«Hocus рocus» католической Пасхи

Apr 08, 2023 09:49


У европейцев, ацтеков, шумеров и прочих народов, люди на  праздник возрождения умирающе-воскресающего бога тоже вкушали «плоть» и «кровь» бога. Слово «праздник» в египетском, коптском, саидском языках переводится как «явление» (божества). В определенные даты являлся Бог, и богоявление отмечали праздником (их глаза видели Бога).

В католическом пасхальном ритуале проскомидии, «превращая" хлеб в тело,  священники произносят: «Hoc est corpus» ("это тело") " -  отсюда «Hocus рocus» - отсюда Фокус-покус.

В православном же пасхальном ритуале священник прорезает верхнюю часть двухсоставной просфоры с 4-х сторон и вынимает из просфоры кубик, называемый агнцем, что символизирует рождение Иисуса от девы (в предыдущих более древних религиях 2-составность просфоры -это брак неба и Земли в горе/деве, а 4 стороны - это стороны света/перекрестье 4-ветров, т.к. рассказывалось о возрождении Бога в природе, как природного явления). Затем Христа-агнца священник кладет печатью вниз, изображая того лежащим на заклание и  разрезает крестообразно, изображая смерть на кресте. Затем, обращая агнца печатью вверх, прободает агнца-Христа церковным копием в правую сторону агнца, при этом дьякон говорит: "Жрется (жертвуется) агнец Божий, исходит кровь и вода". Затем священник вливает вино и воду в чашу потир (аналог дохристианского грааля). Над убиенным (т.е. над просфорой/агнцем) ставят перекрестье звездицу - символ вифлеемской звезды.



Слева: прободение правой стороны агнца церковным копием. Справа: звездица над агнцем (рисунок 15в)

Таким образом, в алтаре инсталлируют убиение на кресте Христа(в лице ветхозаветного агнца) и прободение того потом и копьем. Когда священник молится о том, чтобы хлеб и вино стали Телом и Кровью Христовыми, то поднимает вверх руки, ладонями наружу.



Символизм рук в первоисточниках и заимствования в христианстве

Поднятие рук ладонями наружу в  христианстве называют «оранта», а в первоисточниках  - «адорация». В первоисточниках адорация  - это знак явления сына бога, известный с наскальных композиций.

Что же воскрешается, если на пасху инсталлируют рождение и затем сразу смерть Христа? Появляется звезда, кою символизирует звездица (в Великую Субботу воскрешение инсталлирует благодатный огонь).

В пасхальном тропаре/песнопении поют: «Христос смертию смерть поправ. И сущим во гробях живот дарова. Христос воскресе!».

Что вкушается прихожанами? Плоть агнца - просфора. А пьется кровь агнца - разбавленное водой вино («вино» от древнерусского врино, врети, т. е. кипеть, пузыриться, а хлеб - от  хлебать.)

Тем, кто не знает пред-истории христианства, а именно: первоисточников, сообщающих об умирающе-воскресающем боге, как о природном явлении, - тем не понятен ни каннибализм по отношению к еврею Иешуа, ни воскрешение в виде звезды, ни хлеб, как тело Бога, ни кровь.

Кого вкушали в первоисточниках, а не в христианстве? Простонародье, например, древнего Египта вкушало мясо жертвенного быка, де зачатого от молнии - тело Бога (бык- всемирный древний символ Бога) - а пили тоже вино, как кровь бога (под кровью Бога понимали воды половодья красного цвета, и сам Бог считался порождением не разливов от дождичков. НЕТ, но вод из глубин).

А для элиты древнего Египта высшим таинством являлся - росток зернового растения. Бог почитался как семя/зерно. В 334 изречении текстов саркофагов говорится, что сам Бог живет в Зерне, зерно прорастает из Бога, потому зерновой хлеб - это олицетворение тела Бога.

Бога (а в Европе богиню) посвященным представляли в виде ростков зерновых растений. Акцент делали на возможности роста. Прорастание - было олицетворением воскрешения, т.к. бог для элиты - это семя и то, что заставляет расти. (Что заставляет расти? Почему рост имеет место лишь в отдельные периоды года при подъеме вод из глубин, а не постоянно (даже в круглогодично теплых странах)?) Что поднимает воды из глубин и влияет на рост? (Ответ - влияние окружения Земли в космосе. Когда поднимаются грунтовые воды, то в т.ч. улучшается кровоснабжение организмов). До сих пор по весне в нынешнем Египте отмечают Шам-эль-Нессим, берущий начало от древнеегипетского праздника Шему, и как и прежде, и нынешние  египтяне отмечают его салатом латук и рыбой (см). Рыба считалась сах, т.е. первой оболочкой тела, а рост более иллюстративен на примере зерна.



Проросший 28 стеблями (7х4 лунный цикл) бог в смертной форме (Илом и зерном заполняли форму бога, и содержимое прорастало на праздник воскрешения, как ТЕЛО Бога)



Храмовая форма Бога с илом и зерном, как воскрешение тела Бога: жизнь из смерти - цикло-аспект жизни.



