образ волка предки связывали с Светом, Темнотой, Солнцем, Проводником душ. Что русские средневековые князья имели 2 имени: одно древнее (Волк/Свет или Хорс/солнце), а второе из новых христианских. И строили князья храмы Юрию/Яриле богу Света.
Что боги Аполлон, Ярило(Юрий), Упуат(на салазках), Анубис, Фенрир - это волки/Свет .
Что боги Гелиос, Хорс, Один, Шива, Осирис, Хела, Небесный всадник, - это Солнца, сопровождаемые волками. Солнце - антагонист «волка». Антагонисты Волк/свет и Солнце = единство и борьба противоположностей.
Что до рассвета ночью волк пересекает дорогу Солнцу и, если проглотит Солнце, то наступит конец мироздания.
Информация вышеприведенных источников не раскрыла суть «волка». И нигде, а не только в вышеприведенных источниках, суть не раскрыта. Нет понимания о волке, как о свете и проводнике душ. Нет понимания о неком возрождающемся и гибнущем проглоченным Солнце. По мнению авторов смысловая цепочка утрачена - канула в веках.
Чтобы узнать смысл зооморфного бога «Волка», как формулы вечных начала и конца мироздания, следует начинать с главного: пол Богом понимали сотворение в виде нового микро -мироздания на ЗЕМЛЕ.
а) Мироздание все народы изображали, как трёхчастную, вертикальную систему. Три части мироздания маркировали зоокодом:
1) подземная часть, в основном, обозначалась змеями,
2) наземная часть обозначалась копытными, как «агнцами» жертвами.
3) небесная часть, в основном, обозначалась птицами.
(научно про зоокод - зооморфизм божеств
см )
Древние описывали вечно повторяющиеся начало и конец «мироздания» не потому, что наблюдали то в безвоздушном за-атмосферном пространстве. А потому что наблюдали тот феномен на Земле, в локальных зонах. Еще раз названия частей мироздания: подЗЕМНОЕ, наЗЕМНОЕ и небесное. Это не про сотворение самоё Земли. Это про то, что образовывалось и продолжает иметь место в уже сотворенном мире/Земле, как внутренние параллельные пространства многочисленных (аномальных) локаций Земли у водоёмов.
Мироздание древних с его младенческим только что воскрешённым солнцем - это и не про Солнце солнечной системы. Так как то солнце называли «Охотник, питающийся хлебом людских тел» и «Младенческое солнце», т.е. только что воссозданное и начавшее время своего существования с нуля.
Локацию мироздания, в котором возрождалось некое солнце, называли «Дом Бога». В местоположениях былых явлений Бога - Младенческого солнца - ставили храмы солнечному Богу (всеБогу). Любой храм в н.в. именуется «Дом бога» без понимания о чем это, т.к. физику сменили кто на мораль, кто на зверство.
Сила «волк» троична: «волк» передвигается между всеми тремя частями мироздания. «Волк» - проводник, душами связывающий части троичного мироздания. Солнце - это перекрестье - сотворение из сил всех трех частей мироздания, потому Солнце изображали кружком с крестом внутри. Солнце компонуется из душ, которые «волк» волочёт из одной в другую части мироздания к точке возрождения локального Солнца. Солнце - это результат сотканного волком сочленения сил подземной, наземной и небесной частей локального наземного мироздания проводником волком.
Как «волк» связан с гибелью мироздания и с возрождением мироздания? Если «волк» проглатывает создаваемое им из душ солнце, то мироздание гибнет, а если лишь воссоздает, то мироздание возрождается - т. е. локальное мироздание то умирает то воскрешается. «Волк» - посредник между тремя мирами: 1)подземным, 2)наземным и 3)небесным. Посредник «волк» - проводник в несотворенный мир «смерти» и назад(при возрождении). Внизу пример артефакта, где возрожденное «волком» Солнце не проглочено.
Ритуальная фляга кельтов, датируемая 1,5 тыс лет до н.э. Триглав: один Волк из подземной части вздымается над крышкой-солнцем и связан с солнцем цепью. Солнце обозначено золотом и КРЕСТОМ на нем. 2 волка скользят вокруг солнца, пересекая путь солнцу. Созданное солнце в виде птицы скользит на взлет.
