Слово «дракон» происходит от др. -греч. δέρκομαι «пристально смотреть в глаза». Лексема dragon хранит в своей структуре признак всевидящего взгляда. В преданиях дракон - это восходящее солнце, божественное знание, олицетворение двойственности природы, а именно: жизни и смерти, воды и огня, дня и ночи.
Объединение противоположностей (огонь-вода, свет-тьма) в Китае называлось инь-янь, и часто изображалось объединенными в целое двумя противостоящими драконами.
Инь-янь, как объединение противоположностей и как лабрис
Императорский трон Китая назывался троном дракона. Трон представлял из себя сплетение змее драконов. Внизу на фото узел, сплетенный из драконов трона. Это - узел слияния противоположностей, т.е. тот же иньянь.
Слева Трон императора в виде сплетенных драконов... Справа укрупненный узел/центр похож на скарабея
Драконы - это не динозавры, не игуаны, не вараны: т.е. не животные, а тысячелетняя память о формах творения. Образам придали формы, и формы те огненные, а являлись из вод, чем больше водоём, тем мощнее его формы драки. Самые мощные в морях, в слияниях рек под холмами.
Огненные пламенеющий формы воспроизводят в шествиях и иллюстрациях
Все древние народы рассказывают про драконов: у скандинавов Йормунганд, у ацтеков Кетцалькоатль, у инков - Амару, шумеров - Мухшуш, славян Семаргл, Цир-Итра, древних египтян Кем-атеф, тихоокеанцев Сисиутьль т.п..
Драко-образы народов островов Тихого океана: сисиутль
Лишь китайцы в наше время помнят о чем речь и постоянно используют образы драконов. Дракона на китайский Новый Год представляют как всегда пылающим. Дракон в праздничных шествиях движется спирально, завивается в узлы и лабиринты.
Новогодние Огненные драконы Китая, как светящиеся фигуры и, как световое шоу в небе
Разновидностей форм драконов сотни. Но праздничные представления включают в себя формы 2-х видов: 1) драко-змеев и 2) драко-львов.
Слева драко-змей стремится к шару иньянь/"жемчужине". Справа: ладья-дракон с жемчужиной в пасти
На фото вверху слева огненный дракон тянется огненным же дыханием к пылающей «жемчужине» в виде жёлтого шара рядом. Под пылающей жемчужиной подразумевается все тот же иньянь.
Драко-инсталляции на крышах азиатских кумирен-храмов информативнее, чем шествия одиночных драков. Внизу фото инсталляции ладьи спаренных двух огненных драконов на китайской крыше. Драконы устремлены против друг друга и, объединяясь, сплетаются огненными дыханиями, творя узел в виде пылающей «жемчужины»/иньянь .
Ладья на китайской крыше... Между драконами пылающая "жемчужина"/иньянь, созданная сплетением драков.
Ладьи на китайских крышах демонстрируют, что причина, по которой края китайских крыш приподняты - это хвосты драконов.
Еще ладья на крыше. Окончания ладьи выражено, как хвосты драконов
Вверху ладья, корма и нос которой, как хвосты двух драконов.
Поднятыми края крыш делают для наглядности обожествленного процесса. Крыши с драконами и черепицей в виде труб дороги в изготовлении. Иногда (из экономии) драконов на крышах нет, но края крыш все таки приподняты, передавая в века память предков.
Бывает, что на китайских крышах вместо 2х драконов инсталлированы 2 ладьи. Например, внизу фото:
Две декоративные ладьи на скромной экономной китайской крыше вместо двух драконов
Приподнятые края крыш носят не бытовой характер, а ритуал передачи памяти о форме древнего природного феномена. Вся конструкция, а не только крыша, имеет целью передать структуру феномена. Например, покрытие крыш трубчатое. Каждая труба крыши представляет собой дракона.
структура храма: 8-ми частная колонна храма, трубы крыши - те ж драки. На торце трубы крыши кольцо- дракон
Трубчатость крыш информирует, что весь «дом бога»/храм - это сплетение из драконов. 8-ми частная колонна центра храма про сочетание сил.
Драко-Львы представлены и отдельно, и вместе с драко-змеями, как внизу:
Львы в основании. Драконы на возвышении. Пылающая жемчужина между драконами
Вверху изображены драко-львы в основании некой вершины.
Внизу же китайская инсталляция демонстрирует, что суть взаимодействий огненных драконов состоит в сотворении нового мира. «Пылающая жемчужина»/иньянь меж драконами - это образ сотворенного мироздания.
Между драконами Мироздание
Китайские инсталляции соответствуют древнеегипетским. От древнего Египта остались не только изображения, но и многие тексты - описания сути того, что означают изображения. Древний Египет называл пылающую жемчужину/иньянь Младенческим солнцем. Младенческим значит только что созданным
Внизу древнеегипетские изображения:
Слева Гора ВосходаЗаката 2х Ладей на ней. В центре восход жемчужины. Справа реальное место выхода солнца
Слева 2 льва - это Восток и Запад горы, по которой скользят 2 ладьи: ладья восхода и ладья заката Младенческого только что созданного солнца/«пылающей жемчужины».