В древнем Египте таинство инсталлировали, создавая фигуру бога из ила и зерен с демонстрацией проросших ростков. Умерший восстает из смерти, так же как проросшее семя. (Почему семена прорастают периодически и циклами, а не постоянно?)



Богу подносили проросшее зерно, как вечную силу бога, что заставляет расти.

Рост имеет место только в определенные периоды, а не постоянно. Потому бог воскресающе-умирающий. Когда бог воскресает, то начинается рост, когда бог умирает, тогда рост прекращается.

В инсталляциях для воскрешения фараона-бога требовалась форма -«набитая пятнистая шкура». Фараон возрождался к жизни с помощью некой «шкуры» бога (в Египте внутренность бога  инсталлировал фетиш имиут(в переводе «то что внутри»), в Азии - покойного заворачивали в шкуру/золотое руно  барана, а в древней Америке заворачивались в синюю кожу, снятую с окрашенных в синий цвет пленников).  Воскрешению Бога сопутствовало возникновение огненного шара в атмосфере Земли, который египтяне называли «Младенческое солнце», «Малое солнце», в древних америках называли «Ночное солнце» и «Солнце, рожденное на скале», в индуизме - «Всепожирающее солнце», шумеры называли «Феномен из испарений». Жрецы изучали причины возникновения наземного огненного шара - Младенческого солнца и следствия его явлений в виде возрождения биосферы и явления параллельного пространства, кое называли «Новый мир». Младенческое солнце считали визуальным образом всеБога, и выкристаллизовалась формула: Бог - это то, что заставляет расти, семена всех жизней, и Новый мир/новая вселенная. Вселенские знания египтян о том как размножается пространство с с зачатками семян всех жизней. Их религия рассказывает откуда взялась жизнь и как создается солнце на примере изученного ими Младенческого солнца - наземной микро звезды (кою в н.в. пытаются создать в реакторах).

В зороастризме поклонялись Творцу поливая ветки/баресман - символ роста -  водой из колодца храма огня

В Европе для посвящаемых в тайну создания новой вселенной более 2000 лет создавали элевсинские  мистерии с техническими приемами: дверьми, открывающимися с «громом» и «молнией», шипением в темноте, опоением посвящаемого нарко отварами для организации видений и инсталлирования отравлений, сопровождавших явление). Завершались мистерии, если не смертью неофита, то демонстрацией выжившему проросших колосьев и рога изобилия богини плодородия (как внизу). Рог именно изобилия, т.к. происходило усиление урожайности.



евробогиня с КОЛОСЬЯМИ зерна

Вверху богиня с колосьями зерна и рогом изобилия в руках. («Рог» (рога) интернационален, как излучение такой формы, предшествующее повышению урожайности.) Наидревнейшие божества рогаты, и именно «рога» и есть символ следствия в виде роста, а причина в окружении Земли, потому древние интересовались астрономией .



Слева: воины в змеерогатых шлемах. Справа: шлем 6 века с птицедвуглавым змеем обещал воскрешение воину

Рога изображались на шлемах в виде хтонических(подземных сил) Земли. В периоды сильных магнитных бурь из георазломов исходит излучение формой рогов иногда двойных. Форму излучения в виде рогов называли то рогами звездной коровы, то магатамой, то полумесяцем, то рогами посвящения. Рост - это следствие поступления во внешние слои Земли энергии от ядра Земли с последующим реагированием с солнечным ветром. Наша Вселенная расширяется, как твердят ученые? Расширяется и Земля. При этом происходит охлаждение до ледниковых периодов. (Расширение х/агента в расширительных бачках холодильников вырабатывает холод по тому же принципу.)

Рост флоры и фауны имеет место в определенные периоды, а не постоянно. Потому бог умирающе-воскресающий.

Великий лесник Шаубергер заявлял: «Лучше бы Ньютон обратил внимание НЕ на то, как яблоко упало вниз, а почему выросла яблоня». Но «пока апокалипсис не грянет» - раб у сохи не задумается, и остается ему непонятым фокус-покус.

Есть рост и есть деградация - расширение и сжатие. Бог обеспечивает расширение и сжатие = рост и деградацию. Про сжатие см

На Земле бывает гигантизм и животных, и растений, - бывает период, когда расширение/рост более длительно, чем в недавнем прошлом, т.е. расширение бывает более длительным. И теперь снова наблюдается акселерация и явление наземных самосветящихся шаров.

Возможность расширения для каждого субъекта и пространства разные, так как это определяется и индивидуальными программами. Потому каждое существо -  это отдельный механизм  - программа.

Бог - это и Время. Единого всеБога в Египте изображали и богом времени. (В Азии - бог Зерван -бог Времени, в Египте остались описания что такое Время и как и когда Время идет назад, обеспечивая повторение первого мига творения - первого создания огненного шара - наземного Младенческого солнца естественно с нулевым его Временем).