Вышеприведенный артефакт историки трактуют только как ритуальный сосуд им не известного ритуала. Инженеры, знакомые со схемами древних, сказали бы больше. В н.в. еще безуспешно пытаются создать наземное микро-солнце. Опубликованные современные схемы реакторов не содержат элементов получения имплозии сотворений вместо эксплозии/разрушения вовне. А механизмы сотворений отображены древними в их многих схемах.
«Волк»- свет тьмы, сопровождая Солнце, возрождающееся из пригоняемых волком душ, - объединяет в себе все три части мироздания.
По всей Земле народы сообщали одно и то же, потому что сообщали про повсеместные наземные события. Предки кланялись умирающе-возрождающемуся наземному микро мирозданию - микро солнцу (конкретно о микро размере позже) с его силовым полем, смерть и возрождение коего описывалось, не формулами химии и физики, а формулами зоо-образами. Зоо-образы - это формулы древних, как внизу. Волк черный.
Волк в сакральных изображениях: Слева 1) Черный волк-сокол из душ 2) черный Волк выносит носом-лбом солнце 3) Черные волки волокут, сотворяя, Солнце 4х сторон света - крест. 4) Черный волк на доме Бога с 3мя факелами и красными лентами РОЖДЕНИЯ(Рождалось солнце-солнечный бог- Всебог)
«Волк» преданий черный, как пра-материя (пра-материя - это материя в несотворенном состоянии. ДУши - частицы материи несотворенного мира).
В христианстве, преемнице древних религий, тоже есть зооморфные фигуры: псе-главец Христофор(носящий Христа-солнце веры), а также лев, орел, телец - крылья транспорта Бога, их изображали в очах-глАзках.
глАзки 4-х крыльев транспорта Бога, как бы "евангелистов" христиан
Глазки схожи с дальневосточными - иньянь - самым распространенным изображением душ. Души - это наблюдавшиеся формы излучений, вероятно, в виде жгутов диполей: на Дальнем Востоке символом душ был инь-янь. На Среднем Востоке символ душ - это «буто» в виде огненных капель. В Мезоамерике души - в виде комков перьев, изогнутой птички кецаль, крылатых личин-солнц. В Египте души изображали перьями «риши», очами, птичками. Сотворенное м.солнце, как концентрат душ, чаще изображали птично: соколом, аистом или шаром с крыльями. На западе «души» изображали огненными крылатыми ликами/ангелами.
Внизу отдельное перо-душа. Сдвоенные перья приобретают вид морды волка. Одно перо короны фараона отдельно. Сдвоенные перья короны фараона. Перья риши одеяния тела бога.
1) Отдельное перо-душа, 2) Сдвоенные перья, как морда волка и иньянь, 3) Перо короны, 4) Сдвоенные перья короны фараона, 5) перья риши одеяния тела бога.
Египетские древние тексты и артефакты раскрывают суть яснее. Как видно из иллюстрации вверху, сотворение - это объединение душ. В Египте фараон считался не помазанником Бога, а самим Богом(Младенческим Солнцем). Фараонов-солнц хоронили в известных местах явлений всеБога-непобедимого Солнца, потому что Солнце локального наземного мироздания умирало/исчезало и воскрешалось/являлось в одних и тех же местах. В похоронах фараона жрецы инсталлировали как именно в природе возрождалось то наземное солнце (при этом де фараон-солнце ритуалом воскрешался вместе с всеБогом и в нём). В египетском ритуале возрождения под названием «Открывание уст» жрецы применяли маску волка. фото внизу.
Ритуальная маска воскресителя волка 13 в до н.э. Маска вся в изображениях цветов лотосов и папирусов -био магнетронов (давно известно, что мы живем в электромагнитном мире и все и вся являются био и не био электромагнитными устройствами, венчики цветков - это био магнетроны, а чел - плагиатор а не изобретатель).
Пасть маски волка - вход в подземный мир, который может проглатывать солнце. Примеры пастей, как входы в подземную часть мира внизу.
Пасть, как вход в подземную часть мира. Слева направо: 1)Пасть ритуальной маски волка, 2) Пасть- вход в храм Эк Балам/черного ягуара- "волка" древней Мезоамерики 3) Пасть чудовища- вход в "ад" аранжировки христиан.
Лоб волка, перекрестье лба с длинным носом и пасть - это путь/череда трансформаций становления «солнца» в 3-х частях мира. Пасть - это подземная часть мира, Лоб небесная, Нос -наземная. Перекрестье лба и носа - это место сочленения креста, т.е. возрождения солнца. На ритуальной маске нанесены изображения цветков лотоса и папируса -это изображение встречных био/магнетронов. Линия лба соединяется с кончиком носа фигурой «волчий крюк». Под крюком пасть/выход-вход в подземный мир. Схемы волчий крюк отдельно внизу.
Вверху «волчий крюк» в разных интерпретациях: 1) Рисунок на морде волка, 2) Легендарный «волчий крюк» древнегерманской истории, 3) Распятие аранжировки ЗАПАДНЫХ христиан, 4) Якорь аранжировки христиан.
Что изображают собой полоса на лбу и полоса на длинном носу египетской маски с золочением на конце носа маски? Это изображение, аналогичное «волчьему крюку» ловли душ из мифологии германцев.
СМ . В Египте германский символ «волчий крюк» назывался иначе - назывался совокуплением, объединением «двух земель» - источников душ.
Материализация Бога и непорочные зачатия в мальтийском артефакте, у масонов, в природе и в МезоАмерике
В христианстве «волчий крюк» изображается якорем(ловли верующих, т.к. акцент в христианстве поставлен на этику, а не на физику явления).
Что инсталлировали ритуалом «Открывание уст»? Инсталлировали открытие «уст протаскивания» - портал в загробный/подземный мир душ. Что тащили? Протаскивали ново-сотворённое Младенческое Солнце, время существования коего начиналось с нуля, потому его еще называли Солнцем нулевого времени. Младенческое солнце - это наземное солнце - «звезда смерти и жизни»: маркер апокалипсиса и вместилище семян всех жизней одновременно, - т.е. то, что называли «альфа и омега» - начало и конец.
«Волчий крюк» задействован в изображении распятия западных христиан, потому как именно в западной Европе возникло христианство. Западно-европейские теологи для привлечения верующих в новую веру из прежних задействовали известный своим народам древний знак. Внизу западно-европейские распятия.
слева направо:1) Рукоятки мечей кельтов, 2) Распятие в церкви Германии, 3) Змее-ногая - она же Ариадна с нисходящей пальметтой - прообразом ДНК, 4) Жертвоприношение распятых кельтов, повешенных на дереве 5)Бог Один на мировом древе перемещается меж частями мироздания, как солнце на древе/волке.
Ради мироздания в дпоругих древних преданиях бога то сжигали, то вырывали его сердце, то снимали с него кожу, то колесовали, но только в западно-европейских землях бога распинали на кресте, который там называли мировым деревом Ирминсуль - деревом бога Ирмина или древом Иггдрасиль - древом трёх частей мироздания. Таким образом, волчий крюк - это изображение взаимодействий сил мирового дерева.
Схема маски волка существует у всех народов. У восточных славян в виде буквы Ж/жизнь, В Китае маска «таоте», в Индуизме киртимукх и т.п.
Слева славянская Ж и симаргл, В центре маска "таоте" Китая . Крайняя справа схема сематуи многократно повторенная на всех тронах древнего Египта
Маска волка египтян демонстрирует, что 4 крыла Бога - это стороны креста распятия древних. Противо-направленные лотос-папирус на маске показывают, что действуют встречные - имплозивные - взрывающиеся внутрь, а не наружу силы праматерии. Схема маски волка многократно показана на всех тронах Египта, как схема «сематуи» - главная из многих древних схем, потому что указывает на конечный результат - сотворение «дыхания жизни»: маска оканчивается позолоченными ноздрями «волка». Маски зооморды -схемы разных народов дополняют друг друга. У индуистов- это имплозивный пожиратель самого себя, у китайцев тоже, у египтян - это воскреситель и подчеркивается, что сотворяется, воссоздается из пра-материи солнце как живое разумное существо. Все народы имели аналогичные схемы-маски будь то «канага» африканцев, Великая мать фригийцев, туми инков - все эти аналогии волчьего крюка были маркером Вечной жизни. И по всей Земле стоят курганы и пирамиды воскрешений - дома вечности - локации вечного возобновления жизни на Земле. Потому что источник жизни находится и на Земле.
Изучая геофизику локаций курганов и пирамид познаешь в чем физический источник жизни. А схемы показывают каковы происходят трансмутации- трансформации.
Волкодлак, Вервольф, Волчий крюк, Анубис, Упуат, Души Нехен, Сабы, Хентиаменти, Фенрир, Анубис, - это волчьи зооморфные образы знаний древних о наземном микро солнце - это зоокод формул древних.
По рассказам тех, кто встречался с «волком» в природе - его видели, как плотный похожий на кисель серый туман с искрами (вероятно, зарядами) внутри него. Серый туман обжигал, являлся в «логовах» - низинах, ущельях. Оборотничество «волка» было трансформацией форм тумана. То туман «волк» как бы с крыльями, то как бы трехглавый, то трансформируется в как бы человеческое лицо.
Примеры оборотней внизу.
1) «волк». как сечка славян/лабрис западно-европейцев, 2) Волчий крюк - лик, который западно-европейцы называли "зеленый человек" и тот имеет место во многих храмах западной Европы, 3) Волчий крюк в виде глаз-носа-усов, 4) Огненные собаки" - 2 волчьих крюка использовались как подставки для дров камина.
Германские народы и сейчас в церквях, в быту и в геральдике используют свои древние знаки: крест Ирминсуль, Зеленого человека, Огненных собак, Волчий крюк, Черное солнце, Мелюзину, Шилу Нагиг.
У скифов оборотня изображали сценой терзания копытного хищником. А на Алтае и в Европе изображали извернувшимся зверем.
Оборотни - извернувшиеся фигуры ликом назад. Посередине извернувшийся зверь - алтайская подвеска.
Исследователи знают, что наземное Младенческое солнце было небольшого размера: размером с птичку (
см раздел 5). Сейчас бы, может, и назвали бы то М.Солнце шаровой молнией, но оно существовало не секунды, как шм, а полный световой день и, исходя из горы на гео разломе до восхода Солнца солнечной системы, входило в ту же гору на закате. Оно было опасно, его еще называли «непобедимое солнце», «охотник, питающийся хлебом людских тел». (Пример из нашего времени когда шар, размером с теннисный мяч, ранил 5х человек
здесь)
В преданиях Сибири солнечного Бога волочёт протаскивая длинно-носая лошадь (а не длинноносый волк). В христианстве Бога/«солнце веры» выносит на плечах длинноносый псе-главец святой Христофор. Люди наблюдали всюду повторяющуюся «длинно-носую» форму явления, описывая наблюдения зооморфными длино-носыми образами.
Длинноносые зоо символы народов бывали не только в виде волка, но и лошади, коровы, псе-главца, у китайцев -драк с головой верблюда, еще был бог-заяц и т.п. Внизу христианский псе-главец.
Псеглавец свХристофор несет Христа в темных водах
Все мировые религии рассказывают об одном и том же. Но четко, однозначно, научно - только древнеегипетская. Конкретные местопребывания «волка» доселе известны в Египте, как «Ра сетау» - «Уста протаскивания» солнца. В Египте «волки» протаскивали через «уста» Младенческое Солнце.
Что за уста, через которые волки волокли солнце? Древне египетская религия указывает на конкретные места. «Уста протаскивания»- это проходы в ущельях в местах былого явления Младенческого солнца, заполнявшиеся темными туманами - «длинными мордами» с искрами - глазами. Конкретные локации «Уст протаскивания» были местами гипер массовых паломничеств и известны доселе. Одно из таких мест - это ущелье возле г. Абидос в Египте. Фото внизу слева.
Слева стрелкой показано Абидоское ущелье "Уста протаскивания". Справа карта Онежского озера, изрезанного узкими протоками-ущельями, где у г.Петрозаводск в наши дни наблюдалась "черная пасть".
У ущелья Абидоса расположены самые древние египетские гробницы, обнаружены место вечного огня, фетиш в виде воскресающего солнечного Бога, сохранились могила умирающе-воскресающего солнечного Бога, сохранились храмы, часовни и белая дорога, как бы света, к месту былого еженощного сотворения/воскрешения наземного Младенческого солнца. И до сих пор все вокруг усыпано остатками жертвоприношений. Зона закрытая
В целом, темные волчьи образы - это про легендарное черное солнце германской истории, о коем многие слышали от общества древней германской истории. А словами жрецов Египта чёрное солнце - это «бог Осирис в шкуре волка Анубиса» - явление тёмности можно назвать явлением пра-вод (материи до сотворения жизни). Из «уст протаскивания» исходило ново-сотворённое солнце, как источник всех жизней. А если не исходило, то значит уста/пасть ущелья его проглатывала и наступал конец света (по месопотамским источникам в виде нового горообразования).
В середине М. Солнца зрачок-черное солнце, и темна окантовка ново-сотворенного солнца. Цвет в Египте нёс информацию. Зеленый и черный цвета означали жизнь, т.к. М.Солнце считалось живым и разумным. Внизу показана зеленая окантовка солнца. Зеленый цвет означал жизнь на поверхности Земли, а черный - жизнь в недрах. Внизу изображение солнца с зеленой окантовкой, исходящего из горы, значит это - Солнце, кое вышло на поверхность земли.
Ново-сотворённое Младенческое Солнце в темно зеленой окантовке исходит из горы. В его центре эмблема всебога- агнец. (Иллюстрация из папируса гробниц).
Солнце из горы вверху реалистично изображено с нечеткими контурами, как огненное облако, истекающее всевидящим огнем (плазма притягивается к органике, что видим на современной плазменной лампе).
Стрелы плазмы тянутся к органике/руке
Но чаще М.Солнце изображалось не реалистично, а символикой: кружком с крестом или точкой в середине кружка, или крылатым шаром с ребёнком внутри него, как внизу.
Млад.Солнце в виде крылатого шара. Внутри шара нарисован ребенок с пальцем у рта - знак начала времени нового младенческого микро мироздания
Ново сотворенное микро мироздание создается ново- сотворенным солнцем и является силовым полем Младенческого Солнца. Мироздание народы рисовали, как мандалу. Многим знакома мандала, как ее вид сверху, а схема маски волка показывает вид сбоку - вертикальную мандалу . Так можно представить объемный вид мандалы. Внизу схемы мироздания - мандалы.
Мандалы - схемы мироздания в исполнении разных народов
Германские народы не забыли свои древние символы и поныне их используют. Европа изучала египетское наследие тысячу лет. В Западной Европе Древняя Греция с до нашей эры сравнивала своих богов с египетскими. Древний Рим перенимал египетские посвящения в тайны. Алхимики Европы, нагревая в плавильных печах серу и ртуть, по древним текстам пытались получить трансмутации - сотворения в колбе. Алхимики понимали, что древние описывали сотворение мироздания и свои опыты рассматривали, как попытку создать микро мироздание в реторте.
Иллюстрация алхимиков о создании микрокосма в реторте
Нынешние «алхимики» тоже пытаются воссоздать-сотворить новое наземное мироздание/солнце, но уже не в плавильных печах, а в реакторах. Т.е. пытаются воссоздать глобальное живое существо - источник жизней ...
Подытожу: образ волка - это:
тотем - для обществ нынешнего и прошлого неолита,
ново-сотворенное солнце - животворящее дышащее разумное агрессивное существо - вместилище семян всех жизней,
Христианство - это аранжировка древних религий, потому молитва «Отче наш» в переводе с арамейского начинается так: О, сила животворящая, всеобъемлющая! О, дышащая жизнь!» - Отче наш! . Сила животворящая, всеобъемлющая дышащая жизнь - Это и есть Бог.
https://www.youtube.com/shorts/sHhB77FauBs :