Посередине цветное изображен результат: явление Младенческого солнца-жемчужины из горы львов. Заметно, что «солнце/жемчужина» НЕ является Солнцем солнечной системы: «солнце», исходящее из горы похоже на облако и истекает огнём. Знак «голова барана», изображенный на «солнце», означает, что Младенческое «солнце» - это всеБог египтян (его визуально наблюдавшийся образ).
Справа конкретная реально существующая гора-пирамида в Долине Царей Египта, из которой по преданиям появлялось и куда заходило то "солнце"/жемчужина. Гора называется «Дехенет Иментет» Рог Запада, а по арабски Эль-Курн /Рог Бога.
Драконов видим и в стилизовано упрощенных дизайнах крыш античной Европы. И у славян в виде дохристианских «коньков», а бывает и в виде 2 или 3главых горынычей, и в виде птиц. Примеры внизу:
крыши Европы и славян
Слева стилизации европейских крыш. В центре дохристианский двуглавый дракон/кадуцей крестьянской крыши. Далее дохристианский голбец -дом мертвых, структурой из подземного в наземный и небесный, с коньком. Последняя иллюстрация справа -двуглавый конёк отдельно. (Морду драка в Азии изображали верблюжьей, у славян лошадиной, у египтян волчьей. Общее в вытянутости морды животных, характерных для каждой из гео зон)
Драконы - это огненные формы наблюдавшихся природных явлений. У китайцев считается, что морда дракона, как у верблюда, а на голове шишка. Застывших природных драков с вытянутой мордой и шишкой увидите в Крыму, Свердловской, Оренбургской областях, Самарской Луке и тп
СМ Слева голова горы как бы верблюжья. Справа кварцитовые выходы холма, как крылатый каменный дракон.
Природа и сейчас в вулканах демонстрирует огненные формы, а в застывших горах - уже застывшие формы, как внизу.
1.Гребень горы. 2.Гребень горы ещё. 3.Гора спящий дракон и 4.Горное образование - "пасть"
Во многих местах осталась память о спящих драконах, как о конкретных горах. Характерны названия «Гора спящего дракона» (вверху 3-е фото слева).
ВСЕ древние народы рассказывают об одном и том же. У всех древних народов есть драконы: у скандинавов Йормунганд, у ацтеков Кетцалькоатль, у инков - Амару, у шумеров - Мухшуш, у славян Грифон, Семаргл, Цир-Итра, Ящер/полоз, Волхв-коркодил, Индрик, Водяной, Горыныч; у египтян Кем-атеф, Ири-та; у индусов Макара, у греков Пифон и т.п..
Внизу драконы индуизма. Результат/пламенная жемчужина в виде львиной морды -знака агрессии той пылающей жемчужины всевидящей, истекающей стрелами огня.
Индуистские композиции с драконами-макарами располагали над входами в храм
Внизу изображения восточно-славянских драконов: на рисунках, на посохе архиепископа, на окнах, на стенах, на драко-вознесении и Цир-Итре (скрытом/черном солнце славян):
Драконы в/славян: грифоны. семарглы, змии, драки окон, дракон зданий. драконы вознесения и ящер Цир-Итра
Вверху наличник с драконами наглядно демонстрирует что такое двуглав. Под двуглавом(орлом) имели в виду ту же самую «жемчужину», как состоящую из 2-х противоположных переплетающихся сил.
И все драки всех древних народов - это силы сотворения, а творят они фрактал - наземное Новое микро мироздание, размером с птичку ...
Дети задают родителям вопросы: Как появился наш мир? На детские вопросы дают ответы только тексты древних народов. Мир в виде микро солнца с его силовым полем и теперь появляется при сотворениях. Сотворения наблюдались и наблюдаются на Земле в микро масштабах/фракталах в конкретных местах: на пересечении двух и более георазломов. Любой природный водоём - это георазлом. Бьют родники на дне? Значит разлом активен. Разломы активируются солнечными вспышками. Потому все чаще сообщается не просто о погоде, но и о вспышках на Солнце. А микро миры в виде микросолнц чаще всего замечают в аномальных зонах.
Сотворения происходят в периоды определенных положений звезд, потому древние были одержимы астрономией.
Пока можно осознать, что широко заявленное создание искусственного наземного солнца, имеет историческую базу. Китайские инсталляции отображают лишь последний завершающий конечный этап сотворения природным реактором, а этапов в сотворении, как минимум 9. И лишь восточная Азия в наше время демонстрирует свои национальные символы - память про что драконы. А у других драки - это, в лучшем случае, малоизвестная археология или красивости античности.
ссылки:
Китайские крыши
https://olga-yangirova.livejournal.com/120524.html Символика змия
https://yyprst.livejournal.com/11938.html Драконы в наличниках восточных славян
https://www.liveinternet.ru/users/falconetta/post366995364/ Сакральные коньки крыш славян
https://dzen.ru/a/Y1FDvNJD8k8GYYOf