Воскрешение Бога в древних религиях - это создание природой долгоживущего огненного шара, коего называли  Младенческим солнцем. Воскрешение человека в древних религиях - это воссоединение души АХ человека с душой бога и в боге.

Воскрешение человека в христианстве «состоит в том, чтобы поместить нас в Христа и сделать нас едиными с Ним, чтобы мы разделяли Его жизнь и поло- жение для того, чтобы мы были Его свидетельством» - Эф. 1:5, 9, 11; 1 Кор. «Эта тайна согласуется с его желанием и замыслом собрать всё, что на небе и на земле, и объединить с Христом» см.

(ДревнеРимское христианство скомпоновало древние обряды покоренных народов, чтобы те объединились единой духовностью новой родины. Стратегия заимствования позволяла разношерстным народам продолжать свои обряды, которые в последующем поколении совершались уже теми, кто знал только обновленные аранжировкой традиции. В христианских церквях благословляют дохристианские куличи и яйца на Пасху, поклоняются дохристианскому кресту, что символизирует спасение обновлением жизни на Земле так же, как вкушение плоти и крови бога: хлеба и вина, мяса и вина, хлеба и меда, яиц, - символизировало то же самое до римского христианства. Что до яиц, то древние египтяне рассматривали наземное Малое солнце, как яйцо семян всех жизней, еженощно «откладываемое» богом, и древние храмовники еженощно, а не раз в год совершали ритуалы по поддержанию кладки жизней. Пасхальные угощения несут в себе главное событие мироздания: яйцо жизней - "Младенческое солнце Воскресло")

«Люди едят плоть мою», - сказано Богом в древнеегипетской Книге Мертвых. О том же говорится впоследствии и в христианстве:



Призыв Бога есть его плоть

К евхаристии - приобщению к таинству знаний - и тысячи лет назад пекли хлеба. Ныне найденные храмовые хлебы, их рецепты и формы для выпечки демонстрируют в музеях.



Форма для выпечки и конический хлеб древнего Египта, испеченный в наше время по восстановленному рецепту (из дрожжей, муки, цельных, зерен, молока, воды, ароматизаторов и фруктов). Хлебы обнаружены в гробницах и храмах и демонстрируются ныне в музеях.

Вверху глиняная форма для выпечки и хлеб конической конфигурации древнего Египта. Кроме конических форм существовали и множество иных: круглые, овальные, в виде фигур животных и богов.



кекс, формой погребальных конусов

На фото вверху подношение конических кексов. Кексы изготавливали смешением измельченных орехов, меда, фиников и масла.

Рецепт конического кекса. см.

Жизнь бесконечна: ничто не уничтожается, но преображается: смерть семени дает жизнь ростку. Семя не прорастающее обречено на гниение. Рост - это эманация Бога. На Земле есть локации, в которых наиболее усилен рост, и именно в тех локациях визуально начинает снова в н.в. наблюдаться наземное Младенческое солнце см.

Итак.

В день языческого бога солнца Ра преклоняем колени перед древним «орудием пытки» и вкушаем ритуальные символы плоти и крови. Опуститесь на колени перед христианским распятием и примите Святые Дары - Плоть и Кровь.

В христианстве заимствовавшем, и потому точно также, как и в предыдущих действительно древних религиях, - в таинствах евхаристий/причастий принимают Плоть и кровь бога. К чему частями становимся?

Де через вкушение святых даров люди обретают единую с Богом природу и становятся частями Тела Его. Воскрешение в древнем Египте - это воскрешение души. И в заимствовавшем христианстве потому так же, а именно: «И вернётся прах в землю как изначала, а дух вернётся к Богу, Который его дал» (Еккл. 12:7)

ссылки:

1. Сын бога в первоисточниках   https://yyprst.livejournal.com/11451.html

2. Возрождение https://www.liveinternet.ru/users/vissarion/post358494349/

2. Открытия Шаубергера https://www.yaplakal.com/forum7/topic1506419.html

3. Виды хлебов https://www.atthemummiesball.com/baking-ancient-egyptian-bread/

4. Осирис https://egypt-tehuti.org/egyptian-cosmic-religion/osiris/

5. "Каннибализм" в религии https://zen.yandex.ru/media/id/616b01f0a0dc6b0eefcd1478/poedanie-cheloveka-v-cerkvi-61af9872bf4d5d4652310d1d?&

6. Жертвоприношение в христианстве https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%8F

Райдзин - бог бури и грома один из самых важных богов японии т.к. «молния удобряет посевы» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B7%D0%B8%D0%BD

Корни Пасхи https://monocler.ru/ishtar-i-pashalnyie-yaytsa/

про Сжатие Земли в н.в. https://yyprst.livejournal.com/6476.html 

Почему священник поднимает руки в жест «оранта»

Творец, как рост, в зороастризме http://www.avesta.org/ritual/barsom.htm

Шам-эль-Нессим https://en.wikipedia.org/wiki/Sham_Ennessim

Жесты священников христианства

Воскрешение, Проскомидия, Бог, Евхаристия, Вселенские тайны

Previous post Next post
